Jump to content

АнДрюня

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

About АнДрюня

  • Birthday 07/21/1978

Информация

  • Город
    Мичуринск
  • Автомобиль
    cadillac fleetwood

Recent Profile Visitors

192 profile views
  1. Вообще надо подумать. Хотя в свое время покатался и сейчас особого желания покидать дом нет. А что требуется?
  2. Сейчас уже не припомню со 2 на 3 или с 3 на 4 была небольшая пробуксовка и далее пинок. После ремонта движка и замены масла в АКПП,только пробная поездка около 15 км ,никаких проблем не выявлено. Утверждать что проблема ушла не буду ,так как движок после сборки и поездка в щадящем режиме,а пиналась в более агрессивном . Исходя из этого ,в самом худшем варианте (работа+ запчасти)? Конечно можно поупражняться,но это будет тот ещё секс с ооочень долгой прелюдией . В отличии от вас ремонтников, у которых опыт и куча железяк накопленных годами,у меня ничего нет .Если делать самому скорее даже дело в рентабельности и траты главного ресурса - времени , да и вероятность накосячить присутствует. Занимаясь своим делом больше вероятности остаться в плюсе.Однако если по работе,я имею ввиду себя,будет мышиная возня как сейчас можно попробовать поупражняться.При наличии более менее нормальных заказов естественно тогда в опытные и умелые руки. Если покажется моя писанина несуразной и непоследовательной ,то это потому что я строитель и в тексте отсутствуют связующие слова(..., ....., ......,).
  3. До выеснения всех обстоятельств ещё пару вопросов.Заднеприводные коробки все одинаковые или от года и марки зависит? Сколько ориентировочно обойдется ремонт ?
  4. Доброго времени суток. Флитвуд с двигателем lt1 и АКПП 4l60e .Около 5 лет назад перебрал двигатель ,сменил масло и фильтр в АКПП и далее 5 лет простоя на стоянке.на данный момент с трудом двигается вперед ,задняя как будто на холостых .причем на нейтральной немного двигается вперед . Масло прозрачное.На климате ошибка 48(неисправность соленоида пилотного клапана усв ) .Собственно вопрос ,что за соленоид ,а именно какой из ?Месяц назад загонял на яму без каких либо проблем . Сразу отпишусь юмористам по поводу стоянки на это были причины
  5. 11G) система диагностирования OBD I Диагностировать можно прибором через специальный вход в салоне под панелью ближе к центру или самостоятельно Условно самодиагностика разбита на 38 пунктов Из них первые пять означают проблемные коды всех систем, где есть датчики(две цифры-пункты, далее-название системы) "00" = Powertrain Control Module (PCM) codes "01" = Central Control Module (CCM) codes "02" = Heating, Ventilation and Air-Conditioning (HVAC) codes "03" = Supplemental Inflatable Restraint (SIR) codes "04" = Anti-lock Brake/Traction Control System (ABS/TC) Codes каждый из пунктов выдает свои цифры ошибок, которые расшифрованы ниже в списке. Остальные 33 пункта выдают только показатели систем в цифрах, соответствующие своим единицам измерения(обычным, метрическим). Например пункт 06-обороты двигателя(показываются только первые три цифры, т.к. дисплей не рассчитан на четыре), пункт 24-температура двигателя в цельсиях и т.д. Нормальные холостые обороты для LT 1-700, на скорости 60 миль в час-около 1500. Нормальная температура на ходу 92-95С, в пробке-до 108С, далее включается один вентилятор и сгоняет до 102С. Второй вентилсятор срабатывает при включении кондиционера.Оба вентилятора можно заставить работать принудительно в экстренном случае, отсоединив фишку датчика температуры на помпе.Тогда оба крутятся на максималке и горит check engine.Также и проверяется работоспособность колодки, которую вы меняли. Вход в диагностический режим производится через дисплей климат контроля.При включенном зажигании(или заведенном двигателе) зажимаются одновременно кнопки warm(red)+off.Через пять сек загораются все возможные символы, затем появляется начальный пункт -00.