Перейти к содержанию

Святой дух карбюратора


Recommended Posts

Ну и судьбинушка у тачки... :13:

(если конечно это он, уж больно сечас ухандоханый)(если окажется что тело блока цил. тёмно-шоколадного цвета и № двигателя вписан в птс - то точно он)

А ведь если б не развод с Кругловой может и сейчас моим был бы. :5::4:

И да, брал его (или такой-же) в 96-м с заклинившим седьмым цилиндром... Сделал и катался в кайф. В начале этого века снежной зимой - спалил коробас, она перестала ехать назад, потом и вовсе сдохла (коробка 100% безмозглая была, был один проводок на фонарь заднего хода, и всё), встала в гараже на год + обстоятельства, и в итоге машинка продалась *Владимиру*(с синим седан-каприсом в гаражах и дизельным *жипом под задницей)...

С правой стороной передка у авто похоже - напасть-непруха! :9: ещё до меня был таран шахитазика, ну и, как понял - после тем же углом ещё разок приложили...

В родне у авто стояла система, которая по прогреву движка нагнетала подкапотный воздух и какой-то % отраб.газов - в б\бак. Карб имел электроклапан перекрывавший подачу бензонасосом, и питание начиналось испарением горючего в б\баке. На движке для этого стоял компрессор а на правом(со стор.пассжра) коллекторе имелась приблуда для отвода части газов, которая пмсм биметаллически, или вакуумно, не помню, но по мере прогрева - открывала газам поступ в бензобак. 5-ти литровая машина на автомате ела 11 литров при нескромной езде по Москве зимой, по трассе и того меньше. (правда я назад таАкие *башмаки поставил, с ёлочкай, для уазиков, 100% диаметр. :O Вот они то коробас-то и убили видимо, те колёсья просто не могли пробукснуть...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В родне у авто стояла система, которая по прогреву движка нагнетала подкапотный воздух и какой-то % отраб.газов - в б\бак. Карб имел электроклапан перекрывавший подачу бензонасосом, и питание начиналось испарением горючего в б\баке. На движке для этого стоял компрессор а на правом(со стор.пассжра) коллекторе имелась приблуда для отвода части газов, которая пмсм биметаллически, или вакуумно, не помню, но по мере прогрева - открывала газам поступ в бензобак. 5-ти литровая машина на автомате ела 11 литров при нескромной езде по Москве зимой, по трассе и того меньше. (правда я назад таАкие *башмаки поставил, с ёлочкай, для уазиков, 100% диаметр. :O Вот они то коробас-то и убили видимо, те колёсья просто не могли пробукснуть...)

 

госпади

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В родне у авто стояла система, которая по прогреву движка нагнетала подкапотный воздух и какой-то % отраб.газов - в б\бак. Карб имел электроклапан перекрывавший подачу бензонасосом, и питание начиналось испарением горючего в б\баке. На движке для этого стоял компрессор а на правом(со стор.пассжра) коллекторе имелась приблуда для отвода части газов, которая пмсм биметаллически, или вакуумно, не помню, но по мере прогрева - открывала газам поступ в бензобак.

 

ну и дичь. если вы не знаете как работает система, не нужно писать отсебятину

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В родне у авто стояла система, которая по прогреву движка нагнетала подкапотный воздух и какой-то % отраб.газов - в б\бак. Карб имел электроклапан перекрывавший подачу бензонасосом, и питание начиналось испарением горючего в б\баке. На движке для этого стоял компрессор а на правом(со стор.пассжра) коллекторе имелась приблуда для отвода части газов, которая пмсм биметаллически, или вакуумно, не помню, но по мере прогрева - открывала газам поступ в бензобак.

 

ну и дичь. если вы не знаете как работает система, не нужно писать отсебятину

--

А тогда расскажите как она работала, эта система, а то получается что я в ней руками не по клаве ковырял не зная что куда к чему дует и перемыкает!

Ну ведь не слабо же написать то?! Зачем там в карбе электроклапан перекрывал подачу топлива бензонасосом? ...зачем компрессор включался вместе с этим клапаном и нагнетал давление в бак? ...зачем по верху кардан-тоннеля стояли два патрубка? (разнодиаметровые, которые оба "заканчивались" в бензобак, а "начинались" один с компрессора, а другой в карбюратор)

(можно и мне в личку, если здесь ответить - стеснительно, и нечего, ок? йя много чего не знаю, и много чего забыл из того что знал, но, всё же - как-то неохото *понтово-клавишным пистаболом* здесь прослыть!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В родне у авто стояла система, которая по прогреву движка нагнетала подкапотный воздух и какой-то % отраб.газов - в б\бак. Карб имел электроклапан перекрывавший подачу бензонасосом, и питание начиналось испарением горючего в б\баке. На движке для этого стоял компрессор а на правом(со стор.пассжра) коллекторе имелась приблуда для отвода части газов, которая пмсм биметаллически, или вакуумно, не помню, но по мере прогрева - открывала газам поступ в бензобак.

