vedmed-1975 Опубликовано 4 июня, 2019 Share Опубликовано 4 июня, 2019 Сограждане...покурил мануал но ни фига не нашёл...Какой бенз лить в 390 6,4 L мотор на Кадиллу 60-го года. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 4 июня, 2019 Share Опубликовано 4 июня, 2019 66-й Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 4 июня, 2019 Share Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) 98 если этот мотор тебе дорог, 95 если ты любишь экономить и в целом готов его перебрать (цены только посмотри это не sbc) он вообще то сделал для того что бы работать на сотом октане с маркировкой leaded, что это такое и почему такого больше нет расскажет википедия. сж там 10.5:1 это как на свежем кадилаке с прямым впрыском кучей датчиков и очень умным компом в который тем не менее меньше 95 заливать нельзя, у тебя же из всех устройств борьбы с детонацией только уши Изменено 4 июня, 2019 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) А сейчас осталось только видеть таблички unleaded only. Изменено 5 июня, 2019 пользователем issssa (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vedmed-1975 Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2019 Вот лью 100-тый....Думаю мож и 98-й сойдёт?Даже не так...дело не в цене на горючку...Что лучше для двигла 100-тый или 98-й Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 4 minutes ago, vedmed-1975 said: Вот лью 100-тый....Думаю мож и 98-й сойдёт?Даже не так...дело не в цене на горючку...Что лучше для двигла 100-тый или 98-й ты можешь снижать октан убирая зажигание только проверяй на круизных режимах, не только на хх. на 98 должно все быть ок термостат похолоднее поможет тебе меньше об этом думать, и следи за трамблером там контактное зажигание Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vedmed-1975 Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2019 Там уже бесконтактное... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 35 minutes ago, vedmed-1975 said: Там уже бесконтактное... , я когда то чинил такую машину, там владелец упорно не хотел лить октан выше 92 и машина просто тупо не глохла, только если газ в пол нажать и бензом залить все, отключение зажигания не помогало. поменял ему термос на холодный залил 98 и все стало норм, дал совет сделать апгрейд зажигания и лить 98й бенз. через какое то время услышал что чувак спалил поршни.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vedmed-1975 Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2019 А от чего спалил? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 Во все черметы лью 100 - никаких проблем, расход минимальный, получается дешевле чем 92 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 18 минут назад, zzzz9999 сказал: Во все черметы лью 100 - никаких проблем, расход минимальный, получается дешевле чем 92 Пальцы не стучат? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 2 часа назад, vedmed-1975 сказал: Вот лью 100-тый....Думаю мож и 98-й сойдёт?Даже не так...дело не в цене на горючку...Что лучше для двигла 100-тый или 98-й Не правильный ты льёшь бензин дядя Фёдор. Надо Б-100/130 авиационный. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 июня, 2019 Share Опубликовано 5 июня, 2019 Авицыоный не пробывал. На 100 вапще всё отлично, он как раз до совецкого 92 немного не дотягивает. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 6 июня, 2019 Share Опубликовано 6 июня, 2019 92 на заправках в СССР не существовало, был АИ - 93. То был чудный этилированный бензин который теперь остался только в авиации. Сейчас хороший этилированный авиационный бензин и современное синтетическое моторное авто масло это хороший рецепт как быстро угробить мотор. Если авиацинонный бензин то только моторка из органики. Эксон мобил в свое время обделались по полной перечинив за бесплатно кучу моторов c их синькой AV-1 и этилированным бензином . И не только Мобил, Амсойл тоже со своим AVOIL. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 июня, 2019 Share Опубликовано 6 июня, 2019 Ну прасьтити, 93. Однажды нашел ржавую канистру с бензом совецким в дедушкином складе, 76 который, 100 % Какой запах, какой цвет шикарный.. Однажды в ангеломобиль залить пришлось, срочно. Так вот паходу он к саврименому 100 по чудодействию приравнивается. И вапще - бензосрачЪ - Долой! Смерть проклятым оккупантам! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 7 часов назад, zzzz9999 сказал: ...Однажды нашел ржавую канистру с бензом совецким в дедушкином складе, 76 который, 100 %Т.......Таквот паходу он к саврименому 100 по чудодействию приравнивается. Это все от срока хранения. Как коньяк. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 июня, 2019 Share Опубликовано 7 июня, 2019 только с ан 2 тырить с аэропорто остается. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти