Перейти к публикации
maxsaigin

Резисторы на задние амортизаторы

Рекомендованные сообщения

Всем привет, тема заезженная, но ответа не нашёл. У меня Seville 4 поколения win 1G6KS52Y5VU801156 1997 гв, задние амортизаторы поставил от следующего поколения, пришлось повозиться с креплениями, а именно сайлентблоками, но не в этом суть. Аморты без регулировки жесткости. Теперь чтоб система подвески работала относительно исправно, и не выдавало ошибки, нужно ставить обманки — резисторы, дак вот какие и какого сопротивления хочу знать, подскажите, мб кто сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,2 килоом. Себе поставил, но видно сгорели, ошибки ушли, но тут же появились. Наверное надо ставить резисторы большей мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя вытащил из амортов соленоиды,они поджаты плоской пробкой,пробка выкручивается самопальным ключом...дальше остаётся подвязать стяжкой висящий соленоид к торм.шлангу,чтоб не болтался.я соленоид дополнительно целлофаном обмотал.5 год полёт нормальный.датчик положения кузова оставлять нужно как есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,нет там никакой магнитожидкости,как писали в некоторых изданиях..видать у переводчиков сложности были с английским техническим...эти же переводчики написали сказки про отключаемые ради экономии цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,нет там никакой магнитожидкости.

А что там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там?

На вкус и цвет что то вроде дексрона.соленоид регулирует проходное сечение дроссельного канала.короч обычные аморты с регулировкой,космос в 90 ых,банальность в 2000 ых.себе распилил стойки,вперёд вставил патроны от Ауди в 45 кузове,минимум переделок,максимум кайфа от езды.назад газовые от мерса 124, там гораздо сложней,т.к.собрать с подкачкой работающей сварщик ювелир нужен.скоро переделыватьбуду,аморты назад пожестче чутка надо,пружины на севилях чересчур мягкие.фото процесса выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывай, очень интересно. У меня АС Делко, купленные за кучу бабок к 50 к. пробега прокачивать стали. Скоро менять на что-то придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет что то вроде дексрона.соленоид регулирует проходное сечение дроссельного канала.

Очевидно, это старая система без "магнитной жидкости", родом ещё из 80-х.

Именно магнитная появилась в 2002 г., как то утверждает Википедия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драйв-нейтраль-паркинг, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реверс не?

Не. Не хочет он эти машины ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гляжу,любители севилей подтягиваются...может нам свой клуб замутить?а то тонкостей много,колхоз грамотный то покруче жи-эмовских умов будет!к примеру,кто как борется с сыростью в нише запаски?я то победил,могу поделиться!или с люфтом в подвижном валу на от рулевой колонки к рейке?неужто все бегут покупать новую за 15 тыр.?или свап жиговских сайлентблоков в верхние рычаги задней подвески? А у кого в NS- е стоят 402-е гильзы доточенные?себе ставил в 2010 году,90 т.км,прошли уж,у кого есть статистика скок ещё проходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гляжу,любители севилей подтягиваются...может нам свой клуб замутить?

 

Иван, не надо изобретать велосипед. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showforum=7 Тут свою тему создавай, с фотокарточками и подробностями ремонта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно разве что группу в ватсапе создать. Есть группа Кадиллак клуба, но там в основном свежие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто как борется с сыростью в нише запаски?я то победил,могу поделиться!

Поделитесь, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь, пожалуйста!

это не дождевая вода,это такой же конденсат,какой скапливается и под правой подушкой задней сидухи.все из за выхлопной трубы.штатные экраны не спасают.в нише запаски и вовсе беда.у себя проклеил пол и нишу в багажнике пенополиуретановой теплоизоляцией толщ 10 мм,в 1 слой,большой кусок её же засунул между полом и глушипросто,и сверху над глушителями поджал этот кусок большими экранами из оцинковки.фотки смогу выложить в сентябре,когда вернусь из командировки.процесс не фоткал,не думал что это кому то понадобится,да и делал это в 2010 г.,когда купил последнего севиля.на предыдущем отъездил пять лет,тоже так делал.результат отличный,сырости нет.под задней сидухой ещё проще,дел на полчаса.также теплоизоляция клеится под сидуху,кусок минваты строительной впихивается меж экраном и кузовом.все!прощай запах гнилой картошки и сырого погреба! Теперь в салоне можно дышать.проблема,видать,в сильном нагреве выхлопа,штатных экранов мало,кстати из за нагрева на наших севилях и лонжероны гниют над глушителями.так что проблема серьёзней,чем просто водичка в запаске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, интересно, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня ни под сидухой ни в запаске сырости нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×