ЛюбительФордов Опубликовано 25 января, 2009 Share Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) В качестве вступления. Я конечно люблю порукоблудить (порутчики молчать! (С) ) и в общем я представляю, как работает АКПП, но в данном случае тут помимо желания, нужен навык и знания по ремонту, поэтому был привлечен мой хороший знакомый, для данных работ. Так же я не очень хорошо владею терминологией об устройстве АКПП, поэтому буду писать своими словами, что не знаю правильно, уж не обессуттьте. Итак история данного мероприятия обычна для меня. Чтобы не получить сгоревшую коробку, было принято решение о ее усилении(тюнинге). Была традиционно прокачана тема апгрейда и модернизации коробки и закуплены железки. Для собно коробки было закуплено следующее. Планетарки передняя и задняя 5 pinion Толстый шелл(beast) Полный набор сальники/прокладки/подшипники Цельные аккумуляторы с жесткими пружинами ( pinless). Шифткит от TCI Полный набор клапанов TCI и поршней SONNAX (тюнинговые) Усиленный подшипник обгонной муфты.(sprag) Новый вал. Усиленный набор 3-4 передачи ZPAK Улучшеный маслонасос 13 лопастной. Набор настройки переключений. Governer recalibration kit. Усиленный входной барабан (input drum) Для трансмиссии было закуплено. Гидротрансформатор 3400 stall 9.5\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" 3 disk Усиленный флексплейт TCI Усиленные болты их крепежа ARP Усиленный передний кардан Gilbert Показаний к переборке не было никаких, кроме тюнека, коробка ездила сама правильно и хорошо. Ее отличное состояние подтвердила разборка и дефектовка. Фотки полного размера лежат на моем фотофайле. http://photofile.ru/users/superflint/3679177/ Вот так выглядит флексплейт (flexplate) \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"маховик\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" АКПП. Тонкая Г-образная трубка это подача масла для турбины. Пассажирская сторона мотора. Тут стоял стартер. Его съём не требуется для съёма АКПП. Тут снят для ремонта. Отделенная раздатка. Сама коробка. Средней \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"ухрюканности\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" Плохо видно Вмятина в днище от разлома кардана. Это было до меня. Мытьё коробки выявило, что её перебирали за океаном, руки потенциального противника. Начинаем разбирать. Откручиваем поддон. Крепеж маслонасоса. откручиваем мозги. снимаем масляную трубку. Снимаем соленойд блокировки бублика. отстегиваем проводку. откручиваем все что видим. продолжаем. весь крепеж снят. снимаем плиту мозгов. снимаем \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"плату\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" мозгов. никакого хитрого крепежа нет. Все болты простые. На 10 вроде. входной барабан на месте. вынутый маслонасос. вынутый входной барабан. снимаем тормозную ленту. поочередно достаем потроха планетарка вытаскиваем стоковый аккумулятор и его ось. Эта круглая крышка, является корпусом поршня 4 передачи, под ним живет поршень 2й передачи. А вместе они управляют ось блокируюю барабан последством тормозной ленты. Сначала отстукиваем. Потом вытягиваем и режем уплотнительную резинку. Потом просто вытаскиваем, нежно поддевая. Единственно, где нужен пресс. Хотя я думаю можно в общем и так разобрать. Кстати коробочники на стоковых коробках это обычно не делают, тк там нечему ломаться. Сжимаем пружины прессом. И вытаскивая стопорное кольцо, разбираем. Развинчиваем корпус насоса. Снимаем крышку. Под этой крышкой живет гувернер. Девайс ответственный за обороты переключения. Она просто напрессована и в общем одноразовая, поэтому жестко, но без фанатизма выбиваем. Мозги коробки. Отмокают. Дефектовка и мойка окончены. Обгонная муфта. Одна из 3 деталей к которым можно придраться. Правда если совсем фанатствовать. Разбираем. Снимаем верхнюю часть. Снимаем саму обгонку. Это ее номер. Виден волнообразный износ зубьев. Это некритично, но поскольку готовиться коробка под большие нагрузки, то заменена на новую. 