 

ну и дичь. если вы не знаете как работает система, не нужно писать отсебятину

--

А тогда расскажите как она работала, эта система, а то получается что я в ней руками не по клаве ковырял не зная что куда к чему дует и перемыкает!

Ну ведь не слабо же написать то?! Зачем там в карбе электроклапан перекрывал подачу топлива бензонасосом? ...зачем компрессор включался вместе с этим клапаном и нагнетал давление в бак? ...зачем по верху кардан-тоннеля стояли два патрубка? (разнодиаметровые, которые оба "заканчивались" в бензобак, а "начинались" один с компрессора, а другой в карбюратор)

(можно и мне в личку, если здесь ответить - стеснительно, и нечего, ок? йя много чего не знаю, и много чего забыл из того что знал, но, всё же - как-то неохото *понтово-клавишным пистаболом* здесь прослыть!)

 

никакого новаторства, лишь отъем мощности двигателя и очищение выделений выпускного тракта. компрессор не нагнетает давление в бак. любой человек, знакомый с устройством двигателя внутреннего сгорания, скажет вам, что надувание бака, выхлопом или любым другим газообразным образованием, лишено всякого смысла. более того, бензобак, в котором есть давление, даже опасен. все эти коммуникации под брюхом автомобиля - это вентиляция бака через угольный абсорбер и дожиг выхлопных газов, требования экологии.

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

никакого новаторства, лишь отъем мощности двигателя и очищение выделений выпускного тракта. компрессор не нагнетает давление в бак. любой человек, знакомый с устройством двигателя внутреннего сгорания, скажет вам, что надувание бака, выхлопом или любым другим газообразным образованием, лишено всякого смысла. более того, бензобак, в котором есть давление, даже опасен. все эти коммуникации под брюхом автомобиля - это вентиляция бака через угольный абсорбер и дожиг выхлопных газов, требования экологии.

--

Бу-га-га!!! Браво! Думал никакого ответа не будет. Ладно, если это версия* а давай угадаю* - то не катит, а набор слов в цитате, если и - красив, но только для лохов в устройстве авто, не для меня.

Ну и где ответ на вопрос: НА ЧЕМ же по-твоему ЕЗДИЛА МАШИНА КОГДА ПРОГРЕВШИСЬ ДО 82 ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ ОТКЛЮЧАЛАСЬ ПОДАЧА ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ? - я что-то не увидел!

(вот только ненеадо тут *инсталлировать про иглу* поддерживания уровня в камерах карб-а, и прочие "угольно-металлические* отсорберы в кастрюле над карбом, /их, как и стоковые патрубки, я так понял - потом успешно использовали "улучшайщики" вкараячивая в машину, идиотизм пппццц - газ/ они исправно работали - пока машина греется, потом, по прогреве клапн, который кстати и стоял - до иглы - перекрывал подачу бензина)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бу-га-га!!!

 

И тем не менее, Гамовер прав, это действительно просто экологическая заморочка.

Никаким образом пары бензина из бензобака к работе мотора не привязаны хотя бы потому, что в зависимости от степени заполнения бака и температуры концентрация паров будет разной.

large.gif?1314211661

Ссылка на комментарий
Share on other sites

никакого новаторства, лишь отъем мощности двигателя и очищение выделений выпускного тракта. компрессор не нагнетает давление в бак. любой человек, знакомый с устройством двигателя внутреннего сгорания, скажет вам, что надувание бака, выхлопом или любым другим газообразным образованием, лишено всякого смысла. более того, бензобак, в котором есть давление, даже опасен. все эти коммуникации под брюхом автомобиля - это вентиляция бака через угольный абсорбер и дожиг выхлопных газов, требования экологии.

--

Бу-га-га!!! Браво! Думал никакого ответа не будет. Ладно, если это версия* а давай угадаю* - то не катит, а набор слов в цитате, если и - красив, но только для лохов в устройстве авто, не для меня.

Ну и где ответ на вопрос: НА ЧЕМ же по-твоему ЕЗДИЛА МАШИНА КОГДА ПРОГРЕВШИСЬ ДО 82 ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ ОТКЛЮЧАЛАСЬ ПОДАЧА ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ? - я что-то не увидел!

