Перейти к содержанию

Cadillac Eldorado, 1993


Recommended Posts

Добрый вечер! Хотел спросить про машину.

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/cadillac_eldorado_1993_1245930372

Списался на авито  - мне оставили номер "владельца". "Владелец" - дедушка. По легенде - бывший владелец автосервисов, "заводов, мостов, пароходов", снесенных коварным оленеводом Сергеем Семенычем(я думаю, что обычный перекуп). Продает еще несколько машин. Утверждает, что владеет машиной 2 года, на руках есть птс и стс и он в них вписан. Предложил ему 150 - он почему-то отказался.. Сказал, что уже готовы взять за 200.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, ecstazz сказал:

Машина на форуме известная, кто-то восстанавливал ее из наших. 

Я пролистал раздел "я и моя машина" - чет не нашел. Возможно, плохо искал. Если кините ссыль, буду оч благодарен.

11 минут назад, Роман сказал:

Не самый бюджетный в содержании автомобиль.

Т.е., если мечта - квадратное купе с минимальным порогом вхождения, мало денег и прямые руки, то лучше смотреть в сторону 7 марка? Или он еще дороже выйдет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начать можно с налога. Вынь да положь.

Далее, какими бы прямыми не были руки, мотор достаточно специфичен и требует квалифицированного подхода. Опыт жигулей не поможет, скорее навредит. 

Ну и стоимость запчастей тоже не копеечная, можно изучить рокавто по основным позициям. 

Кадиллак, пусть даже старый, удовольствие не дешёвое.

Отговорить не пытаюсь, просто к этой машине надо быть готовым.

Если мы, конечно, говорим об автомобиле в достойном состоянии, а не об ушатанном заколхоженном ведре.

З.Ы. С фордами дел не имел, не подскажу.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Роман сказал:

Начать можно с налога. Вынь да положь.

Ежегодный налог в 40тр, конечно, адовый - меня это, на данный момент, больше всего напрягает.. Все-таки, двигатель\кпп\покраску сделал нормально один раз  и забыл надолго - с налогом такой фокус не получится)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С описанным в соседней теме подходом "подвеску и электрику делаю сам, а мотор, если что, знакомый мастер поможет перебрать" к такому авто не стоит подходить в принципе. Я вот пробовал - не получилось. Крайне специфический аппарат с кучей нюансов. Реально эти машины в России могут чинить от силы человек 5-7. Запчасти стоят космических денег (неоригинал), некоторые позиции сложно найти в продаже, обслуживание в целом выходит дороже чем на свежий европейский премиум. Про налог 40 т.р. ты даже забудешь, так как близкую сумму придётся на первых порах вкачивать ежемесячно. Либо быть готовым к штудированию мануалов в несколько тысяч страниц, сервис-бюллетеней жм, форумов и блогов владельцев, т.е. пожертвовать жизнью ради этой железки.

 

Так что копить деньги, ежедневно мониторить авито и ждать варианты поинтереснее - куп девилль, эльдорадо предыдущих поколений и т.п. Там тоже будет колхоз, гниль, ад, но хоть сами авто поинтереснее и самому обслуживать проще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29 минут назад, ant2173 сказал:

к такому авто не стоит подходить в принципе.

эт печально(( а с 7м марком те же яйца?

 

24 минуты назад, ecstazz сказал:

Я с телефона, и фоток в теме уже не видно, могу ошибиться, но вроде вот 

Спасибо большое! Я эту тему читал, но не смог идентифицировать авто... и однозначная оценка безумности затеи меня несколько охладила).. но вопрос гипотетическому бывшему владельцу в личку я все равно написал

Владелец ответил просто молниеносно)) .. что эта машина "точно не его бывшая"

Изменено пользователем igor-pribytov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 minutes ago, ecstazz said:

Я с телефона, и фоток в теме уже не видно, могу ошибиться, но вроде вот

 

 

Это другой авто. Там двигатель 4,9, а авто из темы - на нортстаре. Но суть в теме по ссылке примерно такая же. Плюс человек занимался им до скачка $, поэтому всё, что там написано, можно умножать на 2. Кстати, аппарат конфеткой так и не стал - видел его пару лет назад.

 

Насчет марк 7 вообще ничего не знаю, но видел несколько раз на улице экземпляры, вылизанные до котовых яиц - дизайн очень спорный, этот эльдорадо покрасивее будет.

