Jump to content
Sign in to follow this  
rogi3111

Разболтовки 5х120 и 5х120.65

Recommended Posts

Подскажите взаимозаменяемы они или нет? Хочется воткнуть диски 5х120 в ступицы 5х120.65.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колеса прикрутятся и на ходу ощущаться ничего не будет. Насколько эти доли миллиметра значимы - каждый решает для себя. 

У меня зима была 5х120 лето родные 5х120.65. Три раза ломались шпильки, причем сразу по 2-3 на одном колесе. Совпадение?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Lev_prav сказал:

Совпадение?)

да

на Опель 5*110 одевали 5*112 , полет нормальный!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lev_prav сказал:

Колеса прикрутятся и на ходу ощущаться ничего не будет. Насколько эти доли миллиметра значимы - каждый решает для себя. 

У меня зима была 5х120 лето родные 5х120.65. Три раза ломались шпильки, причем сразу по 2-3 на одном колесе. Совпадение?)

Вот и меня смущает эти пол миллиметра. Однако негры там как то же ездят и видно , что колеса явно не стоковые.  Проставки не рассматриваю.

 

35 минут назад, dm039 сказал:

да

на Опель 5*110 одевали 5*112 , полет нормальный!

Если только кувалдой забить. В далеком прошлом были попытки поставить на ауди 4х108 от гольфа 4х110. Нихрена не встали. Болты тупо не закручивались. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, rogi3111 сказал:

гольфа 4х110

на гольфе 4*100!!!!

39 минут назад, rogi3111 сказал:

Если только кувалдой забить.

Ну какая кувалда, о чем вы говорите...

эти 0,65 вообще ерунда, а то по поводу 5*112 на 5*110 ставили с использованием болтов с эксцентриками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня оторвались все шпильки за 100 км ( типо запаску примастрячил, холе там 0.7мм)
Родные 115, поставил 114.3
Тоже совпадение.

Ремонт после вылета с поворота тыщ 40 обошелся. Повезло, я щитаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За счет чего шпильки то ломаются? Гайки недотянуты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут загуглил вопрос. Народ говорит, что на трек выезжать конечно не стоит, а в целом  ничего критичного. А у тех ,у кого шпильки рвет, так они тупо перетягивают их , чтобы колесо получше притянулось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, rogi3111 сказал:

Я тут загуглил вопрос. Народ говорит, что на трек выезжать конечно не стоит, а в целом  ничего критичного. А у тех ,у кого шпильки рвет, так они тупо перетягивают их , чтобы колесо получше притянулось.

Ну как бы я каждый день их затягиваю, и не перетягиваю, а тут вдруг раз и перетянул?

Понятно,что они по одной отрывались , а  не кучкой, но подряд и практически сразу.

До этого момента я тоже так думал - "ничего критичного".

Типа заднее правое, не опасно.
Но на выходе из левого поворота я уже полз на  куче тормозной требухи 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...