Перейти к содержанию

Kishival

Пользователи
  • Публикаций

    777
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Kishival

  • День рождения 09.02.1985

Информация

  • Город
    Кемерово
  • Автомобиль
    Ford Thunderbird

Посетители профиля

1 499 просмотров профиля

Kishival's Achievements

  1. Привет!Хорошо получается👍 А салон так вообще кайф💪
  2. Есть моторчик на него)
  3. Купи метражом высоковольтный провод в магазе иж/газ/ваз и переобожми нарезанный провод нужной длинны родными наконечниками,делов 40мин.пока не придут родные,работать будут исправно
  4. На ощупь очень ничего прям,получились новые сидения,пожалуйста!
  5. Привет всем!еще одна работа для себя)на сидухи оборванные страшно смотреть, решил новые сделать из хорошего мебельного велюра Ободрал шкурку Распорол Вырезал выкройки, наклеил поролон 10мм, спанбонд Обшил заготовки Ну и какая американская тачка без кедер канта Сшил в кучу Что получилось После долгих лет простоя отмыл ковёр И так с сидениями Как то так. Кому интереснее побольше фото и с музычкой
  6. Привет автолюбителям!эта запись будет о том что я выкрасил кузов Тандера и ещё одна эпопея по восстановлению этой тачки позади👌Но работы было море, большая часть машины зачищалась до металла, рихтовалось подгонялось, снималось ремонтировалось и опять ставилось пока я не давал себе команду идти дальше Выводил поверхности уже под покраску Под этот же замес и попали бампера, описывать не буду как их ремонтировал там все ясно вот что вышло Ну а дальше я уже покрасил крышку багажника и крышу Потом борта Бампера Первый раз свет увидел вот такого Форда) И забегая вперёд что получилось Вот как то так
  7. Спасибо!это еще не все,у меня много материала. Очень прияттно!
  8. Всем привет!Сегодня поведаю какой пришлось проделать ремонт что бы двери машины приобрели нормальный вид. Но прежде всего удалил старые ремонты методом прогрева феном и снятием наростов стамеской Ну а повреждения отрихтовал для маименьшего слоя шпакли Ржавые места, пришлось вскрывать для чистоты ремонта, а местами даже и вырезать их Изготавливать рем вставки Прогрунтовывать и завальцовывать, потом опять грунтовать и накладывать свежий слой герметика Ну и закончить уже подготовку для подготовки) С крыльями все тоже самое. Много старых ремонтов, все снес Отрихтовал И опять маленькое НО Болезнь таких мест, но металла у меня и на это хватит и не какого то, а 1,2мм) Потом ещё подрихтовал и загрунтовал все Теперь все подровнять шпаклевочкой и можно уже грунт под покраску Двери сразу окрасил в два цвета, где второй это чёрный перламутр под общим лаком в месте вертикальной стойки двери, где обычно заклеивают чёрной пленкой Крылья так же Вот такой получился ремонт, всем пока!
  9. продолжим) много лет на этом капоте и машине не было этой птицы
  10. Всем Привет!Сегодня я поделюсь с Вами как я у себя в гараже восстановил практически непригодный к дальнейшей жизни капот и не просто его рихтануть\покрасить, я его полностью разобрал на составные части, почистил, протравил, нанес фосфатный и остальные грунты, собрал все обратно и уже потом открасил, если кому интересно, то вэлком!
  11. После свапа остатки AOD совсем отказались работать, а на время восстановления кузова тушка должна себя таскать сама, поэтому было принято решение прикрутить коробку Газ-Волга, так как это самый быстрый и дешевый вариант постановки машины на полноценный ход, в итоге получилась очень интересная работа и информация из которой может кому пригодится.AOD распиленный был запасной, родной пойдет под восстановление.А сейчас расскажу как я собрал самодельный педальный узел.Почему самодельный, потому что зная форд, даже при наличии родного узла, все равно дело закончится сваркой и болгаркой и еще сращивать потом с Газовской атребутикой придется, а тут вроде как все родное) первым делом влетела сцепа, понятно же с чего она?) приварил болт и накрутил на него опорный шар нажимной вилки так прикрастно стоит вилка простейший кронштейн и прилип привