Jump to content
Sign in to follow this  
ant2173

Магнитолами GM кто-нибудь занимается? Мех повреждения

Recommended Posts

Собственно, с вот такой вот магнитолой:

 

maxresdefault.jpg

 

случилась беда.

 

При пересылке из США уронили прямо на штырьки регуляторов (крутилки были сняты), которые ушли внутрь, попутно раздробив эти самые регуляторы.

Я магнитолу разобрал, эти самые регуляторы выпаял, обломки попытался собрать на супер-клее, впаял обратно.

Собрал магнитолу дома на столе, подключив + и - и тестовую колонку, но увы: часы загораются, при повороте штырька в колонке появляется шипящий звук, ничего не происходит. Если постучать по одной из микросхем, то на дисплее начинает высвечиваться номер радиостанции, но сразу же пропадает звук. При этом при выборе "известной" станции загорается значок Стерео, т.е. приём таки есть, но звука нет. То же самое и с режимом СБ рации.

Кроме этого, не работает кассетник.

 

Думаю, что моих знаний недостаточно для приведения магнитолы в рабочее состояние. Кроме того, возможно, потребуются запчасти. Может кто-нибудь из одноклубников занимается обслуживанием этих магнитол?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магнитола не bose, обычная.

 

Фото такие есть:

trLIHf6_sJM.jpg

 

 

Здесь видны повреждения, откололась часть:

2Vnj-H2Z1qc.jpg

 

3buM-PJstFw.jpg

 

obqc4H0eoqM.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй еще раз вдумчиво просмотреть все контакты. Где-то  нет контакта скорее всего . Обычно такая проблема где-то на поверхности. 

С продавана не пробовал спросить компенсацию ? Они там очень не любят отрицательные отзывы. Это 100% проблема упаковки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно говорят, что проблема контакта скорее всего.

проверять надо не целостность склеиного резистора, а его сопротивление.

причем по виду кажется, что это "пакет" резисторов, а не один.

вполне вероятно, что при ударе пострадал не тока сам резистор, а дорожки на плате.

 

Edited by ЛюбительФордов (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

магнитола раньше точно работала?

а то какие-то разнородные поломки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как то покупал на ебее магнитолу на кадиллак 76 года .симптомы были очень похожи . Мне меняли микросхемы которые отвечают за звук .

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, rogi3111 сказал:

 

С продавана не пробовал спросить компенсацию ? Они там очень не любят отрицательные отзывы. Это 100% проблема упаковки.

не факт - таможня могла распотрошить или воры .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резисторы поотломаны,  то что вы их склеили- не даёт им возможности работать.  Их под замену,  и смотреть дорожки на плате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На потенциометрах должна быть маркеровка,то есть ихнее сопротивление,на наших так,думаю у них также,или искать у нас в магазинах радиотоваров или у них, по обозначению на  потенциометрах, правильно клеить не реально нарушена графитовая дорожка,по ней ходит средний контак каторый может отвечять за громкость,тембр,баланс и т.д.Можно взять (может получится но не надолго чтоб проверить сам аппарат) проводящий Клей приблизительно такой:aliexpress.ru/item/33001994898.html?spm=a2g0v.12057483.0.0.60d569c8JmRm9z,народ ремонтирует обогрев заднего стекла,он токопроводяший,но клей только чтоб проверить аппарат,резисторы все равно искать или из отечественных эту пластину переставлять если у наших такойже диаметр,и сопротивление надо такоеже.А от какой машины магнитола.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл,есть штатный приемник от шевроле малибу 1978гв с рамкой и разьемы с проводами и силовое реле с проводкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/15/2020 at 11:53 PM, ded413576 said:

На потенциометрах должна быть маркеровка,то есть ихнее сопротивление,на наших так,думаю у них также,или искать у нас в магазинах радиотоваров или у них, по обозначению на  потенциометрах, правильно клеить не реально нарушена графитовая дорожка,по ней ходит средний контак каторый может отвечять за громкость,тембр,баланс и т.д.Можно взять (может получится но не надолго чтоб проверить сам аппарат) проводящий Клей приблизительно такой:aliexpress.ru/item/33001994898.html?spm=a2g0v.12057483.0.0.60d569c8JmRm9z,народ ремонтирует обогрев заднего стекла,он токопроводяший,но клей только чтоб проверить аппарат,резисторы все равно искать или из отечественных эту пластину переставлять если у наших такойже диаметр,и сопротивление надо такоеже.А от какой машины магнитола.

 

Спасибо за ответ! Вы правы - графитовая дорожка внутри одного потенциометра в хлам. Магнитола от кадиллак флитвуд 1982 года. Возможно, эти потенциометры идентичны другим магнитолам GM того времени, на них есть парт-номера, но нигде они не бьются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпаяй поломанный потенциометр, на его место на соплях припаяй аналогичный по номиналу отечественный.

Если все заработает - ищи исправный потенциометр, если не заработает - можно разбираться дальше и искать исправный потенциометр. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой конец отломан,если средний то крайние замерь сопротивление и попробуй подставь для проверки такоеже наше припаяв три конца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...