niko Опубликовано 16 октября, 2019 Share Опубликовано 16 октября, 2019 (изменено) По немногочисленным просьбам решил наконец-то написать о первом Форде. Так получилось что мне в связи со сменой работы понадобился поджоп а так как я уже давно подсел на иглу АА то что буду выбирать уже и не сомневался. Только вот из чего выбирать? Критерии были высокая посадка и соответственно желательно полный привод, удобство в пользовании совместно с супругой, небольшой по объему мотор и приемлемый расход. И конечно более-менее свежая машина по приемлемой цене. Так как весь имеющийся и меняющийся автопарк всегда был GM то и искать начал в том же направлении. Все что нравилось никак не влезало в бюджет. Решил посмотреть на Форды. Уже давно смотрел и читал про Эскейпы, по всем параметрам машина мне подходила более чем. Единственное 3-х литровые версии отсек сразу. Только 2,3. Ехать куда-то далеко было некогда в связи с новым трудоустройством и посему искал по месту. Нашел из трех объявлений в Ростове машину, созвонился и поехал смотреть. Из разговора с хозяином выяснилось что он 2-й владелец и уже прилично в нее вложился. Поменял радиатор, генератор восстановил кардан и кондей, поменял масло в АКПП и убрал все течи. По кузову надо задними арками заниматься ну и так потертости. Коробка подпинывает с 1-й на 2-ю. В общем подняли посмотрели все более-менее ок. На косяках скинули 50 руб от цены и ударили по рукам. Так 22-го февраля я стал обладателем первого Форда. Сразу после радостей покупки как обычно озаботился заменой жиж и уже полноценной диагностикой. Начал с поиска специализированного сервиса именно по фордам так как рукожопые мастера в моем городе уже достали своими косяками. Нашел опять же в Ростове очень толковых (как выяснилось) парней и поехал к ним на диагностику и обслуживание. Что сразу было сделано. Поменяли масло в моторе, жижу в гидраче, почистили инжектор, долили масло в коробку, поменяли воздушный и топливный фильтр. Парни оказались действительно очень компетентными и решил что буду ездить только к ним. Через некоторое время после покупки и при наступлении потепления стал замечать что под педалью тормоза завелась шипящая змея. Поначалу и при пробных поездках этого не замечал. Созвонился с прошлым хозяином. Он говорит было, но очень редко и на нескольких сервисах сказали что это резинка на штоке вакуумника. Начал курить форумы по поводу этого шипения так как оно еще и моск конкретно выносило. На маверик/эскейп клубе мнения разделились. Одни действительно писали что проблема устраняется заменой гофры на штоке вакуумника. Она один в один с 2108. Другие что меняется полностью вакуумник. Парни на сервисе сказали что это вакуумник а я все-таки решил поменять гофру. Естественно скупой платит дважды и через месяц под педалью ожил уже клубок змей и при этом уже и педаль пару раз стала колом и я чуть не приехал на все деньги. Купил вакуумник, поменяли и все стало на свои места. Одновременно заменили и аккум так как приказал долго жить. Дальше уже совсем потеплело и уже нужно было что-то думать по покупке резины. Так как с машиной достался полный трэш а не резина начал рыть магазины. Я большой фанат белой полосы и так как стандартный размер резины Форда 225/75 15 то что ставить не вызывало сомнений. Тем более что по говнам я не лазию и нужна хорошая шоссейка. Купер с белой полосой уже давно любимая резина. Ее собственно и купил но в размере 235/75 15. Дальше через некоторое выпала ошибка по бензонасосу. Купил насос и поехал в сервис. Оказалось он меняется очень просто и доступ к нему очень удобный под задним сиденьем. Несмотря на то что прошлый хозяин сказал что с системой кондея все отлично через время при включении кондея началась сильная вибрация. На фордсервисе сказали накрылась муфта и на машине лучше не ездить иначе обрв ремня и кипение. Нашел на авито перебранный компрессор с новой муфтой и за совершенно вменяемые 5 т.р. Продолжал ездить, просто полностью выключал вентиляцию. Поменяли и заодно дозаправили систему. На этом пока все. Два раза поменял масло и сейчас в зиму буду заказывать приговоренные части ходовой. Зимнюю резину тоже взял но уже Нокиан. Поменяли головную магнитолу и поставили камеру заднего вида, восстановили автозапуск на сигналке. И пока были выходные съездили на Форде в Адыгею. В дороге все было гуд и фордик прошел боевое крещение на дальняк. Машина и мне и супруге очень нравится. Изменено 9 марта, 2020 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 октября, 2019 Share Опубликовано 16 октября, 2019 Чем отличается Маверик от эскейпа ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2019 (изменено) Только шильдиками. Маверик для Европы а Эскейп Америка. У Эскейпа есть еще кайфовая гибридная модификация но там уже другой ценник. Изменено 16 октября, 2019 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 16 октября, 2019 Share Опубликовано 16 октября, 2019 29 минут назад, niko сказал: Интересно, это что такое без заборов? Как в Америке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2019 Турбаза в Адыгее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 16 октября, 2019 Share Опубликовано 16 октября, 2019 1 час назад, niko сказал: Только шильдиками. Маверик для Европы а Эскейп Америка. У Эскейпа есть еще кайфовая гибридная модификация но там уже другой ценник. Кузовные детали разные. ЕМНИП фары, фонари, крылья, капот, бампера другие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2019 (изменено) 7 минут назад, ua1cbm сказал: Кузовные детали разные. ЕМНИП фары, фонари, крылья, капот, бампера другие. Ну х.