Jump to content
zzzz9999

Коды неисправностей Флиитвууд 93 памагити!!!

Recommended Posts

Подскажите, куда нажать (или скрепку вставить) на 93 год.

Я уже устал , но не ухожу.

Ничо не мигает, а очень хочется считать коды.

 

31975534.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

перемычкой в разъем диагностики на контакты А и В, коды покажет лампой SES

Share this post


Link to post
Share on other sites

не мигает ничо. Это я знаю уж.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, zzzz9999 said:

не мигает ничо. Это я знаю уж.

 

А прикуриватель работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА климате зажать OFF и "теплее" (красная стрелочка)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардона прошу, что вклиниваюсь, а на бонневиле ничего похожего нету? Только сканер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vitko сказал:

НА климате зажать OFF и "теплее" (красная стрелочка)

 

Зожимал - ничо не мигает.
Пойду панель разбирать, искать лампочку  и коричнево-белый провод от компа

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если держать зожатым и включить при этом зажигание? Нэээ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что должно быть раньше - включенное зожыгание , или зажматые кнопачки?

( мне паходу проще прямо лампочку от компа в бардачок вывести и мигать скока влезет, если комп целый)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мурзилке написано, что можно зажать кнопочки при уже включенном зажигании. Я, как вариант, предлагаю зажать кнопочки, а потом включить зажигание. Вдруг, сработает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но вроде чота с лампочкой или с колхозом или с компом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодая немолода. Все, что угодно может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампочка сгорела.
От климата на 93 не срабатывает,  только скрепкой.

Всем спасиба, пошел искать аварийку теперь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принцип у всех одинаковый

На заведенном можно показания датчиков смотреть.

Edited by ZOPOOH (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ZOPOOH сказал:

На заведенном можно показания датчиков смотреть.

Не только смотреть.. Можно даже подкидывать кое-какие значения. Т.е. например, выставлять шаги моторчика ХХ, открывать клапан ЕГР. 

19 часов назад, zzzz9999 сказал:

Лампочка сгорела

Наверное, у машины лет 5 чек горел не переставая? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Vitko сказал:

 

Наверное, у машины лет 5 чек горел не переставая? 

паходу лет 15.

 

6 часов назад, ZOPOOH сказал:

Принцип у всех одинаковый

На заведенном можно показания датчиков смотреть.

Спасиба, пойду пробывать, но чота оно мне только 00 показало 
а скрепкой- сразу отсутствие датчика детонации ( соответствует)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чота по етим видео - них нипанятна, кроме как нажать.

Ну нажал, и чо?

( я старый и тупой, и исчо ваеный, мне надо пальцым показывать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zzzz9999 сказал:

Чота по етим видео - них нипанятна, кроме как нажать.

Ну нажал, и чо?

( я старый и тупой, и исчо ваеный, мне надо пальцым показывать)

Это нормально. Там очень разветвленная система диагностики. Без стакана не разберешься. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрепка уже помогла, щас ещё асциллу заколдую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

например за пассажирсим сиденьем лимузина можна найти вот

32016573.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ладно тебе. Люди старались..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

система диагностирования OBD I
Диагностировать можно прибором через специальный вход в салоне под панелью ближе к центру или самостоятельно

Условно самодиагностика разбита на 38 пунктов
Из них первые пять означают проблемные коды всех систем, где есть датчики(две цифры-пункты, далее-название системы)
"00" = Powertrain Control Module (PCM) codes
"01" = Central Control Module (CCM) codes
"02" = Heating, Ventilation and Air-Conditioning (HVAC) codes
"03" = Supplemental Inflatable Restraint (SIR) codes
"04" = Anti-lock Brake/Traction Control System (ABS/TC) Codes
каждый из пунктов выдает свои цифры ошибок, которые расшифрованы ниже в списке.
Остальные 33 пункта выдают только показатели систем в цифрах, соответствующие своим единицам измерения(обычным, метрическим).
Например пункт 06-обороты двигателя(показываются только первые три цифры, т.к. дисплей не рассчитан на четыре), пункт 24-температура двигателя в цельсиях и т.д.
Нормальные холостые обороты для LT 1-700, на скорости 60 миль в час-около 1500.
Нормальная температура на ходу 92-95С, в пробке-до 108С, далее включается один вентилятор и сгоняет до 102С.
Второй вентилсятор срабатывает при включении кондиционера.Оба вентилятора можно заставить работать принудительно в экстренном случае, отсоединив фишку датчика температуры
на помпе.Тогда оба крутятся на максималке и горит check engine.Также и проверяется работоспособность колодки, которую вы меняли.

