DL24 Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Chandler сказал: Похоже на фантазии маляра. Откуда такие цены, тем более в регионах К сожалению суровая реальность. За мою Волгу 21 с V8 он взял 550 со всей отделкой и т п кроме салона. Естественно, это не придорожный сервис, человек 20 лет работает именно по ретро. Изменено 15 апреля, 2019 пользователем DL24 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AndyLazarus Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 3 минуты назад, Chandler сказал: Похоже на фантазии маляра. Откуда такие цены, тем более в регионах я тоже так подумал, такие ценники по 8-10к зелени на покраску видел только в передачах про тачки на дискавери. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DL24 Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) 6 минут назад, shitcowboy сказал: я тоже так подумал, такие ценники по 8-10к зелени на покраску видел только в передачах про тачки на дискавери. Приезжайте, посмотрите на зим, который уже обошёлся в 950 клиенту)) и он ещё только на стадии первого слоя и подгонки хрома, без окончательной полировки и лака. Правда там конечно исходник был довольно конченый. Это без сварки есичо, он пришёл уже варёный, но покрасить нормально нишмогли. Изменено 15 апреля, 2019 пользователем DL24 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AndyLazarus Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 2 минуты назад, DL24 сказал: Приезжайте, посмотрите на зим, который уже обошёлся в 950 клиенту)) и он ещё только на стадии первого слоя и подонки хрома, без окончательной полировки и лака. Правда там конечно исходник был довольно конченый. Это без сварки есичо, он пришёл уже варёный, но покрасить нормально нишмогли. хотелось бы понимать за что вываливаются такие бабки) Огласите весь список, пожалуйста (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DL24 Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 Только что, shitcowboy сказал: хотелось бы понимать за что вываливаются такие бабки) Огласите весь список, пожалуйста (с) Олово, нитрокраска, выставление зазоров в идеал (что часто требует разваривания панели и сваривания обратно, или наращивания металлом по торцу) , полное выведение поверхностей по оптическим бликам... В общем, полное повторение заводской окраски, но с лучшим качеством, чем было с завода ) тот же зим, была массовая машина, и зазоров идеально ровных на них отродясь не водилось. С американцами я думаю все же попроще конечно ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AndyLazarus Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 15 минут назад, DL24 сказал: Олово, нитрокраска, выставление зазоров в идеал (что часто требует разваривания панели и сваривания обратно, или наращивания металлом по торцу) , полное выведение поверхностей по оптическим бликам... В общем, полное повторение заводской окраски, но с лучшим качеством, чем было с завода ) тот же зим, была массовая машина, и зазоров идеально ровных на них отродясь не водилось. С американцами я думаю все же попроще конечно ) Понятно, тут больше заморочек с кузовнёй было чем с покраской, только стоит оно того чтобы выводит в идеал кривые с завода кузовные панели?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DL24 Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 6 минут назад, shitcowboy сказал: Понятно, тут больше заморочек с кузовнёй было чем с покраской, только стоит оно того чтобы выводит в идеал кривые с завода кузовные панели?) Ну это уже философский вопрос ) что хочется получить в итоге. У меня например есть Форд Гранада купе, и там если присмотреться, тоже вся кузовщина волной, хотя издали выглядит - "огонь". По хорошему конечно надо все обдирать и заново выводить, но это выйдет дороже, чем пригнать такую же в идеале с полной растаможкой )) А зимов, других не делали (у машины из заводского музея капот трёт по крыльям, оставляя сколы; впрочем, справедливости ради, у Пакарда 1950 года моего знакомого тоже, и ничего он с этим не смог поделать, при каждом закрытии капот принимает новое полодение) ... и кто хочет именно зим, но с кузовней как на новом мерседесе, другого выхода нет,приходится заиорачиваться)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 ЗИМ, ГАЗ-21 и т.п. - это техника из другой галактики по сравнению с американскими "квадратами". Возможно, не все в курсе: если на американского квадрата в большинстве случаев любая донорская деталь оперения встает без каких-либо доработок, то применительно к ЗИМу или ГАЗ-21 такая железка будет не более чем заготовкой - размеры и профили могут отличаться значительно. Для достойного результата ,как верно отмечено выше, дорабатывать надо буквально все. Все зависит от желаний и возможностей. Можно и в сотку уложиться, с заплатками из старого холодильника на полу поверх гнили и бюджетной окраской дешевыми материалами поверх небрежно заклеенных скотчем и старыми газетами молдингов и стекол. Метров с 20 будет более-менее выглядеть : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 Соглашусь С Ковбоем. В бытность когда у меня была 21-я, у одного знакомого тоже была такая же. Стал он крылья менять (благо они все 4 - на болтах). И что? Прикладывает крыло (б-у с другой машины), - отверстия не совпадают. Поискал-раздобыл другое (совершенно новое), - та же ситуация, только еще хуже. Пересверливал-подгонял.. (Речь в частности о переднем левом крыле). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 21я. запчасти. скажете тоже ))))) я когда свою собирал после покраски , на родных деталях же, через раз с братом орали : какого хера??? это вообще не могло здесь стоять!!!! никак и никогда!!!! а маляр сказл коротко : красить 21ю еще раз? никогда в жизни! она КРУГЛАЯ !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
falken256 Опубликовано 11 мая, 2019 Share Опубликовано 11 мая, 2019 на круглой кстати проще формы вывезти в подготовке, если где-то будут промахи на сферичной поверхности их будет невидно.а вот плоскость сделать идеально ровно это уже сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.