Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 



Фотография

Резисторы на задние амортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
12 ответов в теме

#1 maxsaigin

maxsaigin

    FC-member

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    Город:Екатеринбург Автомобиль:Cadillac Seville 4.6L 1997

Отправлено 11 Июль 2018 - 11:14

Всем привет, тема заезженная, но ответа не нашёл. У меня Seville 4 поколения win 1G6KS52Y5VU801156 1997 гв, задние амортизаторы поставил от следующего поколения, пришлось повозиться с креплениями, а именно сайлентблоками, но не в этом суть. Аморты без регулировки жесткости. Теперь чтоб система подвески работала относительно исправно, и не выдавало ошибки, нужно ставить обманки — резисторы, дак вот какие и какого сопротивления хочу знать, подскажите, мб кто сталкивался

#2 Michail_80

Michail_80

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 678 сообщений
    Город:Россия г. Москва

Отправлено 16 Июль 2018 - 02:56

2,2 килоом. Себе поставил, но видно сгорели, ошибки ушли, но тут же появились. Наверное надо ставить резисторы большей мощности.

#3 Ivan96

Ivan96

    FC-member

  • Новичок
  • 16 сообщений
    Город:Москва Автомобиль:Кадиллак-севиль-1996 г.в.

Отправлено 20 Июль 2018 - 10:32

Я у себя вытащил из амортов соленоиды,они поджаты плоской пробкой,пробка выкручивается самопальным ключом...дальше остаётся подвязать стяжкой висящий соленоид к торм.шлангу,чтоб не болтался.я соленоид дополнительно целлофаном обмотал.5 год полёт нормальный.датчик положения кузова оставлять нужно как есть

#4 Ivan96

Ivan96

    FC-member

  • Новичок
  • 16 сообщений
    Город:Москва Автомобиль:Кадиллак-севиль-1996 г.в.

Отправлено 20 Июль 2018 - 10:38

Кстати,нет там никакой магнитожидкости,как писали в некоторых изданиях..видать у переводчиков сложности были с английским техническим...эти же переводчики написали сказки про отключаемые ради экономии цилиндры.

#5 TXT

TXT

    FC-member

  • Пользователи
  • 1 239 сообщений
    Город:МКАДск Автомобиль:А

Отправлено 20 Июль 2018 - 11:25

Кстати,нет там никакой магнитожидкости.


А что там?

#6 zzzz9999

zzzz9999

    FC-member

  • Пользователи
  • 8 059 сообщений
    Город:Новоросс

Отправлено 21 Июль 2018 - 01:12

жидкомагнитость (прасьтити)



#7 Ivan96

Ivan96

    FC-member

  • Новичок
  • 16 сообщений
    Город:Москва Автомобиль:Кадиллак-севиль-1996 г.в.

Отправлено 21 Июль 2018 - 08:33

А что там?

На вкус и цвет что то вроде дексрона.соленоид регулирует проходное сечение дроссельного канала.короч обычные аморты с регулировкой,космос в 90 ых,банальность в 2000 ых.себе распилил стойки,вперёд вставил патроны от Ауди в 45 кузове,минимум переделок,максимум кайфа от езды.назад газовые от мерса 124, там гораздо сложней,т.к.собрать с подкачкой работающей сварщик ювелир нужен.скоро переделыватьбуду,аморты назад пожестче чутка надо,пружины на севилях чересчур мягкие.фото процесса выложу

#8 Michail_80

Michail_80

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 678 сообщений
    Город:Россия г. Москва

Отправлено 21 Июль 2018 - 08:50

Выкладывай, очень интересно. У меня АС Делко, купленные за кучу бабок к 50 к. пробега прокачивать стали. Скоро менять на что-то придётся.

#9 TXT

TXT

    FC-member

  • Пользователи
  • 1 239 сообщений
    Город:МКАДск Автомобиль:А

Отправлено 21 Июль 2018 - 03:18

На вкус и цвет что то вроде дексрона.соленоид регулирует проходное сечение дроссельного канала.


Очевидно, это старая система без "магнитной жидкости", родом ещё из 80-х.
Именно магнитная появилась в 2002 г., как то утверждает Википедия.

#10 328 cubic inch

328 cubic inch

    FC-member

  • Клуб
  • 3 504 сообщений
    Город:Москва

Отправлено Вчера, 11:07

Реверс не?

#11 TXT

TXT

    FC-member

  • Пользователи
  • 1 239 сообщений
    Город:МКАДск Автомобиль:А

Отправлено Вчера, 11:54

Драйв-нейтраль-паркинг, да.

#12 Michail_80

Michail_80

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 678 сообщений
    Город:Россия г. Москва

Отправлено Вчера, 18:59

Реверс не?

Не. Не хочет он эти машины ковырять.

#13 Ivan96

Ivan96

    FC-member

  • Новичок
  • 16 сообщений
    Город:Москва Автомобиль:Кадиллак-севиль-1996 г.в.

Отправлено Вчера, 22:59

Я гляжу,любители севилей подтягиваются...может нам свой клуб замутить?а то тонкостей много,колхоз грамотный то покруче жи-эмовских умов будет!к примеру,кто как борется с сыростью в нише запаски?я то победил,могу поделиться!или с люфтом в подвижном валу на от рулевой колонки к рейке?неужто все бегут покупать новую за 15 тыр.?или свап жиговских сайлентблоков в верхние рычаги задней подвески? А у кого в NS- е стоят 402-е гильзы доточенные?себе ставил в 2010 году,90 т.км,прошли уж,у кого есть статистика скок ещё проходят?




Copyright © 2018 Freedomcars.ru