Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 



Фотография

Резисторы на задние амортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
18 ответов в теме

#1 maxsaigin

maxsaigin

    FC-member

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    Город:Екатеринбург Автомобиль:Cadillac Seville 4.6L 1997

Отправлено 11 Июль 2018 - 11:14

Всем привет, тема заезженная, но ответа не нашёл. У меня Seville 4 поколения win 1G6KS52Y5VU801156 1997 гв, задние амортизаторы поставил от следующего поколения, пришлось повозиться с креплениями, а именно сайлентблоками, но не в этом суть. Аморты без регулировки жесткости. Теперь чтоб система подвески работала относительно исправно, и не выдавало ошибки, нужно ставить обманки — резисторы, дак вот какие и какого сопротивления хочу знать, подскажите, мб кто сталкивался

#2 Michail_80

Michail_80

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 714 сообщений
    Город:Россия г. Москва

Отправлено 16 Июль 2018 - 02:56

2,2 килоом. Себе поставил, но видно сгорели, ошибки ушли, но тут же появились. Наверное надо ставить резисторы большей мощности.

#3 Ivan96

Ivan96

    FC-member

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    Город:Москва Автомобиль:Кадиллак-севиль-1996 г.в.

Отправлено 20 Июль 2018 - 10:32

Я у себя вытащил из амортов соленоиды,они поджаты плоской пробкой,пробка выкручивается самопальным ключом...дальше остаётся подвязать стяжкой висящий соленоид к торм.шлангу,чтоб не болтался.я соленоид дополнительно целлофаном обмотал.5 год полёт нормальный.датчик положения кузова оставлять нужно как есть

#4 Ivan96

Ivan96

    FC-member

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    Город:Москва Автомобиль:Кадиллак-севиль-1996 г.в.

Отправлено 20 Июль 2018 - 10:38

Кстати,нет там никакой магнитожидкости,как писали в некоторых изданиях..видать у переводчиков сложности были с английским техническим...эти же переводчики написали сказки про отключаемые ради экономии цилиндры.

#5 TXT

TXT

    FC-member

  • Пользователи
  • 1 281 сообщений
    Город:МКАДск Автомобиль:А

Отправлено 20 Июль 2018 - 11:25

Кстати,нет там никакой магнитожидкости.


А что там?

#6 zzzz9999

zzzz9999

    FC-member

  • Пользователи
  • 8 230 сообщений
    Город:Новоросс

Отправлено 21 Июль 2018 - 01:12

жидкомагнитость (прасьтити)



#7 Ivan96

Ivan96

    FC-member

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    Город:Москва Автомобиль:Кадиллак-севиль-1996 г.в.

Отправлено 21 Июль 2018 - 08:33

А что там?

На вкус и цвет что то вроде дексрона.соленоид регулирует проходное сечение дроссельного канала.короч обычные аморты с регулировкой,космос в 90 ых,банальность в 2000 ых.себе распилил стойки,вперёд вставил патроны от Ауди в 45 кузове,минимум переделок,максимум кайфа от езды.назад газовые от мерса 124, там гораздо сложней,т.к.собрать с подкачкой работающей сварщик ювелир нужен.скоро переделыватьбуду,аморты назад пожестче чутка надо,пружины на севилях чересчур мягкие.фото процесса выложу

#8 Michail_80

Michail_80

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 714 сообщений
    Город:Россия г. Москва

Отправлено 21 Июль 2018 - 08:50

Выкладывай, очень интересно. У меня АС Делко, купленные за кучу бабок к 50 к. пробега прокачивать стали. Скоро менять на что-то придётся.

#9 TXT

TXT

    FC-member

  • Пользователи
  • 1 281 сообщений
    Город:МКАДск Автомобиль:А

Отправлено 21 Июль 2018 - 03:18

На вкус и цвет что то вроде дексрона.соленоид регулирует проходное сечение дроссельного канала.


Очевидно, это старая система без "магнитной жидкости", родом ещё из 80-х.
Именно магнитная появилась в 2002 г., как то утверждает Википедия.

#10 328 cubic inch

328 cubic inch

    FC-member

  • Клуб
  • 3 637 сообщений
    Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2018 - 11:07

Реверс не?

