Перейти к содержанию

Локальная покраска.


Recommended Posts

Помыл вчера машину. В процессе мойки с багажника облупилось немного краски. Облупилась до грунтовки.

 

Вопрос в следующем - как правильно красить из баллончика? Надо ли грунтовать, обезжиривать, шкурить? Или просто поверку покрасить. Если несложно, опишите процесс, а то сколько ни пробовал - никогда ничего хорошего не получалось.

 

И еще спереди немного хром тусклый, чем его обрабатывать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чудны дела твои, Господи!

 

Облупилось до грунта это значит что КРАСИЛИ ИЗ БАЛЛОНЧИКА. Хочешь сделать еще хуже - сделай так еще раз. Рецепт один - вскрывать деталь до металла, грунтовать, красить акрилом с сушкой или что у тебя там. Вариантов НЕТ.

 

Хром восстанавливается ГЛУБОКОЙ ПОЛИРОВКОЙ и никакая химия не поможет. Только шкурить повреждения, потом опять шкурить всю деталь мелким абразивом (матовать), потом брать абразивные пасты разного калибра специальные для хрома и шлифмашинку и тратить на деталь день-два работы по шлифовке. Тогда будет хоть какой-то результат. "Шоб как у вест кост кастомз" результат так не получишь - только гальваника. Остальное как мертвому припарок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если более-менее правильно и только из баллончика - то нужно иметь 3 баллончика - с аэрозольным грунтом, краской и лаком. Ну а дальше понятно - зашкурить, если надо, обработать преобразователем ржавчины, и далее баллончиками согласно инструкциям на них нанесенным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу... Лучше сразу ободрать все, потом полить кислотой и РэтРод делать... Ну что вы как маленькие ей Богу... Обдирать и красить деталь по полной иначе полный отстой и омерзительный внешний вид с результатом "снова отвалится на мойке"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помыл вчера машину. В процессе мойки с багажника облупилось немного краски. Облупилась до грунтовки.

 

Вопрос в следующем - как правильно красить из баллончика? Надо ли грунтовать, обезжиривать, шкурить? Или просто поверку покрасить. Если несложно, опишите процесс, а то сколько ни пробовал - никогда ничего хорошего не получалось.

 

И еще спереди немного хром тусклый, чем его обрабатывать?

 

Если сколы небольшие, и их немного, то подкрасить можно с помощью "ремонтного" флакончика краски похожего цвета с кисточкой. Красить деталь целиком с баллончиков можно, но не нужно. Во-первых, деталь надо готовить. Раз у тебя пошли сколы до грунта, значит после грунтовки деталь не обезжирили. Т.е. краска будет слазить дальше, и перед перекраской надо чистить деталь хотя б до грунта. Шкуркой, долго и муторно. На углах и выпуклых местах наверняка дочистишь до металла. Наделаешь рисок и царапин. Начнешь грунтовать - грунты окажутся несовместимые, что-нить вспухнет или пойдет пузырями. Начнешь счищать все до металла. Найдешь пара мест с шпаклевкой... Тут уже нужен навык, что бы перешпаклевать и вывести нормально. Попадешь на день работы, два баллона грунта, пяток листов наждачки, банку шпаклевки, бутылку растворителя, пару баллонов краски - пара тысяч рублей на все, и потом плюнешь и отдашь в нормальную малярку.

 

А вот хром попробуй для начала полиролью почистить. Есть специальные для хрома, а можно обойтись и обычной автомобильной. Тусклоту дают мельчайшие царапинки, который полировкой вполне удаляются. Перехромировать детали в России крайне сложно и очень дорого, проще и дешевле привезти ааналогичные из-за бугра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ещё есть вариант залить баллончиком и перестать машину:9:

 

Ээээ... Тайного смысла фразы не понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В мерикосах было такое, что лак отлетал от базового покрытия.Просто шелушился.Это из за того, что пиндосы стали осваивать водяную краску.

Если для себя делать, то полностью снимать лак, перегрунтовывать и красить.

Баллончики это помёт(фекалии в смысле). То что крашено баллоном смоеться растворителем и через 100 лет после окраски.корозионная стойкость никакая, как впрочем и к любой другой агрессивной среде.

Всегда надо делать двукомпонентной химией.А тем более для себя.То что покрасишь в сарае - запаришся полировать, наверняка и соплей навешаешь, или апельсин будет как лимон, а чаще и то, и другое :9:

Дай маляру красить, тут какой, никакой навык нужен.Если шаровую поменять можно и своим умом, пусть даже в 10 раз дольше чем слесарь, и будет всё гут.То с малерством такая ботва не прокатит.

А лакокрасочное покрытие- это лицо автомобиля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отдай малярам. Линк не для тренировок. Мне, чтобы более-менее сносно красить понадобилось 2 года. Правильная подготовка поверхност к покраске происходит в 16-ть этапов!!!!!! Самое сложное - это подготовка к покраске + красить надо уметь. Процесс покраски - 3-5% от подготовки по времени. Баллончиком - только если весь элемент целиком. Много особенностей, если всеже интересно могу здесь описать. Но, даже сейчас, бывает элемент перекрашиваю по 5-6 раз!!!, пока самому не понравиться.

PS: на клиента не работаю, делаю только для себя - хобби :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...