mirotvorec Опубликовано 10 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2020 вот если бы фокус с заменой пальцев прокатил , На эти моторы бывают увеличенные пальцы ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 10 марта, 2020 Share Опубликовано 10 марта, 2020 45 minutes ago, wx said: Главное не начать о тепловом зазоре рассуждать, а то можно и до конкретики дойти. Какие зазоры на стоковых должны быть? На литых? На коварных? В мануале поршней написано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 10 марта, 2020 Share Опубликовано 10 марта, 2020 5 часов назад, wx сказал: Главное не начать о тепловом зазоре рассуждать, а то можно и до конкретики дойти. Какие зазоры на стоковых должны быть? На литых? На коварных? какой мотор? какой блок? какие поршня? чугун под гиперлитик точил порядка пяти соток вот я написал ковка 8..10, а ведь вам же не обьяснишь почему именно столько, щас набегут знатоки и начнется "перекладка, долбят на холодную" и все такое Сначала таким теоретикам нужно поизучать для чего вообще ставят такие поршня, а для чего такие (оба на 350) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 марта, 2020 Share Опубликовано 10 марта, 2020 Правый под 76 бензин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 10 марта, 2020 Share Опубликовано 10 марта, 2020 (изменено) 7 hours ago, mirotvorec said: вот если бы фокус с заменой пальцев прокатил , На эти моторы бывают увеличенные пальцы ? На 3 сотки бывают по описанию. Но походу амеры иногда пиздят про такие вещи. Недавно брал клапана с увеличенной ногой - по описанию на 5 соток. А по факту пришло больше на 2 сотки. Пальцы поршня можно купить всякие разные увеличенные от других поршней. Но обработать шатуны и поршни под них выйдет походу дороже, чем новые поршни купить. А если под втулки со стопорами, так тем более... P.S. Вообще это все кроилово. Нормальные индийские порши с кольцами стоят до 200 долларов, что есть почти бесплатно. Если сравнить со всякой Европой и Японией. На стоковом траке-автобусе будут ходить вечно))) Изменено 10 марта, 2020 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 10 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2020 1 час назад, root сказал: обработать шатуны и поршни под них выйдет походу дороже, чем новые поршни купить. Под плавающий переделывать желания нет , Увеличенные на 5 соток где видел ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 10 марта, 2020 Share Опубликовано 10 марта, 2020 26 minutes ago, mirotvorec said: Под плавающий переделывать желания нет , Увеличенные на 5 соток где видел ? Не 5, а 2. .912" .913" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 10 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2020 Есть у кого комплект пальцев 5.0-5.8 ? Продайте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 10 марта, 2020 Share Опубликовано 10 марта, 2020 1 hour ago, mirotvorec said: Есть у кого комплект пальцев 5.0-5.8 ? Продайте 5.0 есть сток бу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 марта, 2020 Share Опубликовано 12 марта, 2020 Я по 11 долларов поршни покупал. На саммите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2020 59 минут назад, wx сказал: Я по 11 долларов поршни покупал. На саммите. Какие брал , номер не помнишь ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 марта, 2020 Share Опубликовано 12 марта, 2020 https://www.summitracing.com/parts/slp-463p30/make/ford Типа таких, в 2008 году Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2020 Что лучше , Hyper. Enginetech или Cast. Sealed Power ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 12 марта, 2020 Share Опубликовано 12 марта, 2020 гиперлитик с тефолоном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2020 42 минуты назад, BigFordBrother сказал: гиперлитик с тефолоном Я думал можно подкинуть , что то попроще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 марта, 2020 Share Опубликовано 12 марта, 2020 Нахрена в допотопный низкофорсированный мотор вся эта ковка с тефлонами? Туда можно деревянные выточить и будет сто лет ездить. Так то можно покрышки с индексом скорости 330 км/ч напялить, был бы толк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2020 (изменено) почему это он низкофорсированный , разве у него степень сжатия не больше 9 с плоским поршнями ? Изменено 12 марта, 2020 пользователем mirotvorec (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 марта, 2020 Share Опубликовано 12 марта, 2020 литровая мощность меньше 50 лс с литра . у жиги заметно больше . любые гипертетик , это сделанные из заэвткнического сплава , с низким линейным расширением при нагреве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2020 про жигули не совсем понятно , фордовскую рядную шестёрку можно назвать низкофорсированным мотором , там лужа в поршне по колено и степень сжатия до 8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 12 марта, 2020 Share Опубликовано 12 марта, 2020 5 часов назад, wx сказал: Нахрена в допотопный низкофорсированный мотор вся эта ковка с тефлонами? Туда можно деревянные выточить и будет сто лет ездить. Так то можно покрышки с индексом скорости 330 км/ч напялить, был бы толк это не ковка тефлон можно нанести даже на б\у поршня ресурс и долговечность конечно не нужны, если в квадратную вику с утильными доками совать деревянные поршня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 марта, 2020 Share Опубликовано 12 марта, 2020 1 минуту назад, BigFordBrother сказал: это не ковка тефлон можно нанести даже на б\у поршня ресурс и долговечность конечно не нужны, если в квадратную вику с утильными доками совать деревянные поршня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 12 марта, 2020 Share Опубликовано 12 марта, 2020 7 минут назад, wx сказал: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 марта, 2020 Share Опубликовано 12 марта, 2020 На чем основана рекомендация установки специальных поршней в двигатель, который выпускался с конца 60-х и до середины 90-х? В нем с завода поршни с тефлоном? Стандартные поршни страдают низким ресурсом? Много вы на своих АА наезжаете до продажи? Человек пытается сделать ремонт бюджетно, и похоже особо в моторах не понимает. Я бы советовал выбросить это старое гавно и пересесть на экобуст Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mirotvorec Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2020 34 минуты назад, wx сказал: пересесть на экобуст тут от впрыска ушёл и несказанно рад , а ты говоришь экобуст Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 марта, 2020 Share Опубликовано 12 марта, 2020 5 минут назад, mirotvorec сказал: тут от впрыска ушёл и несказанно рад , а ты говоришь экобуст Я недавно посмотрел некоторые модели Форда 2012+ годов выпуска на аукционах битых авто и был удивлен, что они экобуст ставят повсеместно и у машин пробеги за ~300 т.км. Научились делать турбомоторы. Американский форд фьюжын размером с Камри, мотор 1,6 литра, 180 л.с! А с 3,0-3,5 л. экобуст валит в стоке как сумасшедший. Посмотри ролики в Ютубе разгона 0-60. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.