ua1cbm Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2019 Да просто второй месяц он уменя дейли драйвер, я подзакалебался его заправлять - ежедневные пробеги по 150 км. Вот и стал на караваны глядеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 26 марта, 2019 Share Опубликовано 26 марта, 2019 22 минуты назад, ua1cbm сказал: Да просто второй месяц он уменя дейли драйвер, я подзакалебался его заправлять - ежедневные пробеги по 150 км. Вот и стал на караваны глядеть. У меня гранд корован 3.3., узкоглаз. Расход... вот честно, никогда не замерял... По ощусчениям 🙂, около 16-17 по городу без жогова. Если валить на все деньги, то к 18-20 приблизится. Кия спортаж первая, двухлитровая , на полном приводе жрёт ощутимо меньше. Как то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 27 марта, 2019 Share Опубликовано 27 марта, 2019 25.03.2019 в 15:35, ua1cbm сказал: Понятно. Спасибо. Пока езжу на этом: Ну красивый жы. Еще и низкокрышный. Корован еслм брать чтоп не жрал надо 2.5турбо на мкпп. Были такие конфиги на 1-2 поколении)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 27 марта, 2019 Share Опубликовано 27 марта, 2019 4 часа назад, ua1cbm сказал: Да просто второй месяц он уменя дейли драйвер, я подзакалебался его заправлять - ежедневные пробеги по 150 км. Вот и стал на караваны глядеть. wellcome to the club! поделюсь - много лет читал на форумах и слушал от хозяев- типа бусы не жрут особо. Окай, попробуем. Квадрат - 302 ефи порет на 110км\ч 16-18, 351 ефи - порет те же 16-18, 460 краб - 22-24 Ладно думаю, гм павер все дела - 350 tbi на 110 жрет 18-20, 454 tbi - 25 (но там высокая квадратная крыша) 6.2 дизель жрет 18-20 бг с ними, вот владельцы экспрессов и саван мне говорили, взял скатать на дачу пару раз - и что вы думаете - 5.3 на 110 порет сцуко от 16 ,это еду как дед короче ну его нахрен, этот расход, его нужно или принять и положить болт, или пересесть на что-то более современное, дизельное, трехлучевое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 марта, 2019 Share Опубликовано 27 марта, 2019 не будет мицевский двиг экономно горючку жрать. Вообще яповские движки экономией топлива не отличались никогда. Они маложрущие только когда новые, с отстроенными до звона датчиками, форсунками и прочими процессами. Катал кресту 2.5 литра - реально по трассе 7-8 литров хавала при 120. Но у неё и состояние было чуть ли не новьё. А с пробегами после 80-100тык и после нашего бензина, трехлитровики по городу 15-шку выедают не напрягаясь. Касаемо коровановского 6G72 - соглашусь, что в исправный двиг надо лить хорошее масло. Тогда он будет ходить. Пример тому - прорва паджериков с 6G74 - который такой же, но 3,5л. Смысла брать этот двиг для экономии горючки нет совершенно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 марта, 2019 Share Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) 5 часов назад, BigFordBrother сказал: короче ну его нахрен, этот расход, его нужно или принять и положить болт, или пересесть на что-то более современное, дизельное, трехлучевое Таун Кантри 3,8 трассовый расход 9,5. Вообще не напрягает. Всяких полезных вещей и людей умещается не сильно меньше, чем в бус. Изменено 27 марта, 2019 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 27 марта, 2019 Share Опубликовано 27 марта, 2019 2 часа назад, Dan757 сказал: Таун Кантри 3,8 трассовый расход 9,5. Вообще не напрягает. Всяких полезных вещей и людей умещается не сильно меньше, чем в бус. А кто спорит. Еще в нем сиденья удобные, убираются в пол, и куча других плюшек. Сейчас Костя придет и расскажет как виано при еще большем обьеме и гораздо более надежном шасси (кроме фирматика, я про задний привод) будет потреблять еще меньше топлива. Вопрос в цене. Вопрос в особенностях эксплуатации. Вопрос в том же кайфе. Вопросов много и каждый отвечает по-своему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 марта, 2019 Share Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) Кому нибудь интересно индустриализованная установка силового агрегата 2л Тоета корова-пикник в Пп Крайслер ? С изготовлением заводских деталей. Кронштейнов там , приводов И так далее . По расходу -есть пропан, можно и на большом шаробане ездить. Изменено 27 марта, 2019 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 марта, 2019 Share Опубликовано 27 марта, 2019 Странный способ экономии топлива - покупка другой машины на стоимость корована можно обзаправляться бензином. Или метановое ГБО тоже выход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2019 Убедили Буду на эконолайне дальше ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 марта, 