(вот только ненеадо тут *инсталлировать про иглу* поддерживания уровня в камерах карб-а, и прочие "угольно-металлические* отсорберы в кастрюле над карбом, /их, как и стоковые патрубки, я так понял - потом успешно использовали "улучшайщики" вкараячивая в машину, идиотизм пппццц - газ/ они исправно работали - пока машина греется, потом, по прогреве клапн, который кстати и стоял - до иглы - перекрывал подачу бензина)

 

ахаха

это просто ах*й господа

ты бы хоть почитал как работает двигатель прежде чем такое писать то

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно верх культуры называть лохами людей которые хорошо разбираются в устройстве авто, а судя по Вашим сообщениям гораздо больше Вашего понимающие работу двс.

А как и что мне писать - решать не Вам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Никаким образом пары бензина из бензобака к работе мотора не привязаны хотя бы потому, что в зависимости от степени заполнения бака и температуры концентрация паров будет разной.

--

Да? А "самогоно-аппарат", т-есть медный змеевик с отработанными газами из правого коллектора - в приведённой схеме разве отсутствует? Не он ли, этот самодуйщик - и варъирует температуру и кол-во вдуваемого, в прямой физической зависимости от разряжения в баке если гашетка открывается? (заодно и подогревая наддув, и т.п.)

Ну переведи буквообозначения приблуд на схеме, пожалуйста. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

;) Антон, ну правда, просвяти нам по-чесному, и простыми словами: каким святым*духом* в реале работал мотор на этом канадце когда его механический бензонасос наливал не 100граммов в карбюратор а 20-ти литровую канистру бензина. (для заглохшего на дороге х\з где сына, тогдашнего нище-студента)

 

Тем, что осталось в поплавковой камере.

Проведи эксперимент: отсоедини от бензонасоса топливную магистраль, заведи мотор, дай ему выработать топливо из поплавковой камеры, подсоедини к насосу шланг вентиляции топливного бака, и попробуй завести мотор. Это я к тому, что упомянутая тобой работа мотора на испарениях топлива из бензобака невозможна в принципе.

 

...Принцип работы показанной тобой схемы объяснишь мне тупому, Антон?

 

Думаю, этому место не в этой теме, а в "техничке".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, этому место не в этой теме, а в "техничке".

--

Можно и в техничке, мне пофиг. Но мы же вроде говорим об конкретно этой машине, а не лишь бы по...*! (с умным видом)

--

Отговоркэ, и домыслы.))) Ответов на простые вопросы - пока не вижу.

--

Если Вы решили что чего-то не может быть, впринципе, то, это же не значит что этого-чего-то - не может быть, только потому что Вы об этом не знали, и считаете ересью. ...так земля круглая то, а не небо, и она - вертится, и вокруг себя, и вокруг солнца, а не наоборот.

-

Провести простой эксперимент - на ОБЫЧНОЙ карбюраторной машине? А может ещё чего умного предложешь? Я никуда не бегал, Антон, со шлангами, а машина работала, и не на поплавковой камере она наливала канистру, и две, и три если б надо!

Проведи эксперимент! Возьми щланг, где-то двудюймовый по внутр.диам., засунь его в бак одним концом, а другой его конец поднеси к воздухозаборнику работающего пятилитрового компрессора. (но только - на холостых, а то ещё ё*нет, нидайБог) Ну и можно усложнить этот *эксперимент: добавить ещё1 компрессор, дуть в бак с бензином когда там создастся разряжение; туеву хучу шлангов; антидизель; горячую спираль, дующую в один из рессиверов... Правда что-бы усложнять - надо в схемах разбираться, они же в действительности - не просто картики, настраницефорума.

-

А *экология*, все правы(!) она того, действительно - требует включать мозг!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отговоркэ, и домыслы.))) Ответов на простые вопросы - пока не вижу.

 

Да все просто. Если машина действительно долго работала, пока заполняли канистру, то заполняли ее обраткой с насоса, скинув этот шланг с трубки, уходящей к баку. И молотить Понтиак мог сколь угодно долго, пока бензин в баке не закончится. Повторю, никакие пары из бака непосредственного участия в работе мотора не принимали, не принимают, и принимать не могут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, нну ты блин дипломааат, не ожидал от тебя такой упругости... Но: Могут, могут.., ещё как могут! Потому и бесполезно внушать окружающим что я совсем уже тупой, и фантазёр. Только грамотные технические обоснования. Вода надоела!

И ведь - есть как минимум ещё 1 чел-к помимо меня, который это всё "екологическое" снимал... Думаю что и он тут... Хихикает над нами, улучшайщик газом...

И есть точно такая же машина, и вродне! И пашет на парах, точно так же как и эта работала: ПО ПРОГРЕВУ движка - именно на НИХ!

