zzzz9999 Опубликовано 18 октября, 2020 Share Опубликовано 18 октября, 2020 Подскажите, куда нажать (или скрепку вставить) на 93 год. Я уже устал , но не ухожу. Ничо не мигает, а очень хочется считать коды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 18 октября, 2020 Share Опубликовано 18 октября, 2020 перемычкой в разъем диагностики на контакты А и В, коды покажет лампой SES Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2020 не мигает ничо. Это я знаю уж. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 18 октября, 2020 Share Опубликовано 18 октября, 2020 18 minutes ago, zzzz9999 said: не мигает ничо. Это я знаю уж. А прикуриватель работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 октября, 2020 Share Опубликовано 19 октября, 2020 НА климате зажать OFF и "теплее" (красная стрелочка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 19 октября, 2020 Share Опубликовано 19 октября, 2020 Пардона прошу, что вклиниваюсь, а на бонневиле ничего похожего нету? Только сканер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2020 2 часа назад, Vitko сказал: НА климате зажать OFF и "теплее" (красная стрелочка) Зожимал - ничо не мигает. Пойду панель разбирать, искать лампочку и коричнево-белый провод от компа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 октября, 2020 Share Опубликовано 19 октября, 2020 а если держать зожатым и включить при этом зажигание? Нэээ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2020 Что должно быть раньше - включенное зожыгание , или зажматые кнопачки? ( мне паходу проще прямо лампочку от компа в бардачок вывести и мигать скока влезет, если комп целый) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 октября, 2020 Share Опубликовано 19 октября, 2020 В мурзилке написано, что можно зажать кнопочки при уже включенном зажигании. Я, как вариант, предлагаю зажать кнопочки, а потом включить зажигание. Вдруг, сработает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2020 Спасибо, но вроде чота с лампочкой или с колхозом или с компом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 октября, 2020 Share Опубликовано 19 октября, 2020 молодая немолода. Все, что угодно может быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2020 Лампочка сгорела. От климата на 93 не срабатывает, только скрепкой. Всем спасиба, пошел искать аварийку теперь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 20 октября, 2020 Share Опубликовано 20 октября, 2020 (изменено) Принцип у всех одинаковый На заведенном можно показания датчиков смотреть. Изменено 20 октября, 2020 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 октября, 2020 Share Опубликовано 20 октября, 2020 5 часов назад, ZOPOOH сказал: На заведенном можно показания датчиков смотреть. Не только смотреть.. Можно даже подкидывать кое-какие значения. Т.е. например, выставлять шаги моторчика ХХ, открывать клапан ЕГР. 19 часов назад, zzzz9999 сказал: Лампочка сгорела Наверное, у машины лет 5 чек горел не переставая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2020 55 минут назад, Vitko сказал: Наверное, у машины лет 5 чек горел не переставая? паходу лет 15. 6 часов назад, ZOPOOH сказал: Принцип у всех одинаковый На заведенном можно показания датчиков смотреть. Спасиба, пойду пробывать, но чота оно мне только 00 показало а скрепкой- сразу отсутствие датчика детонации ( соответствует) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2020 Чота по етим видео - них нипанятна, кроме как нажать. Ну нажал, и чо? ( я старый и тупой, и исчо ваеный, мне надо пальцым показывать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 октября, 2020 Share Опубликовано 20 октября, 2020 1 час назад, zzzz9999 сказал: Чота по етим видео - них нипанятна, кроме как нажать. Ну нажал, и чо? ( я старый и тупой, и исчо ваеный, мне надо пальцым показывать) Это нормально. Там очень разветвленная система диагностики. Без стакана не разберешься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2020 Скрепка уже помогла, щас ещё асциллу заколдую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2020 например за пассажирсим сиденьем лимузина можна найти вот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 октября, 2020 Share Опубликовано 22 октября, 2020 Ну ладно тебе. Люди старались.