Mmnt Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 Вот такая штука нынче стоит на автобусном пятачке в самом конце Федеративного проспекта, в Новогиреево. Осенью там стоял обычный квадратный Эконолайн, длинножопный Е350 клуб вагон, подгнивший и мертвый. И возле маячила шиша, тоже не блиставшая новизной. А нынче они это... совокупились... А именно: на раму с агрегатами от шишиги поставили сверху кузов от Е, причем вместе с его рамой. Ну и раму к раме то ли приварили, то ли стяжки кинули... Поскольку база у шиши короче, отрезали кусок арки с дверью, шобы нимешало. Ну и по правому борту под капотом отхватили кусок бусовой рамы, иначе в нее генератор шишкин приходил.... Шайтан-мобиль... Прикольно, что стоит мутант в чистом поле, до ближайших гаражей метров 150... Краном что ли кузов переставляли?... Кто эти кулибины - не знаю. Регулярно мимо прохожу пешком, по пути в метро... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
автоманиак Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 переставляли краном. проблема была у хозяина в подушках крепления кузова и рамы. данный проект описан на форуме газ 66. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 не там ищешь... ))) http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=8779 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2010 Пасиб, поглядел. Феерично... Особенно трогают размышления - как бы рамы сварить, шобы попроще. При том, что на Е рама ширше на 12см... И артикулирует на шишке рама примерно так: Я ж говорю: весна, обострение... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 Пасиб, поглядел. Феерично... Особенно трогают размышления - как бы рамы сварить, шобы попроще. При том, что на Е рама ширше на 12см... И артикулирует на шишке рама примерно так: Я ж говорю: весна, обострение... угу... я б в теории, если б делал, сажал как кабины на большегрузах сажают. через пневмоподушки с амортами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 в питере кажись Женя занимался таким монстром. как раз автобус на шишигу надевал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2010 А это в общем логично в наших условиях. Шиша - знатный исходник, причем бюджетный. Но с комфортом и вообще эргономикой у нее как-то ниочень... А фуллсайзовый бус наоборот - весьма удобен для житья. Стоит в дохлом виде немного, да и нет проблем с номерами мотора, рамы и т.п. По колее они более-менее совместимы. Но вот остальное.... ГЫ. Пиндосские переделки бусов в 4х4 курят много раз... Ставить кузов буса на раму с агрегатами от шишиги, имхо, вообще тупиковый путь. Ибо какие это агрегаты? Это карбовый совецкий V8 образца 1955г с расходом 40л... Раздатка там только хорошая, плюс еще отбор мощности на лебедку и т.п. У шиши очень подвижная рама, чисто грузовая, за счет скручивания которой достигается хорошая артикуляция подвески. Сама подвеска у нее наоборот - аццки жесткая, многолистовая. Для военного многоцелевого шасси это хороший мобиль, потому и прижился в войсках. Но правильно сопрячь его с кузовом буса - это посильней Фауста Гете... Так-то их склеить и отболгарить лишнее в общем нетрудно, хотя громоздко... Во - правильный мобиль. Все абсолютно логично, жалко что тесноват: http://armored.auto.ru/vip/used/sale/1552931.html С таховским мотором и АКПП... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 Ставить кузов буса на раму с агрегатами от шишиги, имхо, вообще тупиковый путь. Ибо какие это агрегаты? Это карбовый совецкий V8 образца 1955г с расходом 40л... Раздатка там только хорошая, плюс еще отбор мощности на лебедку и т.п. У шиши очень подвижная рама, чисто грузовая, за счет скручивания которой достигается хорошая артикуляция подвески. Сама подвеска у нее наоборот - аццки жесткая, многолистовая. Для военного многоцелевого шасси это хороший мобиль, потому и прижился в войсках. Но правильно сопрячь его с кузовом буса - это посильней Фауста Гете... Так-то их склеить и отболгарить лишнее в общем нетрудно, хотя громоздко... Ну есть еще целый ряд мутантов (чарли кстати их зовут) это когда кузов волги 3110 напяливают на раму шишиги. Мне из переделок шишки - этот нравится картинков не нашел Во - правильный мобиль. Все абсолютно логично, жалко что тесноват: С таховским мотором и АКПП... это при том что у него еще дополнительные катки вырезаны... а с ними - вообще жопа :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 Этта... очинна интересна... Шишаго есть... Совсем древний... А можно прикрутить туда таковские раздатку с каробкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 а шишигины мосты СТОКА весят.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 Антоха, они мало того что пытались сделать... они их таки совокупили... вордосрач стоит в сугробе под мостом.. .вантовым... иногда пугает окружающщих... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 16 марта, 2010 Share Опубликовано 16 марта, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 16 марта, 2010 Share Опубликовано 16 марта, 2010 да-да-да... фордосрач.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 16 марта, 2010 Share Опубликовано 16 марта, 2010 Антоха, они мало того что пытались сделать... они их таки совокупили... вордосрач стоит в сугробе под мостом.. .вантовым... иногда пугает окружающщих... Антоха в курсе) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 Лет 10+ назад , встречал в москве мутанта , из шишиги , с "колпачком" от каприза , белого . Выглядело странно , хотя и внушительно . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 А мне помнится, еще какой-то мерс (W126?) на шишигу надевали? На байк-шоу в 1999 видел пятнистого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 А мне помнится, еще какой-то мерс (W126?) на шишигу надевали? На байк-шоу в 1999 видел пятнистого Это W116. До сих пор жив, хоть и представляет из себя зомби. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 25 марта, 2010 Share Опубликовано 25 марта, 2010 Sky Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 1 апреля, 2010 Share Опубликовано 1 апреля, 2010 Боже мой, а колеса от какой монстроидальной техники?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 1 апреля, 2010 Share Опубликовано 1 апреля, 2010 Боже мой, а колеса от какой монстроидальной техники?? я в детстве кроссовый ЗиЛ-130 видел на таких катках. Есть серьезное подозрение, что они от комбайна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 1 апреля, 2010 Share Опубликовано 1 апреля, 2010 это на шишке это сельскохозяйственные шины. меж грядок в поле ездить. на асфальте запрещены к эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 1 апреля, 2010 Share Опубликовано 1 апреля, 2010 Боже мой, а колеса от какой монстроидальной техники?? это арочная резина. устанавливалась на задний мост зил-130 и газ-53 для повышения проходимости. во время сельскохозяйственных работ. рабочее давление 0.5 атмосферы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 3 апреля, 2010 Share Опубликовано 3 апреля, 2010 ...С таховским мотором и АКПП... Случай удачного внедрения оных в 66й известен - шишига прям-таки преобразилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Greenwich Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) вот он вроде: http://www.drive2.ru/cars/selfmade/lehachu...152504897/#post фотка процесса: и результат: Изменено 19 октября, 2011 пользователем Greenwich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 вот он вроде:http://www.drive2.ru/cars/selfmade/lehachu...152504897/#post фотка процесса: и результат: офигенно имхо вышло с граффити Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.