(тока он далековато стоИт, но, мне, если уж пошли на впёртые принципы, да за хорошее по-сумме-то пари - мотнуться 700+700 нивапрос! ) :15: (буду звонить туда :8: просить)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НА ЧЕМ же по-твоему ЕЗДИЛА МАШИНА КОГДА ПРОГРЕВШИСЬ ДО 82 ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ ОТКЛЮЧАЛАСЬ ПОДАЧА ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ?

 

ни на чем. ни один двигатель внутреннего сгорания не может работать при заданных условиях

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Никаким образом пары бензина из бензобака к работе мотора не привязаны хотя бы потому, что в зависимости от степени заполнения бака и температуры концентрация паров будет разной.

--

Да? А "самогоно-аппарат", т-есть медный змеевик с отработанными газами из правого коллектора - в приведённой схеме разве отсутствует? Не он ли, этот самодуйщик - и варъирует температуру и кол-во вдуваемого, в прямой физической зависимости от разряжения в баке если гашетка открывается? (заодно и подогревая наддув, и т.п.)

Ну переведи буквообозначения приблуд на схеме, пожалуйста. :5:

 

 

а вы не из старой ли школы воинствующих говнарей-ретроводов? это их сленг. и поведение схожее - если я не знаю как это устроено, значит этого нет.

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вы не из старой ли школы воинствующих говнарей-ретроводов? это их сленг. и поведение схожее - если я не знаю как это устроено, значит этого нет.

Оно самое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вы не из старой ли школы воинствующих говнарей-ретроводов? это их сленг. и поведение схожее - если я не знаю как это устроено, значит этого нет.

--

Ну что ж, я рад, что говнари-клавиатуры тоже НЕ всё знают. И то что они чего-то не знают вовсе не означает что в реальности этого нет.

Именно об этом и речь: "бог" сказал: *если я не знаю как это устроено, значит этого нет.* и - всё стадо идёт за ним.., со своим сленгом. А я вам говорю РУССКИМ языком: Даже любимый интырнет порыть - вам лень! Научились хамить; огрызаться и обзываться - флаг вам ...!

Ответов на простые вопросы: зачем на карбюраторе стоял клапан перекрывающий подачу топлива к нему, и зачем компрессор в системе, "экологической", как вы"знатоки" её охарактеризовали - у вас нет, эти ответы есть пока только у меня?

Изучайте матчасть, умнеги!

Может кто-то пойдёт на пари, о том, что то, о чем вы ненапрягаясь заявляете что этого небыло и нет - существует? (хотя, о чём это я, откель у "знатоков-себя" будут - бабки...)

Изменено пользователем ВоВремя (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вы не из старой ли школы воинствующих говнарей-ретроводов? это их сленг. и поведение схожее - если я не знаю как это устроено, значит этого нет.

--

Ну что ж, я рад, что говнари-клавиатуры тоже НЕ всё знают. И то что они чего-то не знают вовсе не означает что в реальности этого нет.

Именно об этом и речь: "бог" сказал: *если я не знаю как это устроено, значит этого нет.* и - всё стадо идёт за ним.., со своим сленгом. И даже любимый интырнет порыть - вам лень!

Ответов на простые вопросы: зачем на карбюраторе стоял клапан перекрывающий подачу топлива к нему, и зачем компрессор в системе, "экологической", как "знатоки" её охарактеризовали - у вас нет, эти ответы есть пока только у меня.

Изучайте матчасть, умнеги!

Может кто-то пойдёт на пари, о том, что то, о чем вы ненапрягаясь заявляете что этого небыло и нет - существует? (хотя, о чём это я, откель у "знатоков-себя" будут - бабки...)

 

клапан перекрывающий подачу топлива в карбюратор это поплавок

компрессор это смог памп

 

ну ка давай ка описание и схему своей системы если она существует в интернете ты ее найдеш, машина серийная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:

--

Нну да, а: Хорошо посмётся тот, кто рассмеётся над вами.

вот давай показывай где твой клапан
--

Не уже ли - конструктив так и пошёл. Только чего-то как-то агрессивненько слегка, нет?

( в интернете поищу, на досуге, обязательно, и книжку поищу, на даче, не вопрос, если заняться будет нечем то вместо пива - да, найду надеюсь)

Ну, чтоб через 15 лет четко помнить как выглядел именно тот карб, это если только кроме него ни одного за это время больше не видеть...

Ну, а вот, сверху над фильтрокамерой синяя фишка - это его.(?) Загнутость её помню.

Немного смутило кол-во электрики, имеется бежевая фишка, справа, чего-то точно её не помню...

Это что - именно т о т карбюратор?

Изменено пользователем ВоВремя (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...