з. я сильно не вникал. Плюс еще момент рестайл/дорестайл. Хотя вот сейчас посмотрел так и не понял что там другое. С виду полностью одинаковые. По годам один в один. Изменено 16 октября, 2019 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 16 октября, 2019 Share Опубликовано 16 октября, 2019 Поздравляю с покупкой настоящего автомобиля! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2019 (изменено) 16 часов назад, miha сказал: Поздравляю с покупкой настоящего автомобиля! Спасибо большое! Машинка действительно очень нравится!Только жена прошла на Форде ещё один пробег Ростов-на-Дону - Кабардинка и обратно. Изменено 17 октября, 2019 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 октября, 2019 Share Опубликовано 16 октября, 2019 еще есть такое же только мазда а еще оно есть в чем нибудь кроме мазды и форда ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2019 Меркюри Маринер. Взял бы второе поколение. Очень удачный дизайн. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 октября, 2019 Share Опубликовано 16 октября, 2019 3 минуты назад, BOLt сказал: а еще оно есть в чем нибудь кроме мазды и форда ? есть еще меркюри маринер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2019 Маринер более навороченный и агрессивный (если второе поколение) по дизайну . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 октября, 2019 Share Опубликовано 16 октября, 2019 13 минут назад, ammiak сказал: есть еще меркюри маринер посмотрел фото если его лицом приложить запчастей фиг найдешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2019 Это да! Только из Америки. Но в случае чего я не думаю что их так сложно купить будет либо переделать в Эскейпа. Но и цена второго поколения уже 2 цены первого. Совсем другая машина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 октября, 2019 Share Опубликовано 16 октября, 2019 у него в 6 ? там задние свечки поменять можно без гемороя ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2019 (изменено) Я брал с 2,3 на 4 горшках специально чтобы по расходу не так накладно было. В принципе хватает и для обгона и по горам полазить. Если совсем быстро надо брать 3 литра но там да, чтобы поменять свечи надо изрядно позадолбаться со снятием коллектора. Изменено 16 октября, 2019 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 16 октября, 2019 Share Опубликовано 16 октября, 2019 (изменено) 8 часов назад, niko сказал: Хотя вот сейчас посмотрел так и не понял что там другое. Количество лошадей в документах. Емнимс, у Эскейпа 200 с копейками, у Мэверика 200 без копеек. Или наоборот. Изменено 16 октября, 2019 пользователем Krest (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2019 Только что, Krest сказал: Количество лошадей в документах. Емнимс, у Эскейпа 200 с копейками, у Мэверика 200 без копеек. Или наоборот. Зависит от мотора. 200 и более это мотор 3 л v6. Самый лучший вариант когда 3 л и 197 л.с но большей частью 203 лошади и налог уже большой. 2,3 литра 155 либо 150 лошадок. У меня 2-й вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 17 октября, 2019 Share Опубликовано 17 октября, 2019 Тепло отношусь к Юкону владельца и в целом к его подходу и, конечно, поздравляю с покупкой нового автомобиля, но этой теме место в непрофильных автомобилях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 октября, 2019 Share Опубликовано 17 октября, 2019 Схерали в непрофильных? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2019 (изменено) Спасибо большое! Можно конечно и в непрофиль хотя авто американское, там же выпущено и продано, да и Форд вроде как. Но главное думаю эта тема будет еще дополняться Фордами так как еще в будущем думается свежий по годам пикап и хочется краун вику полис (чуть не забыл). GM есть и будет. Флитвуд и Юкон вполне достаточно и после Юкона скорее всего будет еще один квадратный седан годов 80-х но на этом все. Дальше уже буду менять свежие машины но это будет только Форд а GM буду поддерживать в хорошем состоянии для редких выездов. Изменено 17 октября, 2019 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 18 октября, 2019 Share Опубликовано 18 октября, 2019 On 10/17/2019 at 9:44 AM, ua1cbm said: Схерали в непрофильных? Давайте сюда еще QX80 притащим, и тд. или Ford Ranger. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 октября, 2019 Share Опубликовано 18 октября, 2019 Для тупых - этот автомобиль FoMoCo USA, произведен в США, Американской компанией для США. Такой же американец как говнокаприз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 октября, 2019 Share Опубликовано 18 октября, 2019 С фарами хорошо бы поработать. Мутный глаз портит внешний вид Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.