Kishival Опубликовано 24 апреля, 2019 Share Опубликовано 24 апреля, 2019 Всем привет!АОД под 3,8,а кардан по моему с 4,6.. от сюда вопрос такой,можно ли точкануть вал кардана,который входит во втулку хвостовика коробки?!прислали кардан,все подходит,а та часть которая входит в хвостовик-на шлицы одевается,но не влазиет ~1-2мм во втулку.вот я и думаю,отдать в токарку,что б подогнали,но опасаюсь,что поверхность вала закалена/цементирована и после проточки вся закалка уйдёт в стружку... или я сильно заморочился и можно шлифануть/точкануть и нессать?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 24 апреля, 2019 Share Опубликовано 24 апреля, 2019 Отошли обратно, нельзя так делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2019 6 часов назад, Andrey сказал: Отошли обратно, нельзя так делать. Почему?Вообще пробывал кто такое на практике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 апреля, 2019 Share Опубликовано 25 апреля, 2019 Ты уверен что там есть закалка? Попробуй где-нибудь "с краешку" поцарапать напильником-надфилем, если надфиль будет "отскакивать", то да, действительно закалено. А если будет легко пилить (а скорей всего так и будет), тогда это "сыромятина". Которую я бы например "без зазрения совести" отнес бы к токарю, и как говоришь - "точканул" бы. Ибо 1 - 2 миллиметра применительно к данной ситуации, скажем так - "ни о чем". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 апреля, 2019 Share Опубликовано 25 апреля, 2019 Обработать можно , это круглошлифованная поверхность для сальника . Токарный станок и дальше наждачная бумага. закалки там никакой нет . Какой длины кардан нужен ? у меня есть от 3.8 87 года fox t-bird, и от 3.8 SN95 карданы имеются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2019 25.04.2019 в 11:46, Димон сказал: Обработать можно , это круглошлифованная поверхность для сальника . Токарный станок и дальше наждачная бумага. закалки там никакой нет . Какой длины кардан нужен ? у меня есть от 3.8 87 года fox t-bird, и от 3.8 SN95 карданы имеются. Я уже этот домучаю))Нужен родиатор на 3,8) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 апреля, 2019 Share Опубликовано 25 апреля, 2019 Там ещё можно втулку из хвостовика выбить, и кардан станет какраз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 26 апреля, 2019 Share Опубликовано 26 апреля, 2019 Поменять хвостовик. Кардан видимо стоял с 4r70w. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2019 Короч съездил в токарку,отдал 500р,и Токарь подогнал все отлично.Сказал что тут нет никаких покрытий и это простой чугун. Все установленно,теперь можно заниматься другими узлами.. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 26 апреля, 2019 Share Опубликовано 26 апреля, 2019 27 минут назад, Kishival сказал: Короч съездил в токарку,отдал 500р,и Токарь подогнал все отлично.Сказал что тут нет никаких покрытий и это простой чугун. На фотографии видно небольшие заусенцы на кардане. Из-за этого может подтекать сальник и будет быстрее износ сальника. Не плохо бы шлифануть наждачной бумагой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2019 26.04.2019 в 20:21, Отец сказал: На фотографии видно небольшие заусенцы на кардане. Из-за этого может подтекать сальник и будет быстрее износ сальника. Не плохо бы шлифануть наждачной бумагой конечно шлифанул,но не до фанатизму)но до 1500 меня хватило Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 апреля, 2019 Share Опубликовано 26 апреля, 2019 Заржавеет. надо закалить в масле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 26 апреля, 2019 Share Опубликовано 26 апреля, 2019 5 часов назад, zzzz9999 сказал: Заржавеет. надо закалить в масле. Если закалить в масле-то не заржавеет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 апреля, 2019 Share Опубликовано 27 апреля, 2019 (изменено) карочи - ну ты понел Изменено 27 апреля, 2019 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 28 апреля, 2019 Share Опубликовано 28 апреля, 2019 26.04.2019 в 21:36, zzzz9999 сказал: Заржавеет. надо закалить в масле. Харош над фордоводами издеваться:) Им и так тяжело... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 28 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2019 28.04.2019 в 07:06, Плохиш сказал: Харош над фордоводами издеваться:) Им и так тяжело... у него все это уже было,а у меня нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bratello Опубликовано 28 апреля, 2019 Share Опубликовано 28 апреля, 2019 А рабочий зазор для смазки какой оставили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 апреля, 2019 Share Опубликовано 28 апреля, 2019 Сало мало не бывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2019 28.04.2019 в 23:14, Bratello сказал: А рабочий зазор для смазки какой оставили? Слушай,токарь говорил-но я не помню.на глаз скажу так,что не болтается,но небольшой люфтик есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толяныч_76 Опубликовано 26 июня, 2019 Share Опубликовано 26 июня, 2019 Всем доброго дня.Не буду плодить тему,нужен совет. Исходные данные такие:Имеем Меркури Кугуара с движком Виндзор 351,была добыта АОД от следующего поколения Меркурия 3,8.Коробка становится без проблем, нестыковка идёт с карданным валом,точнее со шлицами.Родной кардан не становится на выходной вал АОД.Какие варианты и пути решения есть?Кардан от 3,8 с нужной шлицевой частью есть,но там крестовины меньше и он короче,поменять не получится.Думал отдать,переварить шлицевую часть на родной кардан,но боюсь рукожопы запорят изделие.Есть ли в природе валы с искомым шлицом на мой авто,или только химия? Буду признателен за советы,наводки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 26 июня, 2019 Share Опубликовано 26 июня, 2019 6 минут назад, Толяныч_76 сказал: и он короче Не смущает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толяныч_76 Опубликовано 26 июня, 2019 Share Опубликовано 26 июня, 2019 Что смущает?Есть нужная шлицевая часть на том кардане,его длина не имеет значения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 26 июня, 2019 Share Опубликовано 26 июня, 2019 1 час назад, Толяныч_76 сказал: длина не имеет значения. Длинна всегда имеет значение, потом расскажешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 июня, 2019 Share Опубликовано 26 июня, 2019 Я гдето на мустанге состыковал нужный кардан с неродной шлицевой через "разноширокую" крестовину, случайно случилось. Оси крестовин были одинаковыми , а шляпки с подшипниками разные. Попробуй - вдруг у тебя тоже так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толяныч_76 Опубликовано 26 июня, 2019 Share Опубликовано 26 июня, 2019 1 час назад, zzzz9999 сказал: Я гдето на мустанге состыковал нужный кардан с неродной шлицевой через "разноширокую" крестовину, случайно случилось. Оси крестовин были одинаковыми , а шляпки с подшипниками разные. Попробуй - вдруг у тебя тоже так. прикладывал,там стаканы крестовин одинаковые,а диаметры самих крестовин отличаются,мало тела для захода остаётся и не достают стаканы до стопорных колец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.