AlFurious Опубликовано 11 апреля, 2008 Share Опубликовано 11 апреля, 2008 Не знаю возможно ли это, но какая-то гадость напала. Втягивающее отказыватся работать когда двигатель горячий. Самое обидное, что беда не приходит в одиночку, и не ясно какая первая. 1 Когда двигатель перестал заводится, я решил "все просто, надо менять стартер". Снял его, пока откручивал клемму от втягивающего она просто отломилась! Я купил тайваньское в местной конторе. Поставил - завелась... Потом опять та-же хрень! 2 Стал пробовать запускать на прямую - проводок с "+" на втягивающее - получилось. Получается где-то еще проблема. Стал грешить на датчик положения коробки.. Соединил проводки на прямую... Получилось все работало опять ровно пол дня! 3 Снял нафиг датчик положения коробки и прозвонил его. Все с ним нормально! Обнаружил, что наконечник троссика селектора коробки обломан и не ставит датчик в правильное положение! Виг с ним, подправил все.. В конче концов можно пошевелить поводок и датчик замыкает цепь. Но хрен-то там! 4 Седня прямо перед входом в Ленту, опять раскорячился и не туда не сюда! Датчик пошевелил - ноль эмоций! Бросил проводок на прямую с плюса - втягивающее не срабатывает! Такое ощущение что втягивающее перестает работать от нагрева! Скажите мне - такое возможно??! Ниче не пойму! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 11 апреля, 2008 Share Опубликовано 11 апреля, 2008 я так понял сам стартер ты не перебирал ? только замена втягивающего , так ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2008 Да ты прав. Я его открыл, поглядел на колхозные шетки, выгреб малость грязи и все.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 12 апреля, 2008 Share Опубликовано 12 апреля, 2008 неси в переборку. скорее всего износ втулок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2008 Как и предпологалось, спецы по стартерам сказали "все с вашим стартером впорядке". Че блин с ним не так!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 возможная версия - плохая масса на моторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 То есть, на горячую раздается щелчок втягивающего, электричество, как и положено, немного проседает, но стартер не крутит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 Втулки это ..обычно ..подшипники скольжения.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2008 Когда стартер горячий, при повороте ключа вооще ниче не происходит, те шестерню втягиваюшее не выбрасывает (те нет шелчка). Когда пробую на прямую с плюса втягивающее запитать - тоже ниче не происходит. Я приставляю один конец проводка к клемме втягивающего, другой на плюс. Как и положено летят искорки, что по идее свидетельствует о том что цепь замкнута и ток идет. Но втягивающее не втягивает нифига! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 В данной ситуации втулки не при чем. Надо посмотреть бендикс, может его подклинивает на якоре. Ничего другого вообще предположить не могу при таких исходных данных. Судя по тому, что искра есть - обмотка втигивающего жива, соответственно - магнитное поле есть (куда б ему деваться). Должно тянуть, а не тянет - значит ему что-то механически мешает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2008 Судя по тому, что искра есть - обмотка втигивающего жива, соответственно - магнитное поле есть (куда б ему деваться). Должно тянуть, а не тянет - значит ему что-то механически мешает. Еще б втягивающее не было б живым. Ему три дня как.. из магазина! Главно что супер спецы(у нас очень крутыми считаются) сказали, что "нифига у тея со стартером не случилось" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 Еще б втягивающее не было б живым. Ему три дня как.. из магазина!Главно что супер спецы(у нас очень крутыми считаются) сказали, что "нифига у тея со стартером не случилось" В том-то и беда нашего времени, что "Новый из магазина" - не синоним к слову "работоспособный" У нас тоже есть крупные спецы... АГС называются.... Наверное, родственники твоих "спецов". А бендикс все-таки внимательно рассмотри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 Если так-то это щетки.Ибо всасывающее имеет 2 обмотки -втягиваюшую и удерживающую.Масса первой идет через щетки-вот тут то и кроетсо пипец.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 А с какой целью делалось такое извращение? Ведь какой-то инженер это придумал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 А с какой целью делалось такое извращение? Ведь какой-то инженер это придумал?Что конкретно? 2 обмотки почти на всех машинах.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 нет-нет, я про массу обмотки через щетки. Почему не сделали просто на корпус? А через некоторое время и сам понял... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 15 апреля, 2008 Share Опубликовано 15 апреля, 2008 Втягивающее не при чем.. у меня такая бойда была все дело во втулках стартера.. когда стартер горячий изношенные втулки немного расширяються и якоря появляется люфт возможно он подлипает еще одна причина неправильное зажигание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 апреля, 2008 Share Опубликовано 15 апреля, 2008 НО при этом должны замыкаться контакты втягивающего реле. То есть стартер пытается провернуться, но якорь цепляется за статор и не крутится. А здесь до этого не доходит. Силовые контакты втягивающего реле не замыкаются. Вот в чем беда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 15 апреля, 2008 Share Опубликовано 15 апреля, 2008 У меня тоже самое было Старый ртвез в ремонт - пришел новый из штатов -новый также стал через месяц Забрал старый из ремонта и оставил в ремонт новый На старом отъездил опять месяц а потом - суки забыли у втягивающего заблокировать шток боковой шпонкой - опять отвез его в ремонт Взял из ремонта новый - проверил собранность втягивающего и шпонки - сейчас на нем езжу Старый забрал - но там кажись еще всплыло КЗ которое выявляется на горячем корпусе - отвезу в доделку как будет время Причем в новом тоже трабл был во втягивающем Короче вывод: Законы Физики и проблеммы Стартеров - несовместимы! Все действия задостоверены самим богом Хэви Американского Металла МИТЯЕМ !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 15 апреля, 2008 Share Опубликовано 15 апреля, 2008 Вариантов два 1. Щетки 2. Хреновая масса на движке. Самое оптимальное - бросить хорошую плетенку с АКБ на мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.