ZORRO Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Вчера вечером замок перестал нажиматься вперед-"зажигание-пуск",только назад.Не снять с паркинга,не завести.Разбирать рулевую колонку?Сдергивать руль или как-то можно достать,не снимая.На шевроле 79 г. в замке есть маленькая собачка размером с игольное ушко,которая обламывается при сильном провороте и замок вытаскивается.И подходит к Капризу.Дело в замке или нет?Кто сталкивался?Хелп ми!!! Цитата
maxpro Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 снимай подушку, снимай руль, а там все видно будеть. Цитата
ZORRO Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Опубликовано 4 апреля, 2015 снимай подушку, снимай руль, а там все видно будеть. По другому нет вариантов? Цитата
James Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Это оооочень весело. Особенно ставить. Ежели не ошибаюсь надо разобрать пол рулевой колонки. Во всяком случае, я что бы замок поменять- разбирал. Потом на чём свет стоит проклинал всех и каждого, грозясь аапризу распилом и покупкой камри))) Там одно фиксаторное кольцо так весело ставится. изначально оно ставиться специнструментом. Который держит вал, и сдавливает пружину, фиксируя кольцо в пазе. В реалиях я ставил на вал накидные ключии тянул на себя вал, дружище сжимал пружину, Шевроль отверткой проталкивал кольцо в пазы. Хотя слышал люди в одиночку с эти справляются, но думаю при помоди богатого опыта и наверное всё же каких-нибудь приспособ. Цитата
rewers22 Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 а для начала проверь не заклинило ли это контактную группу- она приводится тягой от замка стоит внизу колонки .Не путать с диммером света. Цитата
emperad Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Съемником все снимается и ставится без проблем. Цитата
James Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 а для начала проверь не заклинило ли это контактную группу- она приводится тягой от замка стоит внизу колонки .Не путать с диммером света. вот кстати забыл про это написать, что ввиду забавности процесса, проверил бы всё, перед тем, как снимать замок. Цитата
maxpro Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 По другому нет вариантов? есть - продать Каприс....шутка Цитата
Спанчбоб Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 На чирках стояла джиэмовская колонка, разбирал, действо сравнимо по трудоемкости с хорошей порнухой.......... )) Далее выдержка из отчета с картинками. 1) Снимаем баранку. Там все просто, как на любом машинке. После этого видим такую картину: Этот стопор надо снять, геморное занятие, но выполнимое. Я уложился минут за десять. После этого снимется круглая пластина с контактом, и мы увидим такую картину: Потом нужно открутить болт 1 и снять железочку, которую он крепит, ибо под ней один из крепежных болтов механизма поворотников. Далее откручиваем болты под номерами 2, 3, 4, и снимаем механизм поворотов и аварийки Да, чуть не забыл, нужно вывернуть шуруп в торце пипурчика аварийки и снять его, чтобы не мешал. Дальше выдергиваем ручку поворотов - дворников - света (просто выдергиваем) После этих манипуляций можно добраться до болтов крепления кожуха рулевой колонки: На фото они под номером 6, еще два симметрично с другой стороны. А если выкрутить болт № 5, то совершенно свободно можно вынять личинку замка зажигания, ибо он ее крепит. Чтобы снять кожух с колонки, нужно отсоединить проволочную тягу от белой штучки под номером 7, это контактная группа замка зажигания, рассоединить разьем на шлейфе, который идет на подрулевой переключатель (он снизу колонки), и открутить гайки 8 и снять скобу, которую они держат, ибо шлейф проходит под ней и снять кожух не снимая ее невозможно. Далее кожух у вас в руках, можно нести его в тепло и потрошить дальше. Цитата
ZORRO Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Опубликовано 5 апреля, 2015 Во плятть,как интересно.А не проще поменять руль целиком дабы не заниматься таким сексом? Есть донор. Цитата
Спанчбоб Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Не факт что на доноре состояние будет лучше............ Накалывался тоже на этом, в результате из двух регулируемых колонок пришлось собирать одну, очень хотелось забить гвоздь в голову тому кто придумал ее именно такой............ ИМХО лучше починить свою, чем ставить очередного кота в мешке, но хозяин - барин............... Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Спанчбоб (смотреть историю редактирования) Цитата
Advokat Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Не факт что на доноре состояние будет лучше............ Накалывался тоже на этом, в результате из двух регулируемых колонок пришлось собирать одну, очень хотелось забить гвоздь в голову тому кто придумал ее именно такой............ ИМХО лучше починить свою, чем ставить очередного кота в мешке, но хозяин - барин............... А чем ты снимал стопор на первой фотке? Губки обычных тонкогубцев слишком толстые - не могу подлезть. Цитата
maxpro Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 А чем ты снимал стопор на первой фотке? Губки обычных тонкогубцев слишком толстые - не могу подлезть. У мню получилось, например, после ковыряния стопора отверткой при нажатой "другой половиной тела" пружине Цитата
motovoz Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Вот так это делается на ШВАНе. На каприске рул колонка кажется идиентичная. Цитата
Спанчбоб Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 А чем ты снимал стопор на первой фотке? Губки обычных тонкогубцев слишком толстые - не могу подлезть. Затачивал специально тонкое шильце и загибал кончик у него. Там основная засада в том что надо нажимать шайбу и одновременно выковыривать стопор. Я смотрю старая джиэмовская колонка рулит все создателя вспоминают добрым словом............. Цитата
xGhost Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Я б тому горе инженеру, который это придумал, ее бы в голову забил.. На рыгале в своё время насношался с замком этим... Цитата
Kholod Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 А я ,по наивности, сначала оторвал часть замка. Потом только колонку разобрал. Уж очень не ценилась, что так геморойно снимать Цитата
ZORRO Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 Я б тому горе инженеру, который это придумал, ее бы в голову забил.. На рыгале в своё время насношался с замком этим... Шесть часов жесткого секаса вдвоем (втроем с рулевой колонкой) ,особенно установка обратно стопорного кольца,замок оказался рабочим,дали наконец положительный результат-завис соленоид паркинга.Что находится сверху рулевой колонки в самой заднице.Всем спасибо! Цитата
Спанчбоб Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Я разбирал потому что замок провернулся и заклинил в положении "стартер"...... На улице было - 32 и разбирать потом еще раз совсем не хотелось, потому сразу выбросил все фиксаторы и прочие лишние элементы. Теперь правда руль не запирается, но замок работает очень легко...... Цитата
ZORRO Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 Я разбирал потому что замок провернулся и заклинил в положении "стартер"...... На улице было - 32 и разбирать потом еще раз совсем не хотелось, потому сразу выбросил все фиксаторы и прочие лишние элементы. Теперь правда руль не запирается, но замок работает очень легко...... И замок может вынуться вместе с ключом? Цитата
Спанчбоб Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Нет, не может, он в кожухе колонки фиксится болтиком. Я выбросил механизм запирания руля и фиксатор ключа (у меня механическая КПП и нет тросика который не дает вынимать ключ в драйве) А само крепление личинки осталось, все прекрасно держится. Цитата
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.