Jump to content

Hide My Ass

Новичок
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    Ford
  1. Тут ещё можно такой опыт сделать ( только осторожно чтобы искры случаем не было ) С моторчика стеклоподъёмника снять + и посадить на клемму насоса, соответственно с водительского пульта управления стекол можно нажимать кнопку и давать принудительно + на насос при повторении глюка... Перед этим проверить в какую сторону нажимать кнопку чтобы насос качал к рампе, а нет от рампы... Если после повторения глюка четко заведется и будет работать ( при принудительной подаче + на насос ) значит или все же упала производительность насоса или там кто его имообилайзер блокиратор дурит.... С бензонасосами и алгоритмами их управления проблемка может быть в том, что например при включении зажигания ЭБУ даёт на насос + в течение 3х секунд а дальше обрубает, а насос через раз в силу усталости может подкачать... А при принудительном подаче + бензин будет качаться пока избыток не ставит регулятор в рампе ( если есть ) или клапан в самом насосе.... С осторожностью, но пока вижу такие способы локализации поломки...
  2. Такая лампочка не очень нравится, просто она на 12 вольт, а управляющий + и - форсунки обычно там 3-6 вольт, и днем просто думаю будет плохо видны мерцания нити накала... Какой нить вариант на 6-8 вольт как то интереснее видится.
  3. Как думаете если снять коннектор с форсунки и между + и - коннектора соединить щупы мультиметра он по идее должен же показывать всплески напряжения ? Ну эт самое его ( тестер ) в переменный ток если поставить ( режим измерения ) там же по идее + постоянный а минус прерывистый... Или осциллограф мудрить ? Я вот думаю какой нить " костыль соорудить " тоже если инжектор затестить....
  4. Вариант решения сначала тупо попробовать найти насос который 100 пудов исправен, и поделать опыты с ним( перекинув к себе ) ... Ну и можно косы проводки пройти проверить фишки нет ли где плохого контакта... В автоотделах много всякой шлабуды продается для восстановления контактов и защиты от окислов и т.п.
  5. Вариант возможной проблемы это потеря производительности бензонасоса по истечении времени... Например при включении зажигания импульс может приходить всего 3 секунды, за эти 3 секунды насос ( исправный ) подкачивает бензин... Если насос " уставший " то тупо из более низкой производительности за 3 секунды нормально получать не может и поэтому может глохнуть.....
×
×
  • Create New...