Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Кто-нибудь может объяснить для чего нужен этот пульсатор и насколько критично его отсутствие?

Опубликовано

Он держит давление в рампе. При отсутствии надо долго крутить стартер, пока не наберется давление...

Опубликовано

Давление держится клапаном в самом насосе, а эта штуковина должна стоять сразу после насоса.

Опубликовано

Кто-нибудь может объяснить для чего нужен этот пульсатор и насколько критично его отсутствие?

Прям сглаживает неравномерности давления в топливной системе, пульсации работы топливного насоса. Отсутствие некритично, ибо эдакая ненужная "свистоперделка". Ни одна БМВ Е30 из-за этого еще не сломалась. Там такие штуки применялись, стояли неудачно (в задней арке) и на 20-25 году жизни сгнивали. Собственно, признанная форумная рекомендация убрать сгнивший пульсатор нафиг, за ненадобностью. 

Опубликовано

У меня там уже кусок шланга был, кто-то его еще до меня ампутировал. Значит смысла нет покупать новый и восстанавливать заводской вид данного агрегата?

Опубликовано

Давление держится клапаном в самом насосе, а эта штуковина должна стоять сразу после насоса.

У меня такой фиговины нет. Просто в минувшие выходные махнул себе бензонасос, ибо мой выдавал 2 бара максимум, но при этом держал давление в рампе. Поставил очхорбу, выдает 4, но давление при выключенном не держит. Курил олдату от более свежего годом форда, там упоминается пульсатор, которого у меня и в помине нет. Таким образом пришел к видимо ошибочному мнению, что давление в рампе на выключенном держит он...
Опубликовано

У меня там уже кусок шланга был, кто-то его еще до меня ампутировал. Значит смысла нет покупать новый и восстанавливать заводской вид данного агрегата?

Если новый стоит (условные) 10 долларов здесь - почему не сделать машине небольшой подарок?

Если же он стоит как чугунный мост - нет смысла упираться. Ну просто в случае БМВ даже самые разумные люди, не допускающие колхозинга машины, подтверждают бесполезность этого устройства в практическом плане. 

  • 1 month later...
Опубликовано

Купил я всетаки этот пульсатор, по твоему совету, 20$ был удивлен его размерами, на фото он казался маленьким а на самом деле вот

fb2b5ef5103f.jpg

и у него нет никаких креплений, просто вставляется в трубку и в насос, странно как-то, его же выдавит от давления, или нет? Какая-то сомнительная конструкция получается. Я стакан еще не вынимал и не прикидывал, просто чисто теоретически.

Опубликовано (изменено)

у мну 2 машинки, на одной стоит пульсатор. находится возле форсунок. недавно мерил давление топлива на обоих. там где нет пульсатора - стрелка манометра скачет с каждым впрыском, а там где есть- стоит как вкопанная. хочу теперь на вторую ставить.

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Это ж от Форда.)) За 20$ я б таких четыре кому нибудь отгрузил,ещё и в ПЭК бы отвёз.

Давай я у тебя одну штучку куплю. Я правда, не знаю нужен ли он мне. Но судя по методике ремонта автомобиля предыдущими владельцами - может пригодиться. Тем более, что недорого ты их продаешь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...