Перейти к содержанию

Про Mitsubishi 6G72 на 87–00 Dodge Caravan расскажите


Recommended Posts

Да просто второй месяц он уменя дейли драйвер, я подзакалебался его заправлять - ежедневные пробеги по 150 км.

Вот и стал на караваны глядеть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ
22 минуты назад, ua1cbm сказал:

Да просто второй месяц он уменя дейли драйвер, я подзакалебался его заправлять - ежедневные пробеги по 150 км.

Вот и стал на караваны глядеть.

У меня гранд корован 3.3., узкоглаз.  Расход... вот честно, никогда не замерял... По ощусчениям 🙂,  около 16-17 по городу без жогова. Если валить на все деньги, то к 18-20 приблизится.  Кия спортаж первая, двухлитровая , на полном приводе жрёт ощутимо меньше. 

 Как то так :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25.03.2019 в 15:35, ua1cbm сказал:

Понятно. Спасибо.

Пока езжу на этом:

7qAAAgGGCuA-960.jpg

Ну красивый жы. Еще и низкокрышный. 

Корован еслм брать чтоп не жрал надо 2.5турбо на мкпп. Были такие конфиги на 1-2 поколении))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, ua1cbm сказал:

Да просто второй месяц он уменя дейли драйвер, я подзакалебался его заправлять - ежедневные пробеги по 150 км.

Вот и стал на караваны глядеть.


wellcome to the club!

поделюсь - много лет  читал на форумах и слушал от хозяев- типа бусы не жрут особо. Окай, попробуем. Квадрат - 302 ефи порет на 110км\ч 16-18, 351 ефи - порет те же 16-18, 460 краб - 22-24
Ладно думаю, гм павер все дела - 350 tbi на 110 жрет 18-20, 454 tbi - 25 (но там высокая квадратная крыша) 6.2 дизель жрет 18-20
бг с ними, вот владельцы экспрессов и саван мне говорили, взял скатать на дачу пару раз - и что вы думаете - 5.3 на 110 порет сцуко от 16 ,это  еду как дед :8:
короче ну его нахрен, этот расход, его нужно или принять и положить болт, или пересесть на что-то более современное, дизельное, трехлучевое :/
 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не будет мицевский двиг экономно горючку жрать.

Вообще яповские движки экономией топлива не отличались никогда.

Они маложрущие только когда новые, с отстроенными до звона датчиками, форсунками и прочими процессами. Катал кресту 2.5 литра - реально по трассе 7-8 литров хавала  при 120. Но у неё и состояние было чуть ли не новьё.

А с пробегами после 80-100тык и после нашего бензина, трехлитровики по городу 15-шку выедают не напрягаясь.

Касаемо коровановского 6G72 - соглашусь, что в исправный двиг надо лить хорошее масло. Тогда он будет ходить. Пример тому - прорва паджериков с 6G74 - который такой же, но 3,5л.

Смысла брать этот двиг для экономии горючки нет совершенно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, BigFordBrother сказал:

короче ну его нахрен, этот расход, его нужно или принять и положить болт, или пересесть на что-то более современное, дизельное, трехлучевое :/

 

Таун Кантри 3,8 трассовый расход 9,5.

Вообще не напрягает.

Всяких полезных вещей и людей умещается не сильно меньше, чем в бус.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Dan757 сказал:

 

Таун Кантри 3,8 трассовый расход 9,5.

Вообще не напрягает.

Всяких полезных вещей и людей умещается не сильно меньше, чем в бус.


А кто спорит. Еще в нем сиденья удобные, убираются в пол, и куча других плюшек.
Сейчас Костя придет и расскажет как виано при еще большем обьеме и гораздо более надежном шасси (кроме фирматика, я про задний привод) будет потреблять еще меньше топлива.

Вопрос в цене. Вопрос в особенностях эксплуатации. Вопрос в том же кайфе. Вопросов много и каждый отвечает по-своему. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кому нибудь интересно индустриализованная установка силового агрегата 2л Тоета корова-пикник в Пп Крайслер ? 