#11 TXT

TXT

    FC-member

  • Пользователи
  • 1 281 сообщений
    Город:МКАДск Автомобиль:А

Отправлено 22 Июль 2018 - 11:54

Драйв-нейтраль-паркинг, да.

#12 Michail_80

Michail_80

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 714 сообщений
    Город:Россия г. Москва

Отправлено 22 Июль 2018 - 06:59

Реверс не?

Не. Не хочет он эти машины ковырять.

#13 Ivan96

Ivan96

    FC-member

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    Город:Москва Автомобиль:Кадиллак-севиль-1996 г.в.

Отправлено 22 Июль 2018 - 10:59

Я гляжу,любители севилей подтягиваются...может нам свой клуб замутить?а то тонкостей много,колхоз грамотный то покруче жи-эмовских умов будет!к примеру,кто как борется с сыростью в нише запаски?я то победил,могу поделиться!или с люфтом в подвижном валу на от рулевой колонки к рейке?неужто все бегут покупать новую за 15 тыр.?или свап жиговских сайлентблоков в верхние рычаги задней подвески? А у кого в NS- е стоят 402-е гильзы доточенные?себе ставил в 2010 году,90 т.км,прошли уж,у кого есть статистика скок ещё проходят?

#14 Spitak

Spitak

    FC-member

  • Клуб
  • 2 153 сообщений
    Город:Омск Автомобиль:Шевроле-астро 96 Шевроле VAN 89 Шевроле-люмина 91 Форд мустанг 96

Отправлено 23 Июль 2018 - 06:50

Я гляжу,любители севилей подтягиваются...может нам свой клуб замутить?

 

Иван, не надо изобретать велосипед. http://freedomcars.r...hp?showforum=7 Тут свою тему создавай, с фотокарточками и подробностями ремонта. 



#15 Michail_80

Michail_80

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 714 сообщений
    Город:Россия г. Москва

Отправлено 23 Июль 2018 - 08:41

Можно разве что группу в ватсапе создать. Есть группа Кадиллак клуба, но там в основном свежие машины.

#16 alarin

alarin

    FC-member

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    Город:Санкт-Петербург Автомобиль:Eldorado X

Отправлено 23 Июль 2018 - 09:26

кто как борется с сыростью в нише запаски?я то победил,могу поделиться!

Поделитесь, пожалуйста!



#17 Ivan96

Ivan96

    FC-member

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    Город:Москва Автомобиль:Кадиллак-севиль-1996 г.в.

Отправлено 23 Июль 2018 - 09:51

Поделитесь, пожалуйста!

это не дождевая вода,это такой же конденсат,какой скапливается и под правой подушкой задней сидухи.все из за выхлопной трубы.штатные экраны не спасают.в нише запаски и вовсе беда.у себя проклеил пол и нишу в багажнике пенополиуретановой теплоизоляцией толщ 10 мм,в 1 слой,большой кусок её же засунул между полом и глушипросто,и сверху над глушителями поджал этот кусок большими экранами из оцинковки.фотки смогу выложить в сентябре,когда вернусь из командировки.процесс не фоткал,не думал что это кому то понадобится,да и делал это в 2010 г.,когда купил последнего севиля.на предыдущем отъездил пять лет,тоже так делал.результат отличный,сырости нет.под задней сидухой ещё проще,дел на полчаса.также теплоизоляция клеится под сидуху,кусок минваты строительной впихивается меж экраном и кузовом.все!прощай запах гнилой картошки и сырого погреба! Теперь в салоне можно дышать.проблема,видать,в сильном нагреве выхлопа,штатных экранов мало,кстати из за нагрева на наших севилях и лонжероны гниют над глушителями.так что проблема серьёзней,чем просто водичка в запаске

#18 alarin

alarin

    FC-member

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    Город:Санкт-Петербург Автомобиль:Eldorado X

Отправлено 23 Июль 2018 - 10:17

Иван, интересно, спасибо!



#19 Michail_80

Michail_80

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 714 сообщений
    Город:Россия г. Москва

Отправлено 23 Июль 2018 - 12:03

Странно, у меня ни под сидухой ни в запаске сырости нету.




Copyright © 2018 Freedomcars.ru