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнДрюня Опубликовано 15 января, 2021 Share Опубликовано 15 января, 2021 11G) система диагностирования OBD I Диагностировать можно прибором через специальный вход в салоне под панелью ближе к центру или самостоятельно Условно самодиагностика разбита на 38 пунктов Из них первые пять означают проблемные коды всех систем, где есть датчики(две цифры-пункты, далее-название системы) "00" = Powertrain Control Module (PCM) codes "01" = Central Control Module (CCM) codes "02" = Heating, Ventilation and Air-Conditioning (HVAC) codes "03" = Supplemental Inflatable Restraint (SIR) codes "04" = Anti-lock Brake/Traction Control System (ABS/TC) Codes каждый из пунктов выдает свои цифры ошибок, которые расшифрованы ниже в списке. Остальные 33 пункта выдают только показатели систем в цифрах, соответствующие своим единицам измерения(обычным, метрическим). Например пункт 06-обороты двигателя(показываются только первые три цифры, т.к. дисплей не рассчитан на четыре), пункт 24-температура двигателя в цельсиях и т.д. Нормальные холостые обороты для LT 1-700, на скорости 60 миль в час-около 1500. Нормальная температура на ходу 92-95С, в пробке-до 108С, далее включается один вентилятор и сгоняет до 102С. Второй вентилсятор срабатывает при включении кондиционера.Оба вентилятора можно заставить работать принудительно в экстренном случае, отсоединив фишку датчика температуры на помпе.Тогда оба крутятся на максималке и горит check engine.Также и проверяется работоспособность колодки, которую вы меняли. Вход в диагностический режим производится через дисплей климат контроля.При включенном зажигании(или заведенном двигателе) зажимаются одновременно кнопки warm(red)+off.Через пять сек загораются все возможные символы, затем появляется начальный пункт -00.Теперь можно читать коды.Чтобы прочитать коды в пункте -00, нажимаете "out temp" и смотрите, какие цифры скачут по дисплею-это и есть двухзначные коды ошибок, выводящиеся по очереди, если они вообще есть.В случае, если цифра трехзначная и начинается с единицы-это старая, не существующая ошибка, ее можно стереть, как- не помню. Чтобы вернуться к выбору основных пунктов, нажимаете еще раз "out temp". Далее выбираете пункты кнопкой "fan"(вентилятор) в любую сторону и точно также входите или выходите из них кнопкой "out temp". Чтобы выйти из диагностического режима нажимаете кнопку обдува лобового стекла или Auto либо просто выключаете зажигание. Список кодов(первые две цифры-пункт, вторые две-код проблемы, далее-расшифровка) 5 лет Andrej68r Автор Cadillac Fleetwood (11G) hromufa Привет, если не трудно то нужны данные как проверить ошибки?!Заранее спасибо 00-11 … Malfunction Indicator Lamp (MIL) circuit 00-13 … Heated Oxygen sensor voltage out of range 00-14 … Coolant temperature sensor signal indicates excessively high temperature 00-15 … Coolant temperature sensor signal indicates abnormally cold temperature 00-16 … Distributor low resolution pulse not received by ECM 00-18 … Injector driver circuit voltage to PCM problem 00-21 … … TPS high voltage problem 00-22 … … TPS low voltage problem 00-23 … Inlet air temperature sensor indicates low air temperature 00-24 … Throttle position angle problem (VSS) 00-25 … Inlet air temperature (IAT) sensor indicates high air temperature 00-26 … ECM detected wrong potential voltage at #1 quad-driver module 00-27 … ECM detected wrong potential voltage at #2 quad-driver module 00-28 … ECM detected wrong potential voltage at #3 quad-driver module 00-29 … Secondary air injection pump circuit voltage was wrong 00-31 … Cam pulse missing on first pass through internal ECM self test 00-32 … EGR open command did not change fuel mixture during off idle operation 00-33 … MAP sensor signal voltage was too high (low vacuum) 00-34 … MAP sensor signal voltage was too low (high vacuum) 00-35 … MAP sensor signal showed a low vacuum 00-36 … ECM timing pulse/low resolution pulse 00-37 … … Brake