Перейти к содержанию

Стартер не работает на горячий


Recommended Posts

Не знаю возможно ли это, но какая-то гадость напала.

Втягивающее отказыватся работать когда двигатель горячий.

Самое обидное, что беда не приходит в одиночку, и не ясно какая первая.

1 Когда двигатель перестал заводится, я решил "все просто, надо менять стартер". Снял его, пока откручивал клемму от втягивающего она просто отломилась! Я купил тайваньское в местной конторе. Поставил - завелась... Потом опять та-же хрень!

2 Стал пробовать запускать на прямую - проводок с "+" на втягивающее - получилось. Получается где-то еще проблема. Стал грешить на датчик положения коробки.. Соединил проводки на прямую... Получилось все работало опять ровно пол дня!

3 Снял нафиг датчик положения коробки и прозвонил его. Все с ним нормально! Обнаружил, что наконечник троссика селектора коробки обломан и не ставит датчик в правильное положение! Виг с ним, подправил все.. В конче концов можно пошевелить поводок и датчик замыкает цепь. Но хрен-то там!

4 Седня прямо перед входом в Ленту, опять раскорячился и не туда не сюда! Датчик пошевелил - ноль эмоций! Бросил проводок на прямую с плюса - втягивающее не срабатывает!

Такое ощущение что втягивающее перестает работать от нагрева!

Скажите мне - такое возможно??! :11: Ниче не пойму!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как и предпологалось, спецы по стартерам сказали "все с вашим стартером впорядке". Че блин с ним не так!? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть, на горячую раздается щелчок втягивающего, электричество, как и положено, немного проседает, но стартер не крутит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Втулки это ..обычно ..подшипники скольжения..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда стартер горячий, при повороте ключа вооще ниче не происходит, те шестерню втягиваюшее не выбрасывает (те нет шелчка). Когда пробую на прямую с плюса втягивающее запитать - тоже ниче не происходит.

Я приставляю один конец проводка к клемме втягивающего, другой на плюс. Как и положено летят искорки, что по идее свидетельствует о том что цепь замкнута и ток идет. Но втягивающее не втягивает нифига!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В данной ситуации втулки не при чем. Надо посмотреть бендикс, может его подклинивает на якоре. Ничего другого вообще предположить не могу при таких исходных данных.

Судя по тому, что искра есть - обмотка втигивающего жива, соответственно - магнитное поле есть (куда б ему деваться). Должно тянуть, а не тянет - значит ему что-то механически мешает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по тому, что искра есть - обмотка втигивающего жива, соответственно - магнитное поле есть (куда б ему деваться). Должно тянуть, а не тянет - значит ему что-то механически мешает.

Еще б втягивающее не было б живым. Ему три дня как.. из магазина!

Главно что супер спецы(у нас очень крутыми считаются) сказали, что "нифига у тея со стартером не случилось" :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще б втягивающее не было б живым. Ему три дня как.. из магазина!

Главно что супер спецы(у нас очень крутыми считаются) сказали, что "нифига у тея со стартером не случилось" :11:

В том-то и беда нашего времени, что "Новый из магазина" - не синоним к слову "работоспособный" :10::10::7:

У нас тоже есть крупные спецы... АГС называются.... Наверное, родственники твоих "спецов". А бендикс все-таки внимательно рассмотри.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если так-то это щетки.Ибо всасывающее имеет 2 обмотки -втягиваюшую и удерживающую.Масса первой идет через щетки-вот тут то и кроетсо пипец..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с какой целью делалось такое извращение? Ведь какой-то инженер это придумал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с какой целью делалось такое извращение? Ведь какой-то инженер это придумал?
Что конкретно? 2 обмотки почти на всех машинах..
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет-нет, я про массу обмотки через щетки. Почему не сделали просто на корпус? А через некоторое время и сам понял...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Втягивающее не при чем..

 

у меня такая бойда была

 

все дело во втулках стартера.. когда стартер горячий изношенные втулки немного расширяються и якоря появляется люфт возможно он подлипает

 

еще одна причина неправильное зажигание

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НО при этом должны замыкаться контакты втягивающего реле. То есть стартер пытается провернуться, но якорь цепляется за статор и не крутится. А здесь до этого не доходит. Силовые контакты втягивающего реле не замыкаются. Вот в чем беда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже самое было :10:

 

Старый ртвез в ремонт - пришел новый из штатов -новый также стал через месяц

 

Забрал старый из ремонта и оставил в ремонт новый

 

На старом отъездил опять месяц :10: а потом - суки забыли у втягивающего заблокировать шток боковой шпонкой - опять отвез его в ремонт

 

Взял из ремонта новый - проверил собранность втягивающего и шпонки - сейчас на нем езжу

 

Старый забрал - но там кажись еще всплыло КЗ которое выявляется на горячем корпусе - отвезу в доделку как будет время

 

Причем в новом тоже трабл был во втягивающем

 

Короче вывод: Законы Физики и проблеммы Стартеров - несовместимы! :7:

 

Все действия задостоверены самим богом Хэви Американского Металла

МИТЯЕМ !!! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...