5 pinion планетарка поставляется с игольчатым подшипником(надет на планетарку) и новый \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"клюв\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"(в центре). На родных деталях практически не было износа, поэтому решили поменять только планетарку. Но при сборке выяснилось, что родной подшипник внутри \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"клюва\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" не подходит из-за другой конфигурации поверхности новой планетарки, а подшипник из комплекта к планетарке не подходит, из-за другой конфигурации клюва изнутри. Покумекав установили все детали из комплекта планетарки. Все подошло! Мораль проста, ПРОСТО ТАК НИЧЕГО НЕ КЛАДУТ В КОМПЛЕКТ. Попытка установить планетарку в шэлл выявила, что вашер (washer=подшипник скольжения) на шэле, диаметр вашера не соответствует диаметру опорной поверхности на \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"клюве\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\". Часть опорной поверхности висит в воздухе. Здесь видно насколько несоответствуют диаметры. Был напряжен мозг коробочника и выяснилось, что на хаммерах стоят именно такие планетарки. Там то наверняка решено это. И точно, есть дополнительный подшипник. Вот такой подшипник. Орижинал типа. Вот так шарики грызут корпус. Это вода. Как люди работают? Проверка срабатывания пакетов. Подавая воздух в каналы давления можно услышать их срабатывание. Это тест на совсем уж кривую сборку. 13 лопастной насос. Ставим внешнее кольцо насоса в корпус. Он фиксируется железным стержнем (на дальнем радиусе) а с противоположной стороны стоит подвижное уплотнение (зеленая). Двигая это кольцо, меняется производительность насоса. Установка возвратных пружин . Ставим внутреннее кольцо и устанавливаем пластины. Пластины на месте. Фиксирующее кольцо на месте. Тюнековае клапана. Шифт кит и широкая тормозная лента. Alto Red Eagle. Собираем насос. Центруем насос. Продолжаем центровать. Готово. Видна фиолетовая пружина, это из шифткита. Там же стоят тюнековые клапана. Изменено 10 мая, 2009 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 25 января, 2009 Share Опубликовано 25 января, 2009 Вопрос а в какая разница между 700R4 у которых только 2 пары проводов подходят к мозгу и тех у которых 3 ? заметил это при переустановке коробки на новую , причем на новых мозгах даже место не предусмотренно для 3го клапанадатчика Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 25 января, 2009 Share Опубликовано 25 января, 2009 В конечном результате, судя по последнему фото, не сомневаюсь. Интересно, что стало причиной переборки, какие симптомы? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
burb89 Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 если зрение не подводит, то на суппорте насоса разрезные тефлоновые кольца стоят(синие), если так, то не есть хорошо - нужно е-шечные неразрезные ставить. "Тюнековые клапана" лучше от sonnax брать, более серьезная контора чем tci, да и ассортимент значительно больше. red eagle везде или только лента? опытные товарищи зет пак не хвалят, рекомендуют 9-ти элементный вариант red eagle. Я вот не очень проникся всем этим тюнеком 700-ки, примерно такой же комплект ставил(кроме 5-пиновых планетарок), основной приход - жесткие малокомфортные переключения, мож если 350hp+ это и оправданно.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2009 если зрение не подводит, то на суппорте насоса разрезные тефлоновые кольца стоят(синие), если так, то не есть хорошо - нужно е-шечные неразрезные ставить. Зрение подводит, синие это смазка, а кольца белые. Правда разрезные вроде. "Тюнековые клапана" лучше от sonnax брать, более серьезная контора чем tci, да и ассортимент значительно больше. Почему? Сонакс у меня поршни включения передач. А от ТСИ клапана в насосе. У сонакса таких тогда не было(щас не знаю). У сонакса действительно заметно шире ассортимент, но в общем стоковый. А у ТСИ уклон в тюнек. Хотя сильное подозрение, что на них всех работает одна фабрика. red eagle везде или только лента? Остальные фрикционы Raybestos(вроде). Кстати мне коробочники говорили, что редигл фигня, лучше боргвагнер, рэйбестос накрайняк. :-) опытные товарищи зет пак не хвалят, рекомендуют 9-ти элементный вариант red eagle. Чем мотивируют? Эта? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-700R4-4L...1QQcmdZViewItem не очень понятно как все это влезет туда. Ведь ограничена высота. Я вот не очень проникся всем этим тюнеком 700-ки, примерно такой же комплект ставил(кроме 5-пиновых планетарок), основной приход - жесткие малокомфортные переключения, мож если 350hp+ это и оправданно.. Главное, чтоб коробка не сгорела. Комфорт будет вторичен :-( Вообще я понял, что тюнек это СОВСЕМ другая степь и даже спецы с большим опытом/стажем тут не особо помогут. Это похожее, но параллельное, знание. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