Вход в диагностический режим производится через дисплей климат контроля.При включенном зажигании(или заведенном двигателе) зажимаются одновременно кнопки warm(red)+off.Через пять сек загораются все возможные символы, затем появляется начальный пункт -00.Теперь можно читать коды.Чтобы прочитать коды в пункте -00, нажимаете "out temp" и смотрите, какие цифры скачут по дисплею-это и есть двухзначные коды ошибок, выводящиеся по очереди, если они вообще есть.В случае, если цифра трехзначная и начинается с единицы-это старая, не существующая ошибка, ее можно стереть, как- не помню.
Чтобы вернуться к выбору основных пунктов, нажимаете еще раз "out temp".
Далее выбираете пункты кнопкой "fan"(вентилятор) в любую сторону и точно также входите или выходите из них кнопкой "out temp".
Чтобы выйти из диагностического режима нажимаете кнопку обдува лобового стекла или Auto либо просто выключаете зажигание.
Список кодов(первые две цифры-пункт, вторые две-код проблемы, далее-расшифровка)

 

hromufa

Привет, если не трудно то нужны данные как проверить ошибки?!Заранее спасибо

00-11 … Malfunction Indicator Lamp (MIL) circuit
00-13 … Heated Oxygen sensor voltage out of range
00-14 … Coolant temperature sensor signal indicates excessively high temperature
00-15 … Coolant temperature sensor signal indicates abnormally cold temperature
00-16 … Distributor low resolution pulse not received by ECM
00-18 … Injector driver circuit voltage to PCM problem
00-21 … … TPS high voltage problem
00-22 … … TPS low voltage problem
00-23 … Inlet air temperature sensor indicates low air temperature
00-24 … Throttle position angle problem (VSS)
00-25 … Inlet air temperature (IAT) sensor indicates high air temperature
00-26 … ECM detected wrong potential voltage at #1 quad-driver module
00-27 … ECM detected wrong potential voltage at #2 quad-driver module
00-28 … ECM detected wrong potential voltage at #3 quad-driver module
00-29 … Secondary air injection pump circuit voltage was wrong
00-31 … Cam pulse missing on first pass through internal ECM self test
00-32 … EGR open command did not change fuel mixture during off idle operation
00-33 … MAP sensor signal voltage was too high (low vacuum)
00-34 … MAP sensor signal voltage was too low (high vacuum)
00-35 … MAP sensor signal showed a low vacuum
00-36 … ECM timing pulse/low resolution pulse
00-37 … … Brake swith stuck ON
00-38 … … Brake swith stuck OFF
00-41 … … EST circuit high voltage
00-42 … … PCM did not detect any EST
00-43 … One or both knock sensors were either open or grounded
00-44 … Left oxygen sensor under voltages (closed loop operation)
00-45 … Left oxygen sensor over voltage (closed loop operation)
00-46 … Anti-Theft Pass Key signal was wrong
00-47 … Knock sensor signal was not present
00-48 … No MAF signal with engine running
00-50 … PCM detected an ignition low voltage condition
00-51 … … Programmed EEPROM error
00-52 … Engine oil low temperature detected
00-53 … ECM detected a battery high voltage condition
00-54 … Fuel pump system voltage problem (high)
00-55 … ECM detected lean oxygen sensor during power enrichment mode
00-56 … Vacuum sensor voltage out of range
00-58 … Transmission Fluid Temperature sensor circuit low (high temperature)
00-59 … Transmission Fluid Temperature sensor circuit high (low temperature)
00-61 … Vacuum sensor voltage problem with secondary port throttle valve
00-62 … Engine oil high temperature detected
00-63 … … Right oxygen sensor problem
00-64 … Right oxygen sensor low voltage problem (closed loop operation)
00-65 … Right oxygen sensor high voltage problem (closed loop operation)
00-66 … A/C pressure sensor circuit open or shorted
00-67 … ECM did not detect an A/C system pressure change with A/C clutch engaged
00-68 … ECM detects voltage on A/C status line after ECM disengaged the A/C relay
00-69 … ECM did not detect voltage on A/C status line after ECM commanded A/C ON
00-70 … A/C clutch relay circuit showed incorrect potential voltage at PCM
00-72 … Transmission output speed changed with vehicle was in park or neutral
00-73 … Pressure control solenoid return amperage problem
00-74 … Traction control system active signal with vehicle in park or neutral
00-75 … Ignition low voltage with engine speed above 1000 RPM
00-77 … Cooling fan relay #1 control potential voltage incorrect (PCM)
00-78 … Cooling fan relay #2 and #3 control potential voltage incorrect (PCM)
00-79 … Transmission fluid temperature signal indicates high temp condition
00-81 … Transmission 2-3 shift solenoid problem
00-82 … Transmission 1-2 shift solenoid problem
00-83 … TCC PWM solenoid circuit fault
00-84 … Transmission 3-2 shift solenoid problem
00-85 … TCC solenoid problem after commanded OFF by PCM
00-90 … … TCC solenoid circuit fault
00-91 … One to Four up-shift lamp control signal showed incorrect voltage
00-95 … … Change oil lamp circuit
00-96 … … Low oil lamp circuit
00-97 … VSS output signal showed incorrect voltage at PCM
00-98 … Tach output signal showed incorrect voltage at PCM