 

Думаю, автор, что нужно выжидать. Периодически стреляют варианты. Например, года 3-4 назад здесь появился в продаже купе девилль 1977-79 за емнип 150 - с бумагами, но без двигателя, кпп, салона. Забрали за пару часов (с известной целью). Вот с такой машиной можно работать - кузов делать, салон из сша по частям тащить, двигло можно вообще от круглого каприса поставить. По технике простой как топор, по кузову и триму будет дорого. Мониторить менее популярные сайты - дром, автобай.ру. Тоже пример - год назад на автобай всплыл марк 5 за 500 с торгом. Документы, правда, спорные были, ввезен через замену кузова. Плюс гнилой, вросший в землю и т.п. Но зато это марк 5, а не какой-то мидсайз.

Изменено пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7-й Марк однозначно  проще и дешевле и по стоимости запчастей и менее проблемен по их дефицитности, думаю.  Двигатель там культовый 302 HO.  Профит в том, что там многое мустанговое. Чудес правда и тут не будет, вложения все равно будут осязаемые.
Дизайн, как по мне интереснее эльдовского, но это вкусовщина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы предпочёл что-то такое:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/cadillac_eldorado_1992_1707108604

По опыту, реанимация дров в разы дороже покупки сразу нормальной машины. Это имеет смысл только с единичной машиной.  Да, тут тоже что-то вложить придётся, но по первой ссылке состояние "обнять и плакать".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Олегыч сказал:

Я бы предпочёл что-то такое:

По состоянию этот однозначно лучше, но он отвратного (на мой вкус) елочного цвета( Я планировал белый полностью разобрать и покрасить в радующий мой глаз светло-бежевый цвет. Только я был уверен, что владелец будет счастлив услышать предложение в 150тр по телефону и еще подвинется на месте тысяч до 50, но он пока еще не созрел)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, igor-pribytov сказал:

...я был уверен, что владелец будет счастлив услышать предложение в 150тр по телефону и еще подвинется на месте тысяч до 50, но он пока еще не созрел)

)))) С такой арифметикой надо утилизатором работать))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что за детские фантазии , продавец хочет 300, а ты за 50 мечтаешь. Такого торга не бывает . я бы сразу слал таких умников по телефону , а их счас на авито пруд пруди.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, с такими унылыми фотками ему больше никто и не предлагал, а про ребят с разборки, которые ему предложили 200 он придумал для красного словца

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по мне так проще облить с проёмами зелёный в бежевый, чем восстанавливать что то ушатанное ))

Тем более перекрас с частичной разборкой,  и заодно можно до кучи технику подшаманить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выскажу мнение, что при желании иметь олскульное квадратное купе без готовности тратить на него внешний долг иных государств ежемесячно, то стоит подождать чего-нибудь постарше и попроще в технологическом плане. Наверняка оно будет дороже, но это более выгодная покупка, на мой взгляд.

 

Я вообще не смотрю в сторону 32-клапанных машин из того периода, когда у американского автопрома было желание штурмовать заскучавших покупателей технологиями. Поскольку эти технологии 30 лет спустя тянут вас на дно.

 

Могу ошибиться, но предположу, что "аналоговый" нижневальный чугунный смоллблок в случае чего по ребилду выйдет дешевле алюминиевого мотора с четырьмя валами сверху, присыпанного электрикой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Wuglusskr сказал:

по мне так проще облить с проёмами зелёный в бежевый, чем восстанавливать что то ушатанное ))

Да, в моем случае точно - опыт перекраски в другой цвет с частичным разбором без снятия двигла у меня есть, а вот в нордстары я никогда не лазил)

1 час назад, Роман сказал:

... и с л/с в доках там поинтереснее.:15:

То же верно - 13тр против 40 очень приятно.. только не впишут ли все 300 коней, когда я приду в гаи?? У них же, наверно, мощность цепляется автоматом из базы?((

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, Casey Jones сказал:

"аналоговый" нижневальный чугунный смоллблок в случае чего по ребилду выйдет дешевле алюминиевого мотора с четырьмя валами сверху, присыпанного электрикой.

в несколько раз, и с положительным эффектом. ( лет на 25 точно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 минут назад, Casey Jones сказал:

без готовности тратить на него внешний долг иных государств ежемесячно, 

Нее - я смогу выделить из своего бюджета без образования существенной бреши в оном только 10-15 тр ежемесячно. Но я не планирую использовать ее на эвридей - для этих целей у меня есть киа рио) Это детская мечта и инструмент для вечерней медитации в гараже)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не стоит оно того - только выкинуть деньги и потратить нервы,что вообще бесценно

Этих кадиллаков у меня было... и эльда в том числе... содержать эту платформу в околоидеале стоит дороже,чем обслуживать новый рендж

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...