Jump to content

Recommended Posts

Перебираю 4l60 1992 г. (маркировка на коробке).

Всё собрал, дошел до сепараторной пластины. В наличие 7 шариков + 1 большой. 

Когда снимал плиту, выкатилось 2 шарика. Соответственно их местоположение для меня загадка.

Они стояли НА сепараторной пластине. Под ней знаю местоположение еще 4 (пометил когда разбирал).

Подскажите, куда правильно поставить все шарики. 

Повторюсь, год 1992, т.к. есть разница по годам. Коробка не Е.

Нашел по мануалам несколько вариантов, поэтому в сомнении куда шарики втыкать.

Edited by leoles (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

если внимательно посмотреть на пластину - отлично видно, где стояли шарики.

 

там вапще  очень многие места надо очень внимательно посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Нашел видео буржуйское.

Там как раз моя коробка с объяснением за шарики.

Уже вчера и собрал всё.

Осталось проверить :-)

Если вдруг кому надо вот видео https://www.youtube.com/watch?v=zvVPIXzeEFc

Валер, есть у меня мануал, но просто видел несколько вариантов расположения check bolls.

А вот в этом видео как раз оно и есть (надеюсь).

Кстати, как оказалось, коробку перебрать не так уж сложно и страшно.

А уж если она после моего ремонта еще и поедет - ваще в шоке буду.

 

Edited by leoles (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, leoles сказал:

видел несколько вариантов расположения check bolls.

Вариантов всего два, и если внимательно почитать, то все будет однозначно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
27.12.2019 в 11:37, leoles сказал:

Нашел видео буржуйское.

Там как раз моя коробка с объяснением за шарики.

Уже вчера и собрал всё.

Осталось проверить :-)

Если вдруг кому надо вот видео https://www.youtube.com/watch?v=zvVPIXzeEFc

Валер, есть у меня мануал, но просто видел несколько вариантов расположения check bolls.

А вот в этом видео как раз оно и есть (надеюсь).

Кстати, как оказалось, коробку перебрать не так уж сложно и страшно.

А уж если она после моего ремонта еще и поедет - ваще в шоке буду.

 

Коробка то поехала?

Link to comment
Share on other sites

Добрые вы...

Коробка поехала (ттт), работает на удивление хорошо.

Сам от себя не ожидал, что переберу.

Но пока стояла машина, повторяется проблема, которая была уже пару-тройку лет назад - на холодную заводится и едет, как нагревается, начинает сначала вести себя не адекватно, потом глохнет и больше не заводится.

В прошлый раз всё обошлось и заработало, сейчас пока не ковырялся.

Думаю, надо искать окислившуюся массу или смотреть на комп.

Всё основное проверено - провода, свечи, искра, топливо, датчик температуры... Да и работает же на холодную.

Кстати, выслушаю дельные советы.

Edited by leoles (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Двиг какой? У меня также недавно было. Как прогреется, начинает чудить. Меняю оптик.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Merlin! сказал:

Двиг какой? У меня также недавно было. Как прогреется, начинает чудить. Меняю оптик.

У меня нет оптика.

L03 5.0

Edited by leoles (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, leoles сказал:

Всё основное проверено - провода, свечи, искра, топливо, датчик температуры... Да и работает же на холодную.

Кстати, выслушаю дельные советы.

Если давление топлива в норме, я бы проверил трамблер - заменой на заведомо исправный.

Помирающий индукционный датчик или коммутатор могут так себя проявлять.

Link to comment
Share on other sites

Провозился полдня - и на холодную и на горячую заводится.

Не совсем так, как было раньше, но заводится.

Такое ощущение, что заливает - гуляют обороты на холостых волнами - то плавно повышаются, работает ровно на повышенных и снижается на холостые (стандартные), опять работает ровно с десяток-другой секунд и опять повышает обороты.

При даже легком нажатии на газ, сразу глохнет, как-будто заливает. 

Ну а заводится - долго крутить и маслать газом...

Может датчик температуры... Хотя их два и не думаю, что оба неисправны.

Ошибки не показывает, без конца моргает 12.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Teddi сказал:

Один на стрелку

 

Не, в смысле - у меня два датчика есть, старый (условно рабочий) и новый (тоже работал вроде).

Ща опять завел. На холодную с полпинка завелась, скинула обороты и работает вроде ровно и стабильно, но чуть только трогаю газ - глохнет.

Если чуть поработать педалью и не дать заглохнуть, рычит бодро и ровно. Бросаю газ, обороты выравниваются и работает ровно.

Судя по всему - заливает. Да и заводить нагретую надо с тапком в пол, т.е. льет.

Edited by leoles (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Вопсчем, поменял ДПДЗ (случайно у меня оказался запасной), пшикнул ВД-хой в контакт датчика температуры, выкрутил и протер большую хрень, приходящую в ТБИ (опять забыл что это).

И машин поехал. Бодро и весело. Как-будто ничего и не было.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...