Теперь можно читать коды.Чтобы прочитать коды в пункте -00, нажимаете "out temp" и смотрите, какие цифры скачут по дисплею-это и есть двухзначные коды ошибок, выводящиеся по очереди, если они вообще есть.В случае, если цифра трехзначная и начинается с единицы-это старая, не существующая ошибка, ее можно стереть, как- не помню. Чтобы вернуться к выбору основных пунктов, нажимаете еще раз "out temp". Далее выбираете пункты кнопкой "fan"(вентилятор) в любую сторону и точно также входите или выходите из них кнопкой "out temp". Чтобы выйти из диагностического режима нажимаете кнопку обдува лобового стекла или Auto либо просто выключаете зажигание. Список кодов(первые две цифры-пункт, вторые две-код проблемы, далее-расшифровка) 5 лет Andrej68r Автор Cadillac Fleetwood (11G) hromufa Привет, если не трудно то нужны данные как проверить ошибки?!Заранее спасибо 00-11 … Malfunction Indicator Lamp (MIL) circuit 00-13 … Heated Oxygen sensor voltage out of range 00-14 … Coolant temperature sensor signal indicates excessively high temperature 00-15 … Coolant temperature sensor signal indicates abnormally cold temperature 00-16 … Distributor low resolution pulse not received by ECM 00-18 … Injector driver circuit voltage to PCM problem 00-21 … … TPS high voltage problem 00-22 … … TPS low voltage problem 00-23 … Inlet air temperature sensor indicates low air temperature 00-24 … Throttle position angle problem (VSS) 00-25 … Inlet air temperature (IAT) sensor indicates high air temperature 00-26 … ECM detected wrong potential voltage at #1 quad-driver module 00-27 … ECM detected wrong potential voltage at #2 quad-driver module 00-28 … ECM detected wrong potential voltage at #3 quad-driver module 00-29 … Secondary air injection pump circuit voltage was wrong 00-31 … Cam pulse missing on first pass through internal ECM self test 00-32 … EGR open command did not change fuel mixture during off idle operation 00-33 … MAP sensor signal voltage was too high (low vacuum) 00-34 … MAP sensor signal voltage was too low (high vacuum) 00-35 … MAP sensor signal showed a low vacuum 00-36 … ECM timing pulse/low resolution pulse 00-37 … … Brake swith stuck ON 00-38 … … Brake swith stuck OFF 00-41 … … EST circuit high voltage 00-42 … … PCM did not detect any EST 00-43 … One or both knock sensors were either open or grounded 00-44 … Left oxygen sensor under voltages (closed loop operation) 00-45 … Left oxygen sensor over voltage (closed loop operation) 00-46 … Anti-Theft Pass Key signal was wrong 00-47 … Knock sensor signal was not present 00-48 … No MAF signal with engine running 00-50 … PCM detected an ignition low voltage condition 00-51 … … Programmed EEPROM error 00-52 … Engine oil low temperature detected 00-53 … ECM detected a battery high voltage condition 00-54 … Fuel pump system voltage problem (high) 00-55 … ECM detected lean oxygen sensor during power enrichment mode 00-56 … Vacuum sensor voltage out of range 00-58 … Transmission Fluid Temperature sensor circuit low (high temperature) 00-59 … Transmission Fluid Temperature sensor circuit high (low temperature) 00-61 … Vacuum sensor voltage problem with secondary port throttle valve 00-62 … Engine oil high temperature detected 00-63 … … Right oxygen sensor problem 00-64 … Right oxygen sensor low voltage problem (closed loop operation) 00-65 … Right oxygen sensor high voltage problem (closed loop operation) 00-66 … A/C pressure sensor circuit open or shorted 00-67 … ECM did not detect an A/C system pressure change with A/C clutch engaged 00-68 … ECM detects voltage on A/C status line after ECM disengaged the A/C relay 00-69 … ECM did not detect voltage on A/C status line after ECM commanded A/C ON 00-70 … A/C clutch relay circuit showed incorrect potential voltage at PCM 00-72 … Transmission output speed changed with vehicle was in park or neutral 00-73 … Pressure control solenoid return amperage problem 00-74 … Traction control system active signal with vehicle in park or neutral 00-75 … Ignition low voltage with engine speed above 1000 RPM 00-77 … Cooling fan relay #1 control potential voltage incorrect (PCM) 00-78 … Cooling fan relay #2 and #3 control potential voltage incorrect (PCM) 00-79 … Transmission fluid temperature signal indicates high temp condition 00-81 … Transmission 2-3 shift solenoid problem 00-82 … Transmission 1-2 shift solenoid problem 00-83 … TCC PWM solenoid circuit fault 00-84 … Transmission 3-2 shift solenoid problem 00-85 … TCC solenoid problem after commanded OFF by PCM 00-90 … … TCC solenoid circuit fault 00-91 … One to Four up-shift lamp control signal showed incorrect voltage 00-95 … … Change oil lamp circuit 00-96 … … Low oil lamp circuit 00-97 … VSS output signal showed incorrect voltage at PCM 00-98 … Tach output signal showed incorrect voltage at PCM Central Control Module (CCM) Codes Code Description 01-20 … Retained Accessory Power (RAP) enable circuit shorted to battery 01-21 … Retained Accessory Power (RAP) enable circuit open or shorted to ground 01-22 … Delayed Interior Light (DIL) enable circuit shorted to battery 01-23 … Delayed Interior Light (DIL) enable circuit open or shorted to ground 01-24 … Courtesy output circuit shorted to battery 01-25 … Courtesy output circuit open or shorted to ground 01-26 … Variable Effort Steering (VES) output circuit open or shorted to ground 01-27 … VES output circuit shorted to battery 01-28 … VES tracking error (open or shorted) 01-30 … PASS key fault telltale circuit shorted to battery 01-31 … PASS key fault telltale circuit open or shorted to ground 01-32 … Fuel enable circuit shorted to battery 01-33 … Fuel enable circuit open or shorted to ground 01-34 … Headlamp enable circuit shorted to battery 01-35 … Parking lamp enable circuit shorted to battery 01-36 … Daytime Running Lamps (DRL) enable circuit shorted to battery 01-37 … Daytime Running Lamps (DRL) enable circuit open or shorted to ground 01-40 … Delay pot circuit shorted to ground (Twilight Sentinel) 01-41 … Delay pot circuit open or shorted to battery (Twilight Sentinel) 01-42 … Key resistor circuit shorted to ground 01-43 … Key resistor circuit open or shorted to battery 01-44 … Steering wheel sensor circuit open or shorted to ground 01-45 … Steering wheel sensor circuit open or shorted to battery 01-46 … … CCM Internal Failure 01-47 … … Canadian Select Input Error Heating, Ventilation and Air Conditioning (HVAC) Codes Code Description 02-01 … Outside Air Temperature Sensor Circuit (open) 02-02 … Outside Air Temperature Sensor Circuit (shorted) 02-03 … In-Car air temperature sensor circuit (open) 02-04 … In-Car air temperature sensor circuit (shorted) 02-05 … Sun load temperature sensor circuit (open) 02-06 … Sun load temperature sensor circuit (shorted) 02-10 … . Air mix motor circuit (open) 02-11 … Air mix motor circuit (shorted) 02-26 … Serial Data Communication error (shorted/open) 02-27 … … Invalid EEPROM detected 5 лет Andrej68r Автор Cadillac Fleetwood (11G) hromufa Привет, если не трудно то нужны данные как проверить ошибки?!