Central Control Module (CCM) Codes

Code Description
01-20 … Retained Accessory Power (RAP) enable circuit shorted to battery
01-21 … Retained Accessory Power (RAP) enable circuit open or shorted to ground
01-22 … Delayed Interior Light (DIL) enable circuit shorted to battery
01-23 … Delayed Interior Light (DIL) enable circuit open or shorted to ground
01-24 … Courtesy output circuit shorted to battery
01-25 … Courtesy output circuit open or shorted to ground
01-26 … Variable Effort Steering (VES) output circuit open or shorted to ground
01-27 … VES output circuit shorted to battery
01-28 … VES tracking error (open or shorted)
01-30 … PASS key fault telltale circuit shorted to battery
01-31 … PASS key fault telltale circuit open or shorted to ground
01-32 … Fuel enable circuit shorted to battery
01-33 … Fuel enable circuit open or shorted to ground
01-34 … Headlamp enable circuit shorted to battery
01-35 … Parking lamp enable circuit shorted to battery
01-36 … Daytime Running Lamps (DRL) enable circuit shorted to battery
01-37 … Daytime Running Lamps (DRL) enable circuit open or shorted to ground
01-40 … Delay pot circuit shorted to ground (Twilight Sentinel)
01-41 … Delay pot circuit open or shorted to battery (Twilight Sentinel)
01-42 … Key resistor circuit shorted to ground
01-43 … Key resistor circuit open or shorted to battery
01-44 … Steering wheel sensor circuit open or shorted to ground
01-45 … Steering wheel sensor circuit open or shorted to battery
01-46 … … CCM Internal Failure
01-47 … … Canadian Select Input Error