swith stuck ON 00-38 … … Brake swith stuck OFF 00-41 … … EST circuit high voltage 00-42 … … PCM did not detect any EST 00-43 … One or both knock sensors were either open or grounded 00-44 … Left oxygen sensor under voltages (closed loop operation) 00-45 … Left oxygen sensor over voltage (closed loop operation) 00-46 … Anti-Theft Pass Key signal was wrong 00-47 … Knock sensor signal was not present 00-48 … No MAF signal with engine running 00-50 … PCM detected an ignition low voltage condition 00-51 … … Programmed EEPROM error 00-52 … Engine oil low temperature detected 00-53 … ECM detected a battery high voltage condition 00-54 … Fuel pump system voltage problem (high) 00-55 … ECM detected lean oxygen sensor during power enrichment mode 00-56 … Vacuum sensor voltage out of range 00-58 … Transmission Fluid Temperature sensor circuit low (high temperature) 00-59 … Transmission Fluid Temperature sensor circuit high (low temperature) 00-61 … Vacuum sensor voltage problem with secondary port throttle valve 00-62 … Engine oil high temperature detected 00-63 … … Right oxygen sensor problem 00-64 … Right oxygen sensor low voltage problem (closed loop operation) 00-65 … Right oxygen sensor high voltage problem (closed loop operation) 00-66 … A/C pressure sensor circuit open or shorted 00-67 … ECM did not detect an A/C system pressure change with A/C clutch engaged 00-68 … ECM detects voltage on A/C status line after ECM disengaged the A/C relay 00-69 … ECM did not detect voltage on A/C status line after ECM commanded A/C ON 00-70 … A/C clutch relay circuit showed incorrect potential voltage at PCM 00-72 … Transmission output speed changed with vehicle was in park or neutral 00-73 … Pressure control solenoid return amperage problem 00-74 … Traction control system active signal with vehicle in park or neutral 00-75 … Ignition low voltage with engine speed above 1000 RPM 00-77 … Cooling fan relay #1 control potential voltage incorrect (PCM) 00-78 … Cooling fan relay #2 and #3 control potential voltage incorrect (PCM) 00-79 … Transmission fluid temperature signal indicates high temp condition 00-81 … Transmission 2-3 shift solenoid problem 00-82 … Transmission 1-2 shift solenoid problem 00-83 … TCC PWM solenoid circuit fault 00-84 … Transmission 3-2 shift solenoid problem 00-85 … TCC solenoid problem after commanded OFF by PCM 00-90 … … TCC solenoid circuit fault 00-91 … One to Four up-shift lamp control signal showed incorrect voltage 00-95 … … Change oil lamp circuit 00-96 … … Low oil lamp circuit 00-97 … VSS output signal showed incorrect voltage at PCM 00-98 … Tach output signal showed incorrect voltage at PCM Central Control Module (CCM) Codes Code Description 01-20 … Retained Accessory Power (RAP) enable circuit shorted to battery 01-21 … Retained Accessory Power (RAP) enable circuit open or shorted to ground 01-22 … Delayed Interior Light (DIL) enable circuit shorted to battery 01-23 … Delayed Interior Light (DIL) enable circuit open or shorted to ground 01-24 … Courtesy output circuit shorted to battery 01-25 … Courtesy output circuit open or shorted to ground 01-26 … Variable Effort Steering (VES) output circuit open or shorted to ground 01-27 … VES output circuit shorted to battery 01-28 … VES tracking error (open or shorted) 01-30 … PASS key fault telltale circuit shorted to battery 01-31 … PASS key fault telltale circuit open or shorted to ground 01-32 … Fuel enable circuit shorted to battery 01-33 … Fuel enable circuit open or shorted to ground 01-34 … Headlamp enable circuit shorted to battery 01-35 … Parking lamp enable circuit shorted to battery 01-36 … Daytime Running Lamps (DRL) enable circuit shorted to battery 01-37 … Daytime Running Lamps (DRL) enable circuit open or shorted to ground 01-40 … Delay pot circuit shorted to ground (Twilight Sentinel) 01-41 … Delay pot circuit open or shorted to battery (Twilight Sentinel) 01-42 … Key resistor circuit shorted to ground 01-43 … Key resistor circuit open or shorted to battery 01-44 … Steering wheel sensor circuit open or shorted to ground 01-45 … Steering wheel sensor