Jump to content

exknyaz

Пользователи
  • Content Count

    504
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About exknyaz

  • Birthday 11/17/1988

Информация

  • Город
    777
  • Автомобиль
    .

Recent Profile Visitors

1126 profile views
  1. Здесь РУСкий дух, здесь Ромейрой пахнет, дочурка на ветвях сидит...
  2. у меня в отправленных отображается) это форум сбоит, наверно
  3. @Vitko оставил в лс заявку на смену никнейма
  4. спасибо за добавление полезной функции- отображение времени создания сообщений
  5. недавно пересматривал. в 3-4 серии Белый и Ко во время визита к Лапшину просит его показать ему его машину, и разбавляет свой вопрос фразой "нам тем более интересно, у нас старый Линкольн". А Лапшин отвечает "а ты иди и сам посмотри". Учитывая, что действие происходит в 91м году, а Линк 87 года т.е. возраст 4 года, некорректно называть его старым. И вообще неясно зачем было эту фразу вставлять. Незнаю считать ли это ляпом и чем ещё. Икскьюз ми за Оффтоп
  6. В выпуске Popular Mechanics 09/2005, упомянутом тов. Krest'ом про эти "чудо-магниты" тоже напИсано:
  7. И даже: '68 Chevelle с 327-м Howdy AquaTune, я установил этот блок AquaThrust на свой Шевелле 68-го года с двигателем 327, и у меня работает по крайней мере еще 40 лошадиных сил ( трудно сказать), мой двигатель звучит немного тише, и я рад этому, потому что это было погранично незаконно с более высоким подъемным кулачком более 3000 оборотов в минуту. Я набрал 1000 оборотов в минуту более жесткого рывка (с 5800 до 6800, пришлось переключиться, не хотел ничего ломать). Раньше тяга двигателя падала после 5800 оборотов в минуту. Что я мог проверить относительно HP, так это то, что я сбросил свой, от крена, от 10 до 60 миль в час примерно за 4 секунды, в отличие от мертвой остановки, от 0 до 65 примерно за 3 секунды или на волосок больше, впечатляюще, все происходило так быстро, даже с 3,73 передачами. Я перешел с 1-го, 2-го на 6800 до 7000 оборотов в минуту, до 6-го и ЗИПа, я на автостраде. Это заставило старое сердце биться сильнее. Это достаточно лошадиных сил для меня, я хотел пробег и, похоже, получил и то, и другое. Я собираюсь проверить это с помощью секундомера один раз, чтобы точно увидеть, что это такое, но это очень близкая оценка. Пробег бензина я пока не знаю. Я проверю это позже, но я уверен, что это лучше. Вы можете стоять за автомобилем и не чувствовать запаха выхлопных газов так же плохо, как и раньше. На самом деле, вы вообще не можете сильно пахнуть. Простая установка. О, вы должны использовать газ среднего класса, а не премиум. Он будет работать лучше, потому что он горит быстрее и более полным, также вы увеличиваете продвижение дистрибьютора на 7 градусов больше, поэтому вы получаете более длительный ожог. Ты веришь в это....вау. Двигатель работает холоднее, и моторное масло должно работать на 25 градусов холоднее, в чем я верю. Оно бежит на бутылке Qt дистиллированной воды и спирта 70% в смешивании 50% - 50%. Это хорошо для 1 полного бака. Следует окупать себя увеличением пробега газа. Спасибо, что напомнил мне об этой системе, Джерри, ты дал толчок, и я рад, что сделал это. Я подумал, что все вы, хот-роддеры, возможно, захотите узнать об увеличении лошадиной силы по разумной цене за потраченный доллар. Вы также помогаете окружающей среде в то же время для ваших детей. Спасибо, я добился всего, что вы обещали, и даже гораздо большего. Э. Д., Калифорния И многие другие https://aquatuneinternational.com/testimonials
  8. '85 Bronco, 5,8 Л Дорогой Акватун: я самый худший скептик в мире и хороший тестер, потому что я не оставляю камня на камне! Теперь я знаю, что вы не просто совершаете мошенничество. Эта система определенно работает! Я получил поразительный 18.5 mpg на бегу, где я обычно получал 11 mpg ранее. Позвольте мне сказать вам, что мой 85-й Бронко, 5,8 л, 4-клапанный двигатель Ho Ford с 127 тысячами миль на нем работает лучше, чем когда-либо прежде. Он более гладкий, тихий, и мой липкий клапан больше не застревает. Даже погремушка в моем кошачьем конвертере исчезла. Не могу объяснить это, но, конечно, он работает гладко и прохладнее и больше не предопределяет. Я в восторге. Я могу закопать иглу, даже не трогая двигатель. У меня есть запас энергии на верхнем конце. Такое ощущение, что у меня установлена система ram air. Вы держите ногу ровно, и она просто продолжает ускоряться. Мой Бронко чувствует себя как Мустанг на верхнем конце. Даже на скорости 85 миль в час, когда вы наступаете на него, он возвращает вас на свое место. Установка была быстрой, и хотя я сделал много ошибок, техническая поддержка была замечательной. Я никогда не чувствовал себя одиноким.
Спасибо AquaTune за замечательный продукт! Стивен К. Вашингтон '95 Cadillac DeVille Привет Нику в Акватуне, Ну, ты сделал из меня верующего. Я же сказал, что поцелую свою жену, если эта система сработает. И я это сделал! Я поставил вашу Акватунную систему на мой 8-цил. "Кадиллак Девиль" 95-Го Года. Я люблю автомобили, которые находятся в хорошем рабочем состоянии. Мой пробег вырос с 14 миль на галлон в городе до 22,9 миль на галлон. Кажется, становится все лучше и лучше, когда я продолжаю ехать. Я так взволнован этими результатами, что рассказал об этом своим внукам, и они планируют вскоре заказать систему для своих автомобилей. Ваш сервис и ваша поддержка превосходны! Френк, ПА
  9. А отзывы они там сами себе пишут? '96 Chevrolet S-10, 4,3 Л Я узнал о вашем продукте через своего друга. Он заказал его пару лет назад и очень любит. Мой Шевроле S-10 96-го года выпуска, 4,3 л, обожает эту систему. Он работает так сладко, и мой mpg вырос с 20 mpg, в лучшем случае, до 28mpg! Что мне также нравится в этой системе, так это то, что я могу запускать ее либо в “гоночном режиме”, либо в “экономичном режиме”. Куда бы я ни пошел, я демонстрирую свою систему. Это делает вождение настоящим взрывом, и теперь мои друзья тоже будут заказывать. 
Самое лучшее для вас всех, Джей Р. Миссури
×
×
  • Create New...