winsvega Опубликовано 21 апреля, 2008 Share Опубликовано 21 апреля, 2008 вобщем вот такая ситуация произошла : неделю назад запостил тему на таурус форуме .. но чот не особо помогло .. советовали искать разгерметизацию ... ..передвигался перед выходными на тараське с пустым баком .. думал дотяну ... встав на одном светофоре вдруг машину начинает "колбасить" .. обороты начали скакать до 3 тышь .. я его еле сдерживал тормозом .. припарковался .. через пару часиков друг привез 10 литров 92-го бенза .. залил .. завел ... мляя обороты скакнули опять до трех тыш .. но постепенно упали до полутора .. принял решение все таки доехать домой без эвакуатора.. всю дорогу машина вела себя просто аццки .. то переходила в нормальное состояние ... то вздрючивала обороты и нехотела их скидивать ! ... решил заправить полный бак .. залил 95 ! отвез товарища (который бенз привез) машина ваще тупить стала просто жесть .. обороты держала четко не ниже 1.5 тыш !!! .. еще по дороге с товарищем останавливались думали тросик залип .. проверили .. нифига .. открываешь заслонку взвыл .. отпускаешь.. заслонка возвращается в прежнее состояние .. обороты держаться как при открытой заслонке .. и медленно-медленно падают причем не до 600 как раньше а до этих злопролучных 1.5 тышь ! ... возвращаюсь к тому месту когда товарища высадил и поехал в гараж .. через пару минут звонит товарищь грит на том месте где стоял лужица атф-ки и за мной след вытекающей жидкости ... мляять !!! загнал в гараж по быстрому заглушил ! и точно ! след из атф-ки ! все думаю пипец каробке! утром пришел смотреть что случилось! Под машиной нет следов вытекшей жижи .. подняв капот обнаружил на нем в районе гидрача масляное пятно и собственно вокруг гидрача маслом збрызгано ... смотрю уровень масла в каробке - нормально ! горелым не пахнет! заглянул в гидрач .. масло на донышке и воняет горелым просто жуть .. На всякий случай долил поллитра в каропку (а так как запаъх был атфки перед осмотром сбегал в магазин и купил 5 литров атф-ки) . завел двиг ... он сразу подхватил до 1.8 тышь оборотов но потихоньку начал сбрасывать .. проехал на нем пару км - вырисовалась следующая ситуация - если нажимаешь на газ двигатель очень неохотно сбрасывает обороты, масло больше не течет ..но при повороте руля чот как то нездорово рычит гидрач (масло пока еще не менял) и немного похрустывает .. еще производил следущее шаманство - открывал заслонку на движке и пережимал гофр подачи воздуха - обороты моментально падали до нормы !!!!! отпускаешь - взвывает ! в выходные пытался искать утечку, точнее доступ воздуха - все в норме .. все трубки на месте .. все соединено .. давно бы утащил в сервис - но у него мордас битый (месяцем раньше) - не берут !!!! вобщем наедине с проблемой ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SkyNet Опубликовано 21 апреля, 2008 Share Опубликовано 21 апреля, 2008 А в гидрач-то долил жижы? Попробуй для начала клеммы с АКБ скинуть минуты на 3. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2008 А в гидрач-то долил жижы? Попробуй для начала клеммы с АКБ скинуть минуты на 3. после этого происшествия .. два дня стоял со снятым аккумом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 21 апреля, 2008 Share Опубликовано 21 апреля, 2008 Сними разъём с КХХ и посмотри что будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 21 апреля, 2008 Share Опубликовано 21 апреля, 2008 я бы посоветовал отключать по очереди все датчики впуска - МАФ(МАП), ТПС, ИАТ, ну и клапан ХХ конечно, думаю проблема в одном из них Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 21 апреля, 2008 Share Опубликовано 21 апреля, 2008 Я бы вытащил клапан ХХ и закрыл его принудительно.Смотреть что будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2008 если какой-то из датчиков накрылся .. то почему "чек эндж" не горит ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 27 апреля, 2008 Share Опубликовано 27 апреля, 2008 если какой-то из датчиков накрылся .. то почему "чек эндж" не горит ??? Так на Фордах "чек" загорается только тогда, когда он уже на "джанку" собрался! :( 90% - регулятор холостого хода... А насосы ГУР вообще на Тарасах больное место. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 27 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2008 если какой-то из датчиков накрылся .. то почему "чек эндж" не горит ??? Так на Фордах "чек" загорается только тогда, когда он уже на "джанку" собрался! :( 90% - регулятор холостого хода... А насосы ГУР вообще на Тарасах больное место. вчера начал хиромантию с фордом .. начал с того что подключил сканер (называется U281) млять ... этот сволочной прибор постоянно выводил еррор чото сканирует и .. еррор ! продолжил с механической логики .. отключил МАФ , машину просто заколбасило неподеццки ! включил обратно ! успокоилось! отключил датчик мелкий какой то .. типа температуры воздуха .. реакция - ноль! вытащил датчик ... свистит воздух через него тащит .. и все равно обороты 2 тыши .. вобщем скинул клемму с датчика холостого хода двиг успокоился ... дальше продолжать с отключениями было не нужно :( :( а седня пошел менять свечи на файере ... вобщем 6 свечей за два часа ... ну и гиморой менять эти свечи ... как с одной так и с другой стороны !! собственно возник вопрос !! со стороны где стоит стартер как раз на ним стоит какой то датчик (1 провод) и он отключен !!!! чо это за датчик ?? завтра сфоткаю ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 27 апреля, 2008 Share Опубликовано 27 апреля, 2008 а седня пошел менять свечи на файере ... вобщем 6 свечей за два часа ... ну и гиморой менять эти свечи ... как с одной так и с другой стороны !! собственно возник вопрос !! со стороны где стоит стартер как раз на ним стоит какой то датчик (1 провод) и он отключен !!!! чо это за датчик ?? завтра сфоткаю ... Выброси кондиционер и ЕГР заглуши и трубки от коллекторов поотпиливай, свечки будет менять намного проще. Можеш не фотать - это датчик детонации. Одень провод на место, если разъем не сломан конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 апреля, 2008 Share Опубликовано 27 апреля, 2008 а седня пошел менять свечи на файере ... вобщем 6 свечей за два часа ... ну и гиморой менять эти свечи ... как с одной так и с другой стороны !! собственно возник вопрос !! со стороны где стоит стартер как раз на ним стоит какой то датчик (1 провод) и он отключен !!!! чо это за датчик ?? завтра сфоткаю ... Выброси кондиционер и ЕГР заглуши и трубки от коллекторов поотпиливай, свечки будет менять намного проще. Можеш не фотать - это датчик детонации. Одень провод на место, если разъем не сломан конечно. Кеша! а мне чо выкинуть на 4 гене чтоб переднюю правую свечку поменять!? :1: :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.