circuit open or shorted to battery 01-46 … … CCM Internal Failure 01-47 … … Canadian Select Input Error Heating, Ventilation and Air Conditioning (HVAC) Codes Code Description 02-01 … Outside Air Temperature Sensor Circuit (open) 02-02 … Outside Air Temperature Sensor Circuit (shorted) 02-03 … In-Car air temperature sensor circuit (open) 02-04 … In-Car air temperature sensor circuit (shorted) 02-05 … Sun load temperature sensor circuit (open) 02-06 … Sun load temperature sensor circuit (shorted) 02-10 … . Air mix motor circuit (open) 02-11 … Air mix motor circuit (shorted) 02-26 … Serial Data Communication error (shorted/open) 02-27 … … Invalid EEPROM detected 5 лет Andrej68r Автор Cadillac Fleetwood (11G) hromufa Привет, если не трудно то нужны данные как проверить ошибки?!Заранее спасибо Supplemental Inflatable Restraint (SIR) Codes Code Description 03-15 … Passenger initiator circuit resistance high 03-16 … Passenger initiator circuit resistance low 03-17 … Passenger initiator circuit open 03-21 … Driver initiator circuit resistance high 03-22 … Driver initiator circuit resistance low 03-24 … . Initiator circuit voltage low 03-25 … Initiator circuit short to ignition 03-26 … . Driver initiator circuit open 03-35 … Discriminating sensor open or shorted to ground 03-36 … Discriminating sensor closed or shorted to ignition 03-51 … … Frontal crash detected 03-52 … … Data area full 03-61 … . SIR indicator circuit failure 03-62 … Redundant SIR indicator circuit failure 03-71 … … Internal SDM Fault -04: 21: RF wheel speed sensor circuit malfunction 23: RF wheel speed sensor circuit continuity malfunction 25: LF wheel speed sensor circuit malfunction 27: LF wheel speed sensor circuit continuity malfunction 28: Wheel speed sensor circuit frequency malfunction 31: RR wheel speed sensor circuit malfunction 33: RR wheel speed sensor circuit continuity malfunction 35: LR wheel speed sensor circuit malfunction 37: LR wheel speed sensor circuit continuity malfunction 41: Right front valve solenoid malfunction 42: RH outlet valve solenoid malfunction 45: Left front valve solenoid malfunction 46: LF outlet valve solenoid malfunction 47: ASV prime line solenoid malfunction 48: USV pilot valve solenoid malfunction 51: Right rear valve solenoid malfunction 52: RR outlet valve solenoid malfunction 55: Left rear valve solenoid malfunction 56: LR outlet valve solenoid malfunction 57: TCC disable relay output malfunction 58: EBTCM internal adjuster assembly malfunction 61: Pump motor or pump motor relay malfunction 62: Traction disable switch used or RPM signal malfunction 63: valve solenoid relay malfunction 64: Throttle position signal malfunction 65: Adjuster assembly circuit malfunction 66: Adjuster assembly control malfunction 67: Throttle position sensor comparison malfunction 71: EBTCM internal malfunction 72: Serial data link malfunction 73: Spark retard monitoring malfunction 85: Low voltage. Остальные 33 пункта(выборочно): -05 Program number … 0-255 … n/a … Counts -06 Engine RPM -07 Command Blower Motor Speed … 0-128 … n/a … Counts -14 Vehicle speed … 0-199 … n/a … MPH -15 HVAC Learn Mode (Temp Cal) … -5 to +5 F . 0 F … Degrees -18 Sun Load Sensor … 0-255 … n/a … Counts -20 Current Temperature Valve Position … 0-255 … 240 … Counts -22 Temperature Valve Position (Full Cold) . 180-250 … 180 … Counts -23 Temperature Valve Position (Full Hot) … 5-60 … 60 … Counts -24 Engine Coolant Temperature … -40 to 151 . n/a … Celsius -25 Command Temperature Valve Position … 0-255 … 128 … Counts -27 Air Delivery Mode … 0-9 … n/a … Code (see below) -28 Inside Air Temperature Sensor … 0-255 … n/a … Counts -31 Outside Air Temperature Sensor … 0-255 … n/a … Counts -37 EEPROM Revision Number … 0-0000 … n/a … Code 5 лет -viper888 Volvo 960 Приборка аналоговая или цифровая? И у круиз-контроля нету дисплея Ответить6 лет Версия сайта для компьютера Помощь Написать в поддержку Новости сайта Символика ВКонтакте Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика обработки персональных данных © DRIVE2.RU, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.