Jump to content

Hide My Ass

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    Ford

Recent Profile Visitors

120 profile views
  1. Вот типа вроде оно все что там стоит... https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1995,tahoe,5.7l+v8,1061345,transmission-automatic,fluid+cooler+line,10343 И вот ещё https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1995,tahoe,5.7l+v8,1061345,transmission-automatic,fluid+cooler+line+connector,13058 По фото должен стандартный разрезной ключ все открутить как и с любой той же тормозной системой...
  2. Как чего, то что откручивать ... Там может со времен Ельцина не откручивали, все приросло - сломать можно....
  3. Главное не спешить, пропшикать чтобы все отмокло и штуцером трубку не поджать, чтобы ее трубку саму не провернуло.... На тормозной системе, если загиб трубки сразу за штуцером то такой " вертолет " может случиться ....
  4. Ну нива она как Мерседес Гелендваген внешне не меняется - как был нормальный угол въезда так и остался... Эксплорер первого поколения square body делали республиканцы, последнее - демократы, этим все и объясняется.... Кто делал последний Бронко пока ещё не ясно...
  5. Тут ещё можно такой опыт сделать ( только осторожно чтобы искры случаем не было ) С моторчика стеклоподъёмника снять + и посадить на клемму насоса, соответственно с водительского пульта управления стекол можно нажимать кнопку и давать принудительно + на насос при повторении глюка... Перед этим проверить в какую сторону нажимать кнопку чтобы насос качал к рампе, а нет от рампы... Если после повторения глюка четко заведется и будет работать ( при принудительной подаче + на насос ) значит или все же упала производительность насоса или там кто его имообилайзер блокиратор дурит.... С бензонасосами и алгоритмами их управления проблемка может быть в том, что например при включении зажигания ЭБУ даёт на насос + в течение 3х секунд а дальше обрубает, а насос через раз в силу усталости может подкачать... А при принудительном подаче + бензин будет качаться пока избыток не ставит регулятор в рампе ( если есть ) или клапан в самом насосе.... С осторожностью, но пока вижу такие способы локализации поломки...
  6. Такая лампочка не очень нравится, просто она на 12 вольт, а управляющий + и - форсунки обычно там 3-6 вольт, и днем просто думаю будет плохо видны мерцания нити накала... Какой нить вариант на 6-8 вольт как то интереснее видится.
  7. Как думаете если снять коннектор с форсунки и между + и - коннектора соединить щупы мультиметра он по идее должен же показывать всплески напряжения ? Ну эт самое его ( тестер ) в переменный ток если поставить ( режим измерения ) там же по идее + постоянный а минус прерывистый... Или осциллограф мудрить ? Я вот думаю какой нить " костыль соорудить " тоже если инжектор затестить....
  8. Вариант решения сначала тупо попробовать найти насос который 100 пудов исправен, и поделать опыты с ним( перекинув к себе ) ... Ну и можно косы проводки пройти проверить фишки нет ли где плохого контакта... В автоотделах много всякой шлабуды продается для восстановления контактов и защиты от окислов и т.п.
  9. Вариант возможной проблемы это потеря производительности бензонасоса по истечении времени... Например при включении зажигания импульс может приходить всего 3 секунды, за эти 3 секунды насос ( исправный ) подкачивает бензин... Если насос " уставший " то тупо из более низкой производительности за 3 секунды нормально получать не может и поэтому может глохнуть.....
×
×
  • Create New...