mirotvorec Опубликовано 7 марта, 2020 Share Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) Здравствуйте , Помогите разобратся с проблемой : в ходе переборки мотора был обнаружен люфт поршневых пальцев стояли поршни с тонкими кольцами какие будут минусы от установки обычных поршней "старого образца" в роде этих ? https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5542500&cc=1109900&jsn=739 ставить совсем хороший Sealed Power по 15 баксов за штуку не очень хочется .. Изменено 7 марта, 2020 пользователем mirotvorec (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 7 марта, 2020 Share Опубликовано 7 марта, 2020 Ни каких. Разница только в способе установки на шатуны. Эти сажаються на горячую . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 7 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2020 так в роде и те и другие на горячую прессуются ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 марта, 2020 Share Опубликовано 8 марта, 2020 Какой именно люфт поршневых пальцев? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 8 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2020 2 часа назад, root сказал: Какой именно люфт поршневых пальцев? Пока смазку не вымыл оттуда в бензине и в моющих средствах , был слышен только разрыв маслянной плёнки , а на сухую сечас люфт стал очевиднее Как его измерить ? Были бы они на стопорах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 марта, 2020 Share Опубликовано 8 марта, 2020 Люфт пальца в поршне или в шатуне? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 8 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2020 25 минут назад, root сказал: Люфт пальца в поршне или в шатуне? В поршне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 8 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2020 (изменено) А мож дать ему молотком по пальцам ? Пряма через поршни , чтоб знал Изменено 8 марта, 2020 пользователем mirotvorec (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 8 марта, 2020 Share Опубликовано 8 марта, 2020 1 час назад, mirotvorec сказал: А мож дать ему молотком по пальцам ? Пряма через поршни , чтоб знал Возможно они (поршни) вообще нормальные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 8 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2020 5 минут назад, Dep сказал: Возможно они (поршни) вообще нормальные. Люфт в вертикальном положении шатуна , при изгибе 30-40 град почти не ощущается . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 марта, 2020 Share Опубликовано 8 марта, 2020 https://rustan.ru/osnastka/nutromer-indikatornyi-10-18mm-ni-18-001-kalibron.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 8 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2020 Двести баксов !!! без малого 12 минут назад, wx сказал: https://rustan.ru/osnastka/nutromer-indikatornyi-10-18mm-ni-18-001-kalibron.htm Тогда уж лучше Sealed Power Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 8 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2020 Кто нибудь знает поршнекомплект (поршни кольца) что на рокавте продаётся с пальцами идёт ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 марта, 2020 Share Опубликовано 8 марта, 2020 3 hours ago, mirotvorec said: Кто нибудь знает поршнекомплект (поршни кольца) что на рокавте продаётся с пальцами идёт ? Обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 8 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2020 3 минуты назад, root сказал: Обязательно. Значит новый Enginetech лучше старого оригинала ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 марта, 2020 Share Опубликовано 8 марта, 2020 Enginetech Это упаковщики из Израиля насколько знаю. Пакуют всякую китайщину. Лучше бери Sealed Power. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 8 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2020 1 час назад, root сказал: Лучше бери Sealed Power. у меня сейчас , с новыми кольцами , тепловой 0.6мм стоит ли Sealed Power брать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 марта, 2020 Share Опубликовано 8 марта, 2020 Нафик делать 302? Меняй сразу на 351. Будет пушка, гонка! Цены на поршни такие же. Втулки распредвала и распредвал менять не будешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 8 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2020 12 минут назад, wx сказал: Втулки распредвала и распредвал менять не будешь? втулки р.вала уже поменяли , сам вал менять не буду - дорого , к.вал - шлифанули поздно уже этот мотор бросать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 марта, 2020 Share Опубликовано 9 марта, 2020 sealed power то же не хорошая хрень. У меня прихватили и надрали себя и цилиндры номинальные поршни sealed power в бу живом блоке , 160 км час прхватил 30 км и шляпа. рекомендую раскошелится на гипертетик или кованные. Для понимания надо почитать про линейненое расширение поршней при нагреве. всякие заэвткнические сплавы алюминия с кремнием и прочую хренотень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2020 1 час назад, Димон сказал: sealed power то же не хорошая хрень. У меня прихватили и надрали себя и цилиндры С охлаждением всё нормально было ? Какие поршни Sealed Power ставил ? они вроде бы почти все с покрытием Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 марта, 2020 Share Опубликовано 9 марта, 2020 Охлаждение что надо было . Сдоровый радиатор с трехрядными трубками. Покрытие там ничего не даёт. Маркетинговая хрень. Были дешёвые отлитые поршни из ремнабора sealed power. Я так понимаю их в Индии делали. Нормальный поршень 50-60 Долл должен стоить. Смысл такой - отлить поршень можно из литевого сплава. У него линейное расширение большое, типа в 4 раза больше чем у чугуна. Чуть будет перегрев поршня и малый зазор - призватит. Эти поршни и кладут в ремнаборы. Ещё и производят их не пойми где непойми из чего. Это же не на конвейер поставки. Может быть те кто их ставят знают какие зазоры позволяют ездить, но факт это все для слабых 302 моторов, типа 140 сил с карбюратором. Что бы не попадать на тепловое расширение надо гипертетик или коварные покупать. Если экономить то оригинальные б/у подобрать. Там 2 вида колец бывает тонкие и толстые. Тонкие на легковом моторе с 86 года. С ними экономичность выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 10 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2020 😡 ...а я уж было , Enginetech по 7,80 $ присмотрел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 10 марта, 2020 Share Опубликовано 10 марта, 2020 Sealed Power нормально без вопросов ходят на нескольких моторах 200-250 лс. Все hyper с покрытием. Cast поршни вообще не беру никогда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 марта, 2020 Share Опубликовано 10 марта, 2020 Главное не начать о тепловом зазоре рассуждать, а то можно и до конкретики дойти. Какие зазоры на стоковых должны быть? На литых? На коварных? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.