antikor.tech Posted March 18 АнтикорТех, предоставляет услуги по качественной антикоррозийной обработки автомобилей! Использует только премиальные материалы топовых брендов! Гарантия работ до 10 лет! Обрабатываем скрытые полости, арки, днище, капот, багажник! Применяем профессиональное оборудование с гидро-пескоструем, для устранения очагов коррозии. Применяем кислотный грунт, для защиты от коррозии и улучшения адгезионных качеств материала, а также для защиты от воздействия солей и влаги. После осмотра, предоставим лучший способ защиты для вашего автомобиля! Всем участникам форума скидка 10%. Находимся по адресу: Москва, Щербинка, ул. Космонавтов 14к3. Телефоны: 8(499)714-82-44, 8(916)310-11-55. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cowboy V8 Posted March 18 Какие материалы каких брендов? На примере двадцатилетнего рамного ведра, пусть без сквозной коррозии, но с довольно обильной ржавчиной и парой слоев старых задубевших мастик, какие работы предлагается провести для качественной обработки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
antikor.tech Posted March 19 Добрый день! Для начала, необходимо все вымыть (с помощь химических средств и профессионального оборудования), далее высушить и провести осмотр. У нас есть уникальная услуга - гидропескоструйная очистка образовавшихся очагов коррозии. Все зависит от желаемого Вами результата. Для более качественной обработки, возможно снятие рамы, ее очистки и дальнейших процедур по антикоррозийной обработки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cowboy V8 Posted March 19 С мойкой все понятно. Имеем чистое сухое брюшко с локальными очагами ржавчины/коррозии и остатками старой мастики. Ржавчину можно снести гидропескоструем, а старую мастику, где ее не смыло, будете убирать, или нет в этом необходимости? А далее? С голым очищенным металлом что будете делать? Какие материалы рекомендуете для днища и рамы? Тема актуальная, давайте подробнее, еще лучше - с примерами работ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
antikor.tech Posted March 22 Мастику убираем максимально по необходимости. С голым металлом после удаления очагов коррозии, в соответствии с технологией, рекомендуют использовать фосфальтирующий кислотный грунт, но это отдельная услуга по желанию клиента. Можно упростить, после удаления очагов коррозии сразу наносится антикоррозийные материалы. По материалам, используем в основном Mercasol, Nuxudol, Dinitrol и Wurth, по желанию клиента. Работы можно посмотреть в соц. сетях (инстаграмм, ВК, ОК, FaceBook, телеграмм - АнтикорТех) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enter85 Posted March 27 На сколько дней в среднем приходится оставлять автомобиль и какая средняя стоимость для, допустим, десятилетней Камри? Quote Share this post Link to post Share on other sites
BG Posted March 30 On 3/27/2021 at 10:40 PM, Enter85 said: допустим, десятилетней Камри? тойоты же не гниют, зачем им антикор? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enter85 Posted March 30 2 hours ago, BG said: тойоты же не гниют, зачем им антикор? Гниют, наверное. Не так быстро и сразу как остальные только. Но смысл-то моего вопроса был совсем не в этом. Quote Share this post Link to post Share on other sites