Jump to content
Нарский

2021 Cadillac Escalade vs. Lincoln Navigator.

Recommended Posts

Сам не читал и даже не покупал. 

Утром решу на что копить.)

Что скажет сообщество? 

https://www.motortrend.com/cars/cadillac/escalade/2021/2021-cadillac-escalade-vs-lincoln-navigator-differences-comparison/

Edited by Нарский (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел руками последний навик, морда у него ни о чем, жопа более-менее но все еще внешне сливает эске.
Судить о салоне не могу, там жеж у всех комплектации, дерево с рояльным лаком и все такое, но в навике салон понравился
Может потому что в нем мало осталось от линкольна и слишком много от бнв/мерседуса и проч аудей? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Escalade внешне меньше хуже ))

Edited by ma-tagi (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю этот мир. Дороги все ровнее и безопаснее, а люди на кроссоверы и внедорожники пересаживаются. Вот и Импалу свернуть хотят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Артур* сказал:

Не понимаю этот мир. Дороги все ровнее и безопаснее, а люди на кроссоверы и внедорожники пересаживаются. Вот и Импалу свернуть хотят...

Такая тенденция. Но по сути да, ты прав,немного странноватый тренд.

А по теме - мне кажется нави давно уже слил позиции эскалейду. Взял бы эскалейд. Нави можно взять только , если главный критерий - эксклюзивность на дороге, потому что он будет очень редкий гость на наших улицах. Хотя летом в Ростове 1 новый Нави видел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно отсюда рассуждать про машины, предназначенные для совсем другого рынка и условий, отличных от местных :)

А с траками все понятно - все рано или поздно приходят к тракам и сувам, в мелких машинках ноль практичности и смысла. Ну если только вы не радужный веган из Фриско, оболваненный гринписовцами :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ammiak сказал:

Странно отсюда рассуждать про машины, предназначенные для совсем другого рынка и условий, отличных от местных :)

А с траками все понятно - все рано или поздно приходят к тракам и сувам, в мелких машинках ноль практичности и смысла. Ну если только вы не радужный веган из Фриско, оболваненный гринписовцами :D

Не вижу вообще смысла в траке, джипе, пикапе аль паркетнике при жизни в городе если ты не рыбак-охотник или кладоискатель. 

Вот минивэн типа имеющегося Джампи и подобных ему Каравел, ГрандСтарексов и подобных да, есть смысл.)

 

Вчера заезжали сантехники, у Виталика пикап Мицубиси на недобром Гудриче.

В кузове всякий профильный скарб, летом на пару-тройку недель он выезжает в Карельскую глушь на рыбалку-охоту. 

Вот  у него пикап на 100% по делу. 

Популярность полного привода считаю в большей степени резонами вроде, чтобы не хуже, чем у соседа-коллеги. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое масло лучше заливать?

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ammiak сказал:

А какое масло лучше заливать?

:D

Ты погоди-и, ещё с заборами не разобрались!

)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Дай-ка наброшу,  я вот после Навика и Тахо пересел  на Ауди А7 3.0 td quattro, и так мне стало жалко пять потерянных лет передвижения на огромных неуправляемых машинах. Ауди пуляет 6 с небольшим секунд до ста, при этом ест 8 в городе, (сразу поясню- мне не важен расход, если машина дарит эмоции. Тахо  жрал 20 и не ехал вообще)

управление - она просто продолжение твоих рук, подвеска песня, не кренится, не кивает даже при напористом торможении, все же пневма - тема. В Навике тоже пневма была, но он шалтай болтай, про Тахо умолчим вообще. Понятно, что сравнивать их нельзя, совсем разные, но время потерянного жаль. 

 

 

П. С. А еще странные чувства вызывает Навик.. Прислали тут недавние фотки моего, проданного год назад.. Вроде жалко, но обратно не хочу 😃

Edited by Romaxa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати что-то Гурмана давно не видать.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Romaxa сказал:

Дай-ка наброшу,  я вот после Навика и Тахо пересел  на Ауди А7 3.0 td quattro, и так мне стало жалко пять потерянных лет передвижения на огромных неуправляемых машинах. Ауди пуляет 6 с небольшим секунд до ста, при этом ест 8 в городе, (сразу поясню- мне не важен расход, если машина дарит эмоции. Тахо  жрал 20 и не ехал вообще)

управление - она просто продолжение твоих рук, подвеска песня, не кренится, не кивает даже при напористом торможении, все же пневма - тема. В Навике тоже пневма была, но он шалтай болтай, про Тахо умолчим вообще. Понятно, что сравнивать их нельзя, совсем разные, но время потерянного жаль. 