burb89 Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 >Правда разрезные вроде. так это самое важное(строго рекомендуется), насчет сборочной смазки в курсе. У соннах китов наверное 30 по лечению выявленных детских болезней 700-ки, они ещё и поставщики комплектующих ремонтерам гтд, тси артельного типа контора, неплохая, но уровень не тот. боргворнер ничего особенного, на память, если в самом заурядном наборе за $120 поставить B при заказе, будут эти диски в комплекте. red eagle подороже, делюкс kit, куда входит и 9-ти диск. пакет 3-4 передачи около $250, диски тоньше, входит больше, пружины не ставят. Я для себя понял, что рулят тонкие нюансы и внимательность, т.е не собирать в убитом корпусе, зазоры в пакетах лучше ближе к нижней границе допуска на всех передачах, на предмет износа всё отсматривать внимательно, осевой зазор понятно, а лоу-реверс пакет(тот что в корпусе) чаще никто не рассчитывает - неудобно.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 10 мая, 2009 Share Опубликовано 10 мая, 2009 А что случилось с фото? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2009 хотели как лучше, а получилось как всегда. Ставим входной барабан в корпус. Пропитываем свежим АТФ тормозную ленту перед установкой. Начинаем ставить. Примерно так. Выравниваем и подтягиваем. На месте. В каналах круглая железка это стопор ленты. Болты крепления насоса. На них шайбы и кольца под замену. Ставим насос на место и начинаем притягивать. Готово. Видно, что насос \\\\\\\\\\\\\\\"осел\\\\\\\\\\\\\\\" на 5 мм примерно. Пробное прокручивание выявило затрудненное вращение вала. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 10 мая, 2009 Share Опубликовано 10 мая, 2009 когда оно поедет ? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2009 когда оно поедет ? при тюнеке главное не тарапидзэ. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vcorvette Опубликовано 17 мая, 2009 Share Опубликовано 17 мая, 2009 Спасибо! Очень познавательно. Побольше бы таких мануалов! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 17 мая, 2009 Share Опубликовано 17 мая, 2009 спасибо!!! классный мануальчик! видимо мне тоже придется "перебирать" свой коробан-машина подергивается при переходе на драйв или реверс, иногда тупит, не едит... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 19 мая, 2009 Share Опубликовано 19 мая, 2009 вот вопрос - как ты о-ринги усаживал ? тоже пальцами ? О-ринги - это резинки... внутренняя и внешняя . Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2009 вот вопрос - как ты о-ринги усаживал ? тоже пальцами ? О-ринги - это резинки... внутренняя и внешняя . Прям вот точно не помню, но кроме как на вал, для "осаживания" ничего не применяли. Так что наверно да. Просто масло и аккуратно собрали. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 19 мая, 2009 Share Опубликовано 19 мая, 2009 вот вопрос - как ты о-ринги усаживал ? тоже пальцами ? О-ринги - это резинки... внутренняя и внешняя . Прям вот точно не помню, но кроме как на вал, для "осаживания" ничего не применяли. Так что наверно да. Просто масло и аккуратно собрали. да...видать это я один такой щастливчик :-) нелезе. она то и без резинки толком не лезет а с резинкой так вовсе :-) ладно. будем усаживать как то пытаться Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2009 вот вопрос - как ты о-ринги усаживал ? тоже пальцами ? О-ринги - это резинки... внутренняя и внешняя . Прям вот точно не помню, но кроме как на вал, для "осаживания" ничего не применяли. Так что наверно да. Просто масло и аккуратно собрали. да...видать это я один такой щастливчик :-) нелезе. она то и без резинки толком не лезет а с резинкой так вовсе :-) ладно. будем усаживать как то пытаться не, ну как без поиппаццо? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 20 мая, 2009 Share Опубликовано 20 мая, 2009 вот вопрос - как ты о-ринги усаживал ? тоже пальцами ? О-ринги - это резинки... внутренняя и внешняя . Прям вот точно не помню, но кроме как на вал, для "осаживания" ничего не применяли. Так что наверно да. Просто масло и аккуратно собрали. да...видать это я один такой щастливчик :-) нелезе. она то и без резинки толком не лезет а с резинкой так вовсе :-) ладно. будем усаживать как то пытаться не, ну как без поиппаццо? а поипаццо не получается.. потому что узенько :-))))))))))) тоесть либо тупо не лезе либо рвется. причем не лезе - это конкретно не лезе.... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 20 мая, 2009 Share Опубликовано 20 мая, 2009 смазывать нада Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 22 мая, 2009 Share Опубликовано 22 мая, 2009 смазывать нада :O у меня давняя привычка все смазывать... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 смазывать нада :) у меня давняя привычка все смазывать... это хорошая привычка.вот только себе не надо смазывать. сзади Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 смазывать нада :) у меня давняя привычка все смазывать... это хорошая привычка.вот только себе не надо смазывать. сзади сальник Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Некрофилия какая-то.... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти