leoles Опубликовано 26 декабря, 2019 Share Опубликовано 26 декабря, 2019 (изменено) Перебираю 4l60 1992 г. (маркировка на коробке). Всё собрал, дошел до сепараторной пластины. В наличие 7 шариков + 1 большой. Когда снимал плиту, выкатилось 2 шарика. Соответственно их местоположение для меня загадка. Они стояли НА сепараторной пластине. Под ней знаю местоположение еще 4 (пометил когда разбирал). Подскажите, куда правильно поставить все шарики. Повторюсь, год 1992, т.к. есть разница по годам. Коробка не Е. Нашел по мануалам несколько вариантов, поэтому в сомнении куда шарики втыкать. Изменено 26 декабря, 2019 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 26 декабря, 2019 Share Опубликовано 26 декабря, 2019 Леонид советую купить книгу со всеми схемами, или загуглить, параллельно, тут можно на шквал навоза нарваться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 декабря, 2019 Share Опубликовано 26 декабря, 2019 если внимательно посмотреть на пластину - отлично видно, где стояли шарики. там вапще очень многие места надо очень внимательно посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2019 (изменено) Нашел видео буржуйское. Там как раз моя коробка с объяснением за шарики. Уже вчера и собрал всё. Осталось проверить :-) Если вдруг кому надо вот видео https://www.youtube.com/watch?v=zvVPIXzeEFc Валер, есть у меня мануал, но просто видел несколько вариантов расположения check bolls. А вот в этом видео как раз оно и есть (надеюсь). Кстати, как оказалось, коробку перебрать не так уж сложно и страшно. А уж если она после моего ремонта еще и поедет - ваще в шоке буду. Изменено 27 декабря, 2019 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 27 декабря, 2019 Share Опубликовано 27 декабря, 2019 1 час назад, leoles сказал: видел несколько вариантов расположения check bolls. Вариантов всего два, и если внимательно почитать, то все будет однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 6 января, 2020 Share Опубликовано 6 января, 2020 27.12.2019 в 11:37, leoles сказал: Нашел видео буржуйское. Там как раз моя коробка с объяснением за шарики. Уже вчера и собрал всё. Осталось проверить :-) Если вдруг кому надо вот видео https://www.youtube.com/watch?v=zvVPIXzeEFc Валер, есть у меня мануал, но просто видел несколько вариантов расположения check bolls. А вот в этом видео как раз оно и есть (надеюсь). Кстати, как оказалось, коробку перебрать не так уж сложно и страшно. А уж если она после моего ремонта еще и поедет - ваще в шоке буду. Коробка то поехала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 января, 2020 Share Опубликовано 6 января, 2020 ещё рано. через полгода. вернее оно наверняка поехало, но не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 6 января, 2020 Автор Share Опубликовано 6 января, 2020 (изменено) Добрые вы... Коробка поехала (ттт), работает на удивление хорошо. Сам от себя не ожидал, что переберу. Но пока стояла машина, повторяется проблема, которая была уже пару-тройку лет назад - на холодную заводится и едет, как нагревается, начинает сначала вести себя не адекватно, потом глохнет и больше не заводится. В прошлый раз всё обошлось и заработало, сейчас пока не ковырялся. Думаю, надо искать окислившуюся массу или смотреть на комп. Всё основное проверено - провода, свечи, искра, топливо, датчик температуры... Да и работает же на холодную. Кстати, выслушаю дельные советы. Изменено 6 января, 2020 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Merlin! Опубликовано 6 января, 2020 Share Опубликовано 6 января, 2020 Двиг какой? У меня также недавно было. Как прогреется, начинает чудить. Меняю оптик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 7 января, 2020 Автор Share Опубликовано 7 января, 2020 (изменено) 13 часов назад, Merlin! сказал: Двиг какой? У меня также недавно было. Как прогреется, начинает чудить. Меняю оптик. У меня нет оптика. L03 5.0 Изменено 7 января, 2020 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 7 января, 2020 Share Опубликовано 7 января, 2020 20 часов назад, leoles сказал: Всё основное проверено - провода, свечи, искра, топливо, датчик температуры... Да и работает же на холодную. Кстати, выслушаю дельные советы. Если давление топлива в норме, я бы проверил трамблер - заменой на заведомо исправный. Помирающий индукционный датчик или коммутатор могут так себя проявлять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 7 января, 2020 Автор Share Опубликовано 7 января, 2020 Провозился полдня - и на холодную и на горячую заводится. Не совсем так, как было раньше, но заводится. Такое ощущение, что заливает - гуляют обороты на холостых волнами - то плавно повышаются, работает ровно на повышенных и снижается на холостые (стандартные), опять работает ровно с десяток-другой секунд и опять повышает обороты. При даже легком нажатии на газ, сразу глохнет, как-будто заливает. Ну а заводится - долго крутить и маслать газом... Может датчик температуры... Хотя их два и не думаю, что оба неисправны. Ошибки не показывает, без конца моргает 12. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 7 января, 2020 Share Опубликовано 7 января, 2020 Один на стрелку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 7 января, 2020 Автор Share Опубликовано 7 января, 2020 (изменено) 7 минут назад, Teddi сказал: Один на стрелку Не, в смысле - у меня два датчика есть, старый (условно рабочий) и новый (тоже работал вроде). Ща опять завел. На холодную с полпинка завелась, скинула обороты и работает вроде ровно и стабильно, но чуть только трогаю газ - глохнет. Если чуть поработать педалью и не дать заглохнуть, рычит бодро и ровно. Бросаю газ, обороты выравниваются и работает ровно. Судя по всему - заливает. Да и заводить нагретую надо с тапком в пол, т.е. льет. Изменено 7 января, 2020 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 7 января, 2020 Share Опубликовано 7 января, 2020 Проверь подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 7 января, 2020 Share Опубликовано 7 января, 2020 Когда в ближайшее время оно утром не заведётся совсем, поможет новый коммутатор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 8 января, 2020 Автор Share Опубликовано 8 января, 2020 Вопсчем, поменял ДПДЗ (случайно у меня оказался запасной), пшикнул ВД-хой в контакт датчика температуры, выкрутил и протер большую хрень, приходящую в ТБИ (опять забыл что это). И машин поехал. Бодро и весело. Как-будто ничего и не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.