 

 

П. С. А еще странные чувства вызывает Навик.. Прислали тут недавние фотки моего, проданного год назад.. Вроде жалко, но обратно не хочу 😃

Ты просто стал слишком стар для езды на нормальных автомобилях. Рано или поздно, мы все (ну во всяком случае большая часть нас теперешних) так кончим. 

 Прогрессируем, короче. Вот, и Эйх уже труъ пицкуп продал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, kitt сказал:

Ты просто стал слишком стар для езды на нормальных автомобилях. Рано или поздно, мы все (ну во всяком случае большая часть нас теперешних) так кончим. 

 Прогрессируем, короче. Вот, и Эйх уже труъ пицкуп продал

Нет, просто он ездит по городу и радуется, сравнивая машины с разницей в 20 лет между датами выпуска.

Потом вдруг ломанется, например, за 2-3 тыщи км и задумается "а за что я себя так?" 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Romaxa сказал:

Дай-ка наброшу, 

после 6 гт  аудя - это жесткое, шумное и тесное ведро

15 минут назад, kitt сказал:

Прогрессируем, короче.

прогресс - это когда получается что-то качественно новое. например вместо 400 ньтонов у 5.7 на карбе мы получаем 1200 у 6.7 на дизеле
ну или (сейчас владелец аудей получит качественный разогрев пердака) ездил ты на тряпке, а потом пересел на качественную толстую натуральную кожу, которой на большой тройке просто нет. прямо до блевоты отвратительные салоны из резины, называемой экокожей :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, BigFordBrother сказал:

ездил ты на тряпке, а потом пересел на качественную толстую натуральную кожу,

 

на толстой коже ездят наемные водители, а солидные господа ездят на качественных итальянских тканях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, ammiak сказал:

Нет, просто он ездит по городу и радуется, сравнивая машины с разницей в 20 лет между датами выпуска.

Потом вдруг ломанется, например, за 2-3 тыщи км и задумается "а за что я себя так?" 

Нет, тахо был 13 года а ауди 11. Навик да, навик старый, но лучше тахи! 

Дальнобой в Финку на НГ показал, что ауди супер телепортатор) Лаукаа - Москва в одни руки за 17 часов с границей. не думаю, что комфортно было бы на тахое ехать 130-150 долгое время

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Romaxa сказал:

Дай-ка наброшу,  я вот после Навика и Тахо пересел  на Ауди А7

 

ну если б q7, наброс еще можно было б засчитать. а так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.03.2020 в 22:35, Артур* сказал:

Не понимаю этот мир. Дороги все ровнее и безопаснее, а люди на кроссоверы и внедорожники пересаживаются. Вот и Импалу свернуть хотят...

 

Вот именно - пересаживаются.

В большой кроссовер садишься, а в пузотерку залезаешь. Не удобно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, flamez сказал:

 

ну если б q7, наброс еще можно было б засчитать. а так..

ку7 так не поедет. И управляться так не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.03.2020 в 22:35, Артур* сказал:

Не понимаю этот мир. Дороги все ровнее и безопаснее, а люди на кроссоверы и внедорожники пересаживаются.

Сначала были универсалы. Потом минивэны. Потом траки. Потом SUV.

Сейчас вот кроссоверы, которые в большинстве являют собой условно полноприводный универсал, раздутый до габаритов минивэна, с имиджем SUV и маркетингом от трака.

 

Унификаия, конформизм, "универсальность".

 

20 часов назад, Нарский сказал:

Популярность полного привода считаю в большей степени резонами вроде, чтобы не хуже, чем у соседа-коллеги. 

В нехилой степени это - типичная отечественная психология жертвы.

Типа а вот вдруг снег выпадет и я застряну - а тут у меня раз и полный привод!

 

В итоге эти готовые ко всему типы засаживаются на ровном месте так, что им и полный привод не помогает.

Потому что им, как и всем на свете, надо уметь пользоваться.

 

17 часов назад, kitt сказал:

Вот, и Эйх уже труъ пицкуп продал.

Эйх ищет себе нечто ещё менее комфортабельное и на ручке.

Сейчас вот мотоцикл подшаманю, выкачусь и побегу предметно рванглеры в замкадьях глядеть.

Прогрессирую, ага.

 

17 часов назад, BigFordBrother сказал:

ездил ты на тряпке, а потом пересел на качественную толстую натуральную кожу

и захотел обратно на тряпку, ибо тряпка über alles :15:

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Нарский сказал:

Популярность полного привода считаю в большей степени резонами вроде, чтобы не хуже, чем у соседа-коллеги

 

Покажи мне переднеприводную лошадь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 3XL сказал:

Покажи мне переднеприводную лошадь.

А заднеприводную ты уже видел? :9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты прям с козырей зашёл!

))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...