Перейти к содержанию

Порши для Ford 302


Recommended Posts

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ
45 minutes ago, wx said:

Главное не начать о тепловом зазоре рассуждать, а то можно и до конкретики дойти.

Какие зазоры на стоковых должны быть?

На литых?

На коварных?

:biggrin:

В мануале поршней написано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, wx сказал:

Главное не начать о тепловом зазоре рассуждать, а то можно и до конкретики дойти.

Какие зазоры на стоковых должны быть?

На литых?

На коварных?

:biggrin:


какой мотор? какой блок? какие поршня? 
чугун  под гиперлитик точил порядка пяти соток
вот я написал ковка 8..10, а ведь вам же не обьяснишь почему именно столько, щас набегут знатоки и начнется "перекладка, долбят на холодную" и все такое :13:

Сначала таким теоретикам нужно поизучать для чего вообще ставят такие поршня, а для чего такие (оба на 350)
004-wiseco-piston-speed-stroke.jpg?t=147

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 hours ago, mirotvorec said:

вот если бы фокус с заменой пальцев прокатил , 

На эти моторы бывают увеличенные пальцы ?

На 3 сотки бывают по описанию.

Но походу амеры иногда пиздят про такие вещи.

 

Недавно брал клапана с увеличенной ногой - по описанию на 5 соток.

А по факту пришло больше на 2 сотки.

 

Пальцы поршня можно купить всякие разные увеличенные от других поршней.

Но обработать шатуны и поршни под них выйдет походу дороже, чем новые поршни купить.

А если под втулки со стопорами, так тем более...

 

P.S.

Вообще это все кроилово.

Нормальные индийские порши с кольцами стоят до 200 долларов, что есть почти бесплатно.

Если сравнить со всякой Европой и Японией.

На стоковом траке-автобусе будут ходить вечно)))

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, root сказал:

обработать шатуны и поршни под них выйдет походу дороже, чем новые поршни купить.

Под плавающий переделывать желания нет ,

Увеличенные на 5 соток где видел ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нахрена в допотопный низкофорсированный мотор вся эта ковка с тефлонами? Туда можно деревянные выточить и будет сто лет ездить.

Так то можно покрышки с индексом скорости 330 км/ч напялить, был бы толк :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почему это он низкофорсированный ,

разве у него степень сжатия не больше 9 с плоским поршнями ?

Изменено пользователем mirotvorec (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

литровая мощность меньше 50 лс с литра . у жиги заметно больше .

любые гипертетик , это сделанные из заэвткнического сплава , с низким линейным расширением при нагреве. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про жигули не совсем понятно , фордовскую рядную шестёрку можно назвать низкофорсированным мотором , там лужа в поршне по колено и степень сжатия до 8 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, wx сказал:

Нахрена в допотопный низкофорсированный мотор вся эта ковка с тефлонами? Туда можно деревянные выточить и будет сто лет ездить.

Так то можно покрышки с индексом скорости 330 км/ч напялить, был бы толк :9:

это не ковка
тефлон можно нанести даже на б\у поршня
ресурс и долговечность  конечно не нужны, если в квадратную вику с утильными доками совать деревянные поршня

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, BigFordBrother сказал:

это не ковка
тефлон можно нанести даже на б\у поршня
ресурс и долговечность  конечно не нужны, если в квадратную вику с утильными доками совать деревянные поршня

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На чем основана рекомендация установки специальных поршней в двигатель, который выпускался с конца 60-х и до середины 90-х? В нем с завода поршни с тефлоном? Стандартные поршни страдают низким ресурсом? Много вы на своих АА наезжаете до продажи?

 

Человек пытается сделать ремонт бюджетно, и похоже особо в моторах не понимает.

Я бы советовал выбросить это старое гавно и пересесть на экобуст :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 минуты назад, wx сказал:

пересесть на экобуст

тут от впрыска ушёл и несказанно рад , а ты говоришь экобуст :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, mirotvorec сказал:

тут от впрыска ушёл и несказанно рад , а ты говоришь экобуст :biggrin:

Я недавно посмотрел некоторые модели Форда 2012+ годов выпуска на аукционах битых авто и был удивлен, что они экобуст ставят повсеместно и у машин пробеги за ~300 т.км.

Научились делать турбомоторы. Американский форд фьюжын размером с Камри, мотор 1,6 литра, 180 л.с!

А с 3,0-3,5 л. экобуст валит в стоке как сумасшедший. Посмотри ролики в Ютубе разгона 0-60. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...