Перейти к содержанию

Порши для Ford 302


Recommended Posts

Здравствуйте ,

Помогите разобратся с проблемой : в ходе переборки мотора был обнаружен люфт поршневых пальцев 

стояли поршни с тонкими кольцами 

29802986_m.jpg

29803017_m.jpg

какие будут минусы от установки обычных поршней "старого образца" в роде этих ?

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5542500&cc=1109900&jsn=739

29803019_m.jpg

ставить совсем хороший Sealed Power по 15 баксов за штуку не очень хочется ..

Изменено пользователем mirotvorec (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ
2 часа назад, root сказал:

Какой именно люфт поршневых пальцев?

Пока смазку не вымыл оттуда в бензине и в моющих средствах , был слышен только разрыв маслянной плёнки , а на сухую сечас люфт стал очевиднее 

Как его измерить ? Были бы они на стопорах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мож дать ему молотком по пальцам ?

Пряма через поршни , чтоб знал

Изменено пользователем mirotvorec (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, mirotvorec сказал:

А мож дать ему молотком по пальцам ?

Пряма через поршни , чтоб знал

Возможно они (поршни) вообще нормальные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Dep сказал:

Возможно они (поршни) вообще нормальные.

Люфт  в вертикальном положении шатуна , при изгибе 30-40 град почти не ощущается .

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двести баксов !!!

без малого 

12 минут назад, wx сказал:

 

Тогда уж лучше Sealed Power

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, root сказал:

Лучше бери Sealed Power.

у меня сейчас , с новыми кольцами , тепловой 0.6мм

стоит ли Sealed Power брать ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нафик делать 302? Меняй сразу на 351. Будет пушка, гонка! :biggrin:

Цены на поршни такие же.

Втулки распредвала и распредвал менять не будешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, wx сказал:

Втулки распредвала и распредвал менять не будешь?

втулки р.вала уже поменяли , сам вал менять не буду - дорого , к.вал - шлифанули 

поздно уже этот мотор бросать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

sealed power то же не хорошая хрень. У меня  прихватили и надрали себя и цилиндры номинальные поршни sealed power  в бу живом блоке , 160 км час прхватил 30 км и шляпа. 

рекомендую раскошелится на гипертетик или кованные. Для понимания надо почитать про линейненое расширение поршней при нагреве. всякие заэвткнические сплавы алюминия с кремнием и прочую хренотень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Димон сказал:

sealed power то же не хорошая хрень. У меня  прихватили и надрали себя и цилиндры

С охлаждением всё нормально было ? Какие поршни Sealed Power ставил ? они вроде бы почти все с покрытием

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Охлаждение что надо было . Сдоровый радиатор с трехрядными трубками.

Покрытие там ничего не даёт. Маркетинговая хрень. Были дешёвые отлитые поршни из ремнабора sealed power. Я так понимаю их в Индии делали.  Нормальный поршень 50-60 Долл должен стоить.

Смысл такой - отлить поршень можно из литевого сплава. У него линейное расширение большое, типа в 4 раза больше чем у чугуна.   Чуть будет перегрев поршня и малый зазор - призватит. Эти поршни и кладут в ремнаборы. Ещё и производят их не пойми где непойми из чего. Это же не на конвейер поставки.  Может быть те кто их ставят знают какие зазоры позволяют ездить, но факт это все для слабых 302 моторов, типа 140 сил с карбюратором.

Что бы не попадать на тепловое расширение надо гипертетик или коварные покупать. Если экономить то оригинальные б/у подобрать. 

Там 2 вида колец бывает тонкие и толстые. Тонкие на легковом моторе с 86 года. С ними экономичность выше. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Sealed Power нормально без вопросов ходят на нескольких моторах 200-250 лс.

Все hyper с покрытием. Cast поршни вообще не беру никогда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное не начать о тепловом зазоре рассуждать, а то можно и до конкретики дойти.

Какие зазоры на стоковых должны быть?

На литых?

На коварных?

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...