Перейти к содержанию

вибрация при разгоне (каприс)


Recommended Posts

сегодня вылезло :( ехал по мкад скорость ~60км/ч, нажал на газ, с зади появилась вибрация. отпустил пропала, снова топнул также тоже самое. по ощущениям как по стиральной доске едешь, я сначала не понял даж, думал дорога такая :( ).

 

после обнаружения бага дорога меня интересовать перестала, и я исследовал явление. мне показалось что сие мало зависит от скорости. т.е. можно ускоряться с 40, с 60, с 80 вибрировать будет. разогнался держишь скорость все ок. при трогании с места такого не наблюдается.

 

пару дней назад(последний раз ездил) такого не наблюдалось, стиль вождения был ровно такой же пенсионерский :(

 

 

зы. если это важно - ABS давно не работает и светит лампочкой о том что ей пришел мелкий пушной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первое о чем подумал это кардан.Либо грузик балансировочный отлетел от кардана, либо к крестовине пришёл тот самый зверёк о котором ты упамянул :(

И ещё наверное может быть из-за сильного люфта в хвостовике заднего моста.

У кого ещё какие версии будут :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне кажется если дело в кардане/крестовине, то трясти должно постоянно. нет? :(

 

а задние тормоза/трупик abs не могут быть тому виной? мост?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может и не кардан.

Точно это не из-за тормозов(АBS тут не причём).

Наверное что-то с мостом.

С такой неисправностью ещё не сталкивался, так что выдвигаю только предположения.

Тут нужен общественный разум :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

немного уточню. вибрации соседствуют с шумом, но шум есть следствие вибрации.

напоминает езду по стиральной доске - трясется и как следствие этого гремит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тормоза совсем непричем, первая мысль была - кардан. Но вибрации от кардана прогресируют с набором скорости, совсем не пропадают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тормоза совсем непричем

Не факт. У меня после пережидания водно-соляного сезона, тоже вибрации появильсь, только спереди. И звук - что-то на той же частоте резонирует. Предварительный диагноз - тормозной цилиндр закис(когда его струбциной утопил, и после этого проехался - вибрация ушла, на тормоз нажал - опять появилась)

, теперь передний :(,преследуют они меня. На выхоных разбираться буду. Правда, вибрация до 60км-ч, после пропадает.

 

Кардан маловероятно ИМХО, с ним тональность вибрации от скорости бы зависела.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ вот ты скажи, у тебя вибрация появлялась при нажатии на педаль газа или просто при достижении определенной скорости?

А что касается вибрации кардана - большой машины с неисправным карданом у меня не было, а вот на жигулях - щистерке - никакая тональность не менялась. Просто дрожь шла по вскей машине, но (по воспоминаниям) независимо от нагрузки. Все таки больше 10 лет прошло с тех пор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

офф про тормоза: у меня при торможении авту в право ведет(надо руль крепко держать) а слева скрипит..по сему

AK88

ты когда материальчег в "своими силами" по тормозам подготовишь? я его жду давно :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

офф про тормоза: у меня при торможении авту в право ведет(надо руль крепко держать) а слева скрипит..по сему

AK88

ты когда материальчег в "своими силами" по тормозам подготовишь? я его жду давно :(

 

Работаем над этим :( текстовую часть хоть сейчас можно, фотки никак не сделаю - ремонтировался в гараже, где света вааще нету, вот на дачу приеду, там солнце правильное освещение даёт, и будет счастье. Как раз и про передние нафоткаю - их ещё не делал, а задние дисковые мало кому интересны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

офф про тормоза: у меня при торможении авту в право ведет(надо руль крепко держать) а слева скрипит..по сему

Офф на офф: Сразу вспомнилась фраза Жабы: "руль крутится на право легче чем в лево но гур ухает и сопит в лево громче"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На крестовину не похоже. Было бы шуму много, но не вибрации.

Когда у меня накрылись крестовины был и шум и вибрация. На малых скоростях был хрустящий звонкий металлический звук. На скоростях 40-70 км/ч хруст ослабевал, а временами совсем пропадал. Ощутимая вибрация начиналась где-то после 60-70 км/ч, достигала максимума при 90 км/ч, после 100 км/ч немного уменьшалась, но ехать становилось страшно, так как появлялся угрожающий гул. Причем вибрация усиливалась при нажатии на газ и явно слабела при езде накатом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кардан (крестовина)

Люфт хвостовика

Диффер/полуоси

 

Выбирай на вкус.

Причем может вибрировать как в определенном диапазоне скорости так и на всем диапазоне :( :( :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кардан (крестовина)

Люфт хвостовика

Диффер/полуоси

эх, вот мне кажется, что больше это похоже на последнее :(

 

а по поводу коробки ни у кого мыслей нет? а то тут было одно утверждение..

 

ушел посыпать голову пеплом.

 

зы. а почем у нас мосты в сборе на чОрном рынке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кардан (крестовина)

Люфт хвостовика

Диффер/полуоси

эх, вот мне кажется, что больше это похоже на последнее :(

 

а по поводу коробки ни у кого мыслей нет? а то тут было одно утверждение..

 

ушел посыпать голову пеплом.

 

зы. а почем у нас мосты в сборе на чОрном рынке?

 

Данных малавата, но расшифрую

Обычно диффер и полуоси шумят и вибрируют в поворотах, нежели при движении по прямой.

Если подшипники диффера - может быть и при прямолинейном движении, но смысла покупать мост нет - проще поменять подшипники.

Смысла брать мост в сборе ВООБЩЕ нет - имхо правильнее поставить новые пару и диффер - заодно и динамику можно поднять и блокировочку забабахать.

 

НО для начала я бы все таки проверил кардан.

 

Из-за коробки может быть вибрация - преимущественно из-за торк-конвертера и/или его блокировки.

 

А вообще - расскажи ка мне как ведет себя вибрация при

1. Разгоне

2. Разгон, затем сброс газа

3. Равномерное движение.

4. Торможение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет ощущения что машина едет, разгоняется, потом на мгновение дёргается один-три раза и едет дальше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если машина вибрирует при сброшенном газе, то крестовины, разбалансировка кардана, люфт хвостовика, если обратное, то коробка. Если отсутствует накат, то могут тормоза чудить, хотя мало вероятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если машина вибрирует при сброшенном газе, то крестовины, разбалансировка кардана, люфт хвостовика, если обратное, то коробка. Если отсутствует накат, то могут тормоза чудить, хотя мало вероятно.

В ряде случаев кардан может и при наборе скорости вибрировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Данных малавата, но расшифрую

Обычно диффер и полуоси шумят и вибрируют в поворотах, нежели при движении по прямой.

Если подшипники диффера - может быть и при прямолинейном движении, но смысла покупать мост нет - проще поменять подшипники.

в поворотах ничего подобного не заметил, только по прямой.

Смысла брать мост в сборе ВООБЩЕ нет - имхо правильнее поставить новые пару и диффер - заодно и динамику можно поднять и блокировочку забабахать.

да вроде шпало-мост стоит. но надо глянуть убедиться

 

Из-за коробки может быть вибрация - преимущественно из-за торк-конвертера и/или его блокировки.

а может быть как-то связно с режимами/выбором между D или OD (скорость до 100км/ч, ускорения не в пол)?

 

А вообще - расскажи ка мне как ведет себя вибрация при

1. Разгоне

при разгоне стиральная доска под задними колесами. имхо, зависит от того как топить. кажется если очень аккуратно вдавливать педаль то все в порядке(не уверен, может эффект тупо не чувствуется)

2. Разгон, затем сброс газа

тут все штатно.

3. Равномерное движение.

тоже все в норме.

4. Торможение.

нормально, не считая того что скрипит с лева и уводит в право :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет ощущения что машина едет, разгоняется, потом на мгновение дёргается один-три раза и едет дальше?

нет такого нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4. Торможение.

нормально, не считая того что скрипит с лева и уводит в право :15:

Этот пункт явно указывает на проблему с тормозами. Уводит вправо - значит правый тормоз, скорее всего передний, схватывает раньше левого. Это может быть следствием неисправности рабочих цилиндров, или поломки или износа стягивающих пружин (на задних барабанных). При растяжении или поломке пружины, или при сильном износе задних колодок, колодка может выскочить из штатного положения - тогда вибрация при торможении, скрип и проблемы при трогании с места обеспечены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...