С изготовлением заводских деталей. Кронштейнов там , приводов И так далее .

 

По расходу  -есть пропан, можно и на большом шаробане ездить. 

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странный способ экономии топлива - покупка другой машины :) на стоимость корована можно обзаправляться бензином. Или метановое ГБО тоже выход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, ammiak сказал:

Странный способ экономии топлива - покупка другой машины :) на стоимость корована можно обзаправляться бензином. Или метановое ГБО тоже выход.

 

Навряд ли вот прям ВДРУГ человек спустя (ну например) 10 лет эксплуатации осознал, что авто ест неприлично много топлива.

Возможно, ему еще что-то перестало нравится.

И речь уже идет не о покупке +1 машины, а об обмене авто, которое перестало устраивать по каким-то параметрам, на другое. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Dan757 сказал:

а об обмене авто, которое перестало устраивать по каким-то параметрам, на другое. 

В теории я тоже спортсмен :D А сейчас поди продай старый Эконолайн который "жрёт-не прёт" и в котором ни одного USB или AUX с кнопачкамэ :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для ежедневных пробегах  мимо газовой заправки,метан - the best.

 

Только заправляют им долговато.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27.03.2019 в 18:33, ammiak сказал:

В теории я тоже спортсмен :D А сейчас поди продай старый Эконолайн который "жрёт-не прёт" и в котором ни одного USB или AUX с кнопачкамэ :facepalm:

а между прочим за последний год я 4 раза, даже 5 раз выслушивал - продайте мне квадрат, он пи@@дат :15:. при этом за год я на нем не проехал ни мили. так что есть еще любители старины:6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27.03.2019 в 18:33, ammiak сказал:

В теории я тоже спортсмен :D А сейчас поди продай старый Эконолайн который "жрёт-не прёт" и в котором ни одного USB или AUX с кнопачкамэ :facepalm:

 

Я свой средне-ржавый ЛТК в средне-сносном состоянии продал "в одно касание".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Dan757 сказал:

Я свой средне-ржавый ЛТК в средне-сносном состоянии продал "в одно касание".

...и было это когда?;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

48 минут назад, ammiak сказал:

:) Ну ты понял, да?

 

Не знаю, не мониторил рынок с тех пор. Но про "фигпродашь" и тогда мне многие говорили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Dan757 сказал:

 

Не знаю, не мониторил рынок с тех пор. Но про "фигпродашь" и тогда мне многие говорили.

Сейчас намного "фигпродашь"-нее, чем тогда :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24.03.2019 в 07:41, Dushin_John сказал:

Каравана надо брать с мотором 3.3-3.8 ну или овощного 2.5 на моновпрыске. Но никак не 3.0 от мицуписи. Выше все правильно описано про износ про тонкие масл.каналы и про то што гидрики к 50 ткм пробега стучать начинают.

Да!

Зы, тем не менее, 6 г72 достаточно надежный .

Компенсаторы говно, мелкие. Ну и вообще тыщь 300 .

Толи дело sbc 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28.03.2019 в 21:09, Grizvold сказал:

Для ежедневных пробегах  мимо газовой заправки,метан - the best.

 

Только заправляют им долговато.

И баллоны с заправками взрываются. 400 атмосфер диктуют  необходимость в высоком уровне техники в головах пользователей . Это не про нас . 

Вот пропан с 10 атмосферами, это нормально , понятно и исполнимо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Димон сказал:

400 атмосфер диктуют  необходимость в высоком уровне техники в головах пользователей . Это не про нас . 

Вот пропан с 10 атмосферами, это нормально , понятно и исполнимо. 

 

Да. Я положительно отношусь к газовому топливу. Но 400 атмосфер в багажнике меня бы сильно напрягали психологически. А с пропаном вообще не парюсь. Ездил и, вот щас соберу поджопника, и тоже воткну.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...