Jump to content
AlexKlim34

Штуцеры ГТЦ от квадратного Тахо

Recommended Posts

Задумал на Каприс 1992 поставить ГТЦ от Тахо. Однако есть отличие штуцеров: у Каприса штуцер - выпуклый конус, у Тахо - вогнутый.

Таким образом, нужны штуцеры родные от квадратного Тахо. Либо трубки от ГТЦ к АБС

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, zer сказал:

А зачем ?

Как пишут, производительность выше. + отклик на педаль, в случае удаления proportional valve, должен быть получше. Надоела ватность тормозов

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AlexKlim34 сказал:

Как пишут, производительность выше. + отклик на педаль, в случае удаления proportional valve, должен быть получше. Надоела ватность тормозов

В 800ке тахо тормоза такое же говно, лечится заменой суппортов,гтц не причем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, на своем Каприсе не замечал слоупочности тормозов, работали внятно и прогнозируемо. Наверное дело в том что они были исправны и абс в том числе. И со скоростей выше ста ни разу не приходилось оттормаживаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, dsam сказал:

Странно, на своем Каприсе не замечал слоупочности тормозов

Точки сравнения какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До американца были разные машины и я не жду от двухтонного дивана резкости торможения бмв, однако, при нажатии на тормоз происходит задержка с полсекунды, после чего машина начинает прогнозируемо тормозить. При этом, усилие нажатия на педаль должно быть явно больше, чем на современных машинах.

Задние тормоза полностью новые, 11". Положение колодок отрегулировано до контакта с барабаном.

Перед перебирался, везде ремкомплекты. Тормозные линии новые в круг. АБС удалена. Регулятор тормозных усилий на месте (вероятно, он и создает задержку). 

Задача: улучшить отклик тормозов, уменьшить усилие давления на педаль тормоза для адекватного торможения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оттормаживался со 150 ,  на трассе, чуть не обосрался, тормоза реально спасли жизнь . (Ангеломобиль 91 года, задний мост 11" полицай.)

 Регулятор тормозных усилий  при  завоздушенном заднем контуре - блокирует задний контур.

 Материал задних колодок имеет очень большое значение тоже.

Органика "плывёт".

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.01.2020 в 09:50, AlexKlim34 сказал:

До американца были разные машины и я не жду от двухтонного дивана резкости торможения бмв, однако, при нажатии на тормоз происходит задержка с полсекунды, после чего машина начинает прогнозируемо тормозить. При этом, усилие нажатия на педаль должно быть явно больше, чем на современных машинах.

Задние тормоза полностью новые, 11". Положение колодок отрегулировано до контакта с барабаном.

Перед перебирался, везде ремкомплекты. Тормозные линии новые в круг. АБС удалена. Регулятор тормозных усилий на месте (вероятно, он и создает задержку). 

Задача: улучшить отклик тормозов, уменьшить усилие давления на педаль тормоза для адекватного торможения

Отклик на барабанах сзади от подводки свободного хода колодок, в т.ч от натяжения и регулировки тросов ручника.

Делайте скидку на вес, валкую подвеску и огромные подрессоренные массы.

Если радиакально менять тормоза  и 100 т.р не отделаешься, проще машину менять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, vano423 сказал:

 Если радиакально менять

Хорошее сочетание. :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...