Jump to content

Recommended Posts

Сограждане...покурил мануал но ни фига не нашёл...Какой бенз лить в 390 6,4 L мотор на Кадиллу 60-го года.:3:

Link to comment
Share on other sites

98 если этот мотор тебе дорог, 95 если ты любишь экономить и в целом готов его перебрать (цены только посмотри это не sbc)
он вообще то сделал для того что бы работать на сотом октане с маркировкой leaded, что это такое и почему такого больше нет расскажет википедия.
сж там 10.5:1 это как на свежем кадилаке с прямым впрыском кучей датчиков и очень умным компом в который тем не менее меньше 95 заливать нельзя, у тебя же из всех устройств борьбы с детонацией только уши

Edited by antonx (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Вот лью 100-тый....Думаю мож и 98-й сойдёт?Даже не так...дело не в цене на горючку...Что лучше для двигла 100-тый или 98-й

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, vedmed-1975 said:

Вот лью 100-тый....Думаю мож и 98-й сойдёт?Даже не так...дело не в цене на горючку...Что лучше для двигла 100-тый или 98-й

ты можешь снижать октан убирая зажигание только проверяй на круизных режимах, не только на хх. на 98 должно все быть ок

термостат похолоднее поможет тебе меньше об этом думать, и следи за трамблером там контактное зажигание
 

Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, vedmed-1975 said:

Там уже бесконтактное...:D

:11:, я когда то чинил такую машину, там владелец упорно не хотел лить октан выше 92 и машина просто тупо не глохла, только если газ в пол нажать и бензом залить все, отключение зажигания не помогало. поменял ему термос на холодный залил 98 и все стало норм, дал совет сделать апгрейд зажигания и лить 98й бенз. через какое то время услышал что чувак спалил поршни..

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, zzzz9999 сказал:

Во все черметы лью 100 - никаких проблем, расход минимальный, получается дешевле чем  92

Пальцы не стучат?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, vedmed-1975 сказал:

Вот лью 100-тый....Думаю мож и 98-й сойдёт?Даже не так...дело не в цене на горючку...Что лучше для двигла 100-тый или 98-й

Не правильный ты льёшь бензин дядя Фёдор. Надо Б-100/130 авиационный.

Link to comment
Share on other sites

Авицыоный не пробывал.

На 100 вапще всё отлично, он как раз до совецкого 92  немного не дотягивает.

Link to comment
Share on other sites

92 на заправках в СССР не существовало, был АИ - 93. То был чудный этилированный бензин который теперь остался только в авиации. Сейчас хороший этилированный авиационный бензин и  современное синтетическое моторное авто масло это  хороший рецепт как быстро угробить мотор. Если авиацинонный бензин то только моторка из органики. Эксон мобил в свое время обделались по полной перечинив за бесплатно кучу моторов c их синькой AV-1 и этилированным бензином . И не только Мобил, Амсойл тоже со своим AVOIL.

Link to comment
Share on other sites

Ну прасьтити, 93.

Однажды нашел ржавую канистру с бензом совецким в дедушкином складе, 76 который, 100 %

Какой запах, какой цвет шикарный..

Однажды  в ангеломобиль залить пришлось, срочно.

Так вот паходу он к саврименому 100 по чудодействию приравнивается.

 

 

И вапще  - бензосрачЪ - Долой!

Смерть проклятым оккупантам!

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, zzzz9999 сказал:

 

...Однажды нашел ржавую канистру с бензом совецким в дедушкином складе, 76 который, 100 %Т.......Таквот паходу он к саврименому 100 по чудодействию приравнивается.

 

 

Это все от срока хранения. Как коньяк.:11:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...