Heating, Ventilation and Air Conditioning (HVAC) Codes

Code Description
02-01 … Outside Air Temperature Sensor Circuit (open)
02-02 … Outside Air Temperature Sensor Circuit (shorted)
02-03 … In-Car air temperature sensor circuit (open)
02-04 … In-Car air temperature sensor circuit (shorted)
02-05 … Sun load temperature sensor circuit (open)
02-06 … Sun load temperature sensor circuit (shorted)
02-10 … . Air mix motor circuit (open)
02-11 … Air mix motor circuit (shorted)
02-26 … Serial Data Communication error (shorted/open)
02-27 … … Invalid EEPROM detected

 

hromufa

Привет, если не трудно то нужны данные как проверить ошибки?!Заранее спасибо

Supplemental Inflatable Restraint (SIR) Codes

Code Description
03-15 … Passenger initiator circuit resistance high
03-16 … Passenger initiator circuit resistance low
03-17 … Passenger initiator circuit open
03-21 … Driver initiator circuit resistance high
03-22 … Driver initiator circuit resistance low
03-24 … . Initiator circuit voltage low
03-25 … Initiator circuit short to ignition
03-26 … . Driver initiator circuit open
03-35 … Discriminating sensor open or shorted to ground
03-36 … Discriminating sensor closed or shorted to ignition
03-51 … … Frontal crash detected
03-52 … … Data area full
03-61 … . SIR indicator circuit failure
03-62 … Redundant SIR indicator circuit failure
03-71 … … Internal SDM Fault
-04:
21: RF wheel speed sensor circuit malfunction
23: RF wheel speed sensor circuit continuity malfunction
25: LF wheel speed sensor circuit malfunction
27: LF wheel speed sensor circuit continuity malfunction
28: Wheel speed sensor circuit frequency malfunction
31: RR wheel speed sensor circuit malfunction
33: RR wheel speed sensor circuit continuity malfunction
35: LR wheel speed sensor circuit malfunction
37: LR wheel speed sensor circuit continuity malfunction
41: Right front valve solenoid malfunction
42: RH outlet valve solenoid malfunction
45: Left front valve solenoid malfunction
46: LF outlet valve solenoid malfunction
47: ASV prime line solenoid malfunction
48: USV pilot valve solenoid malfunction
51: Right rear valve solenoid malfunction
52: RR outlet valve solenoid malfunction
55: Left rear valve solenoid malfunction
56: LR outlet valve solenoid malfunction
57: TCC disable relay output malfunction
58: EBTCM internal adjuster assembly malfunction
61: Pump motor or pump motor relay malfunction
62: Traction disable switch used or RPM signal malfunction
63: valve solenoid relay malfunction
64: Throttle position signal malfunction
65: Adjuster assembly circuit malfunction
66: Adjuster assembly control malfunction
67: Throttle position sensor comparison malfunction
71: EBTCM internal malfunction
72: Serial data link malfunction
73: Spark retard monitoring malfunction
85: Low voltage.

Остальные 33 пункта(выборочно):
-05 Program number … 0-255 … n/a … Counts
-06 Engine RPM
-07 Command Blower Motor Speed … 0-128 … n/a … Counts
-14 Vehicle speed … 0-199 … n/a … MPH
-15 HVAC Learn Mode (Temp Cal) … -5 to +5 F . 0 F … Degrees
-18 Sun Load Sensor … 0-255 … n/a … Counts
-20 Current Temperature Valve Position … 0-255 … 240 … Counts
-22 Temperature Valve Position (Full Cold) . 180-250 … 180 … Counts
-23 Temperature Valve Position (Full Hot) … 5-60 … 60 … Counts
-24 Engine Coolant Temperature … -40 to 151 . n/a … Celsius
-25 Command Temperature Valve Position … 0-255 … 128 … Counts
-27 Air Delivery Mode … 0-9 … n/a … Code (see below)
-28 Inside Air Temperature Sensor … 0-255 … n/a … Counts
-31 Outside Air Temperature Sensor … 0-255 … n/a … Counts
-37 EEPROM Revision Number … 0-0000 … n/a … Code

 

Приборка аналоговая или цифровая? И у круиз-контроля нету дисплея :)

Ответить6 лет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...