Antglu Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 дак купите альтеззу, там развесовка с завода 51/49% )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2008 Огромное спасибо!!! Буду пробовать все по очереди из выше сказанного... Минус от усилка -на кузове,попробую протянуть от акума,посмотрим что запоет. Кстати знакомый на bmw перенес аккум в багажник ,провод + взял от сварки (в смысле снял с электросварки),а минус на массу,говорит все отлично... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 8 мая, 2008 Share Опубликовано 8 мая, 2008 при массе ведра в 900 кг, 15 кг погоды не сделают. Ответ неправильный. Почему, объяснять не буду. ОК? дак купите альтеззу, там развесовка с завода 51/49% )) Я могу подкинуть пяток вариантов (50/50%) с нормальным рулем. А не с кривым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 9 мая, 2008 Share Опубликовано 9 мая, 2008 на поворачиваемость больше настройки подвески влияют, а на них ты не заморачивался????? Я скромно умолчал о рулевой рейке и стабилизаторе в задней подвеске. Но эффект от перемещения акума в багажник стал заметен ещё со стандартной подвеской. Чего то мне кажецца, что мы флуд разводим. Я никого не заставляю это делать, просто рассказал о реальном изменении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2008 Протянул к усилку минус от аккума и шумы пропали Всем спасибо-узнал много нового Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 20 летней подвеске нифига помочь не может, изначально поворачивает как трамвай, на очень маленькой скорости а если поставить газовые аморты, то тема америкаккачаллка - фридом машина просто не актуальна я думаю что необхдимо занижать центр тяжести, потому как для 2 тонного агрегата даже задний сполер с прижимной силой в 70 кг -как мертвому припарки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 13 мая, 2008 Share Опубликовано 13 мая, 2008 На прежнем МГМ (который 86 года) поставил сзади газовые однотрубники (жесткие до ужаса) - так зад перестал в поворах ерзать влево-вправо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NitroLAB Опубликовано 19 мая, 2008 Share Опубликовано 19 мая, 2008 Влад, не уходит у меня сообщение, отвечу здесь тогда ещё смешнее - масса 15 кг от 1300 это 1,15%. если из-за этого машина охотнее начала входить в повороты - дайте человеку нобелевскую премию за революцию. теперь понятно, почему специалисты форумы 1 бьются над неразрешимой задачей - надо просто напросто перенести аккумулятор в багажник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.