Заранее спасибо Supplemental Inflatable Restraint (SIR) Codes Code Description 03-15 … Passenger initiator circuit resistance high 03-16 … Passenger initiator circuit resistance low 03-17 … Passenger initiator circuit open 03-21 … Driver initiator circuit resistance high 03-22 … Driver initiator circuit resistance low 03-24 … . Initiator circuit voltage low 03-25 … Initiator circuit short to ignition 03-26 … . Driver initiator circuit open 03-35 … Discriminating sensor open or shorted to ground 03-36 … Discriminating sensor closed or shorted to ignition 03-51 … … Frontal crash detected 03-52 … … Data area full 03-61 … . SIR indicator circuit failure 03-62 … Redundant SIR indicator circuit failure 03-71 … … Internal SDM Fault -04: 21: RF wheel speed sensor circuit malfunction 23: RF wheel speed sensor circuit continuity malfunction 25: LF wheel speed sensor circuit malfunction 27: LF wheel speed sensor circuit continuity malfunction 28: Wheel speed sensor circuit frequency malfunction 31: RR wheel speed sensor circuit malfunction 33: RR wheel speed sensor circuit continuity malfunction 35: LR wheel speed sensor circuit malfunction 37: LR wheel speed sensor circuit continuity malfunction 41: Right front valve solenoid malfunction 42: RH outlet valve solenoid malfunction 45: Left front valve solenoid malfunction 46: LF outlet valve solenoid malfunction 47: ASV prime line solenoid malfunction 48: USV pilot valve solenoid malfunction 51: Right rear valve solenoid malfunction 52: RR outlet valve solenoid malfunction 55: Left rear valve solenoid malfunction 56: LR outlet valve solenoid malfunction 57: TCC disable relay output malfunction 58: EBTCM internal adjuster assembly malfunction 61: Pump motor or pump motor relay malfunction 62: Traction disable switch used or RPM signal malfunction 63: valve solenoid relay malfunction 64: Throttle position signal malfunction 65: Adjuster assembly circuit malfunction 66: Adjuster assembly control malfunction 67: Throttle position sensor comparison malfunction 71: EBTCM internal malfunction 72: Serial data link malfunction 73: Spark retard monitoring malfunction 85: Low voltage. Остальные 33 пункта(выборочно): -05 Program number … 0-255 … n/a … Counts -06 Engine RPM -07 Command Blower Motor Speed … 0-128 … n/a … Counts -14 Vehicle speed … 0-199 … n/a … MPH -15 HVAC Learn Mode (Temp Cal) … -5 to +5 F . 0 F … Degrees -18 Sun Load Sensor … 0-255 … n/a … Counts -20 Current Temperature Valve Position … 0-255 … 240 … Counts -22 Temperature Valve Position (Full Cold) . 180-250 … 180 … Counts -23 Temperature Valve Position (Full Hot) … 5-60 … 60 … Counts -24 Engine Coolant Temperature … -40 to 151 . n/a … Celsius -25 Command Temperature Valve Position … 0-255 … 128 … Counts -27 Air Delivery Mode … 0-9 … n/a … Code (see below) -28 Inside Air Temperature Sensor … 0-255 … n/a … Counts -31 Outside Air Temperature Sensor … 0-255 … n/a … Counts -37 EEPROM Revision Number … 0-0000 … n/a … Code 5 лет -viper888 Volvo 960 Приборка аналоговая или цифровая? И у круиз-контроля нету дисплея Ответить6 лет Версия сайта для компьютера Помощь Написать в поддержку Новости сайта Символика ВКонтакте Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика обработки персональных данных © DRIVE2.RU, 2021
  6. Сегодня добрался до авто .Считал коды через климат:00-26 … ECM detected wrong potential voltage at #1 quad-driver module; 00-27 … ECM detected wrong potential voltage at #2 quad-driver module ; 00-29 … Secondary air injection pump circuit voltage was wrong; 00-48 … No MAF signal with engine running Воздушная помпа не работала и до переборки ,катализаторы вырезаны при этом чек не горел .
  7. Не я конечно не против диагностики.Сегодня до машины так и не добрался . в моем распоряжении считывание ошибок только через климат, заезжал в несколько сервисов везде obd2
  8. Мля ,люди неужели вам нечем заняться .пишите всякий бред
  9. Переберался двигатель с помощью: рокавто, мануала выложенного здесь на сайте на импалу и собственных рук. Точили в "механике".
  10. Неа, вчера вечером все поставил на свои места и завел . На память не помню как входить в режим диагностики ,все на компе. Сегодня времени не было. Загорелось до переборки двигателя ,возможно старая ошибка
  11. после переборки lt1 двигателя горит сервис, загорелся еще до начала ремонта. как лечить?
×
×
  • Create New...