2019 Share Опубликовано 27 марта, 2019 2 часа назад, ammiak сказал: Странный способ экономии топлива - покупка другой машины на стоимость корована можно обзаправляться бензином. Или метановое ГБО тоже выход. Навряд ли вот прям ВДРУГ человек спустя (ну например) 10 лет эксплуатации осознал, что авто ест неприлично много топлива. Возможно, ему еще что-то перестало нравится. И речь уже идет не о покупке +1 машины, а об обмене авто, которое перестало устраивать по каким-то параметрам, на другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 марта, 2019 Share Опубликовано 27 марта, 2019 2 часа назад, Dan757 сказал: а об обмене авто, которое перестало устраивать по каким-то параметрам, на другое. В теории я тоже спортсмен А сейчас поди продай старый Эконолайн который "жрёт-не прёт" и в котором ни одного USB или AUX с кнопачкамэ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 28 марта, 2019 Share Опубликовано 28 марта, 2019 Для ежедневных пробегах мимо газовой заправки,метан - the best. Только заправляют им долговато. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 28 марта, 2019 Share Опубликовано 28 марта, 2019 27.03.2019 в 18:33, ammiak сказал: В теории я тоже спортсмен А сейчас поди продай старый Эконолайн который "жрёт-не прёт" и в котором ни одного USB или AUX с кнопачкамэ а между прочим за последний год я 4 раза, даже 5 раз выслушивал - продайте мне квадрат, он пи@@дат . при этом за год я на нем не проехал ни мили. так что есть еще любители старины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 марта, 2019 Share Опубликовано 29 марта, 2019 27.03.2019 в 18:33, ammiak сказал: В теории я тоже спортсмен А сейчас поди продай старый Эконолайн который "жрёт-не прёт" и в котором ни одного USB или AUX с кнопачкамэ Я свой средне-ржавый ЛТК в средне-сносном состоянии продал "в одно касание". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 марта, 2019 Share Опубликовано 29 марта, 2019 1 минуту назад, Dan757 сказал: Я свой средне-ржавый ЛТК в средне-сносном состоянии продал "в одно касание". ...и было это когда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 марта, 2019 Share Опубликовано 29 марта, 2019 1 час назад, ammiak сказал: ...и было это когда? Лет 7 назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 марта, 2019 Share Опубликовано 29 марта, 2019 12 минут назад, Dan757 сказал: Лет 7 назад. Ну ты понял, да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 марта, 2019 Share Опубликовано 29 марта, 2019 48 минут назад, ammiak сказал: Ну ты понял, да? Не знаю, не мониторил рынок с тех пор. Но про "фигпродашь" и тогда мне многие говорили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 марта, 2019 Share Опубликовано 29 марта, 2019 3 часа назад, Dan757 сказал: Не знаю, не мониторил рынок с тех пор. Но про "фигпродашь" и тогда мне многие говорили. Сейчас намного "фигпродашь"-нее, чем тогда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 марта, 2019 Share Опубликовано 29 марта, 2019 Я бы еды прикупил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 марта, 2019 Share Опубликовано 30 марта, 2019 24.03.2019 в 07:41, Dushin_John сказал: Каравана надо брать с мотором 3.3-3.8 ну или овощного 2.5 на моновпрыске. Но никак не 3.0 от мицуписи. Выше все правильно описано про износ про тонкие масл.каналы и про то што гидрики к 50 ткм пробега стучать начинают. Да! Зы, тем не менее, 6 г72 достаточно надежный . Компенсаторы говно, мелкие. Ну и вообще тыщь 300 . Толи дело sbc Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 30 марта, 2019 Share Опубликовано 30 марта, 2019 58 минут назад, ZOPOOH сказал: Толи дело sbc This!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 31 марта, 2019 Share Опубликовано 31 марта, 2019 28.03.2019 в 21:09, Grizvold сказал: Для ежедневных пробегах мимо газовой заправки,метан - the best. Только заправляют им долговато. И баллоны с заправками взрываются. 400 атмосфер диктуют необходимость в высоком уровне техники в головах пользователей . Это не про нас . Вот пропан с 10 атмосферами, это нормально , понятно и исполнимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 31 марта, 2019 Share Опубликовано 31 марта, 2019 1 час назад, Димон сказал: 400 атмосфер диктуют необходимость в высоком уровне техники в головах пользователей . Это не про нас . Вот пропан с 10 атмосферами, это нормально , понятно и исполнимо. Да. Я положительно отношусь к газовому топливу. Но 400 атмосфер в багажнике меня бы сильно напрягали психологически. А с пропаном вообще не парюсь. Ездил и, вот щас соберу поджопника, и тоже воткну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.