emperad Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Кто-нибудь может объяснить для чего нужен этот пульсатор и насколько критично его отсутствие? Цитата
Ranchero Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Он держит давление в рампе. При отсутствии надо долго крутить стартер, пока не наберется давление... Цитата
emperad Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 Давление держится клапаном в самом насосе, а эта штуковина должна стоять сразу после насоса. Цитата
Vitko Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Кто-нибудь может объяснить для чего нужен этот пульсатор и насколько критично его отсутствие? Прям сглаживает неравномерности давления в топливной системе, пульсации работы топливного насоса. Отсутствие некритично, ибо эдакая ненужная "свистоперделка". Ни одна БМВ Е30 из-за этого еще не сломалась. Там такие штуки применялись, стояли неудачно (в задней арке) и на 20-25 году жизни сгнивали. Собственно, признанная форумная рекомендация убрать сгнивший пульсатор нафиг, за ненадобностью. Цитата
emperad Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 У меня там уже кусок шланга был, кто-то его еще до меня ампутировал. Значит смысла нет покупать новый и восстанавливать заводской вид данного агрегата? Цитата
Ranchero Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Давление держится клапаном в самом насосе, а эта штуковина должна стоять сразу после насоса.У меня такой фиговины нет. Просто в минувшие выходные махнул себе бензонасос, ибо мой выдавал 2 бара максимум, но при этом держал давление в рампе. Поставил очхорбу, выдает 4, но давление при выключенном не держит. Курил олдату от более свежего годом форда, там упоминается пульсатор, которого у меня и в помине нет. Таким образом пришел к видимо ошибочному мнению, что давление в рампе на выключенном держит он... Цитата
Vitko Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 У меня там уже кусок шланга был, кто-то его еще до меня ампутировал. Значит смысла нет покупать новый и восстанавливать заводской вид данного агрегата? Если новый стоит (условные) 10 долларов здесь - почему не сделать машине небольшой подарок? Если же он стоит как чугунный мост - нет смысла упираться. Ну просто в случае БМВ даже самые разумные люди, не допускающие колхозинга машины, подтверждают бесполезность этого устройства в практическом плане. Цитата
emperad Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Опубликовано 13 августа, 2015 Купил я всетаки этот пульсатор, по твоему совету, 20$ был удивлен его размерами, на фото он казался маленьким а на самом деле вот и у него нет никаких креплений, просто вставляется в трубку и в насос, странно как-то, его же выдавит от давления, или нет? Какая-то сомнительная конструкция получается. Я стакан еще не вынимал и не прикидывал, просто чисто теоретически. Цитата
любителъ Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) у мну 2 машинки, на одной стоит пульсатор. находится возле форсунок. недавно мерил давление топлива на обоих. там где нет пульсатора - стрелка манометра скачет с каждым впрыском, а там где есть- стоит как вкопанная. хочу теперь на вторую ставить. Изменено 14 августа, 2015 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата
ford1972s Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Это ж от Форда.)) За 20$ я б таких четыре кому нибудь отгрузил,ещё и в ПЭК бы отвёз. Цитата
emperad Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Опубликовано 17 августа, 2015 Это делка. Ну гдеж ты раньше был. Цитата
emperad Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 Я к тому чего сразу не предложил, тема то давно висит. Цитата
Vitko Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 Это ж от Форда.)) За 20$ я б таких четыре кому нибудь отгрузил,ещё и в ПЭК бы отвёз. Давай я у тебя одну штучку куплю. Я правда, не знаю нужен ли он мне. Но судя по методике ремонта автомобиля предыдущими владельцами - может пригодиться. Тем более, что недорого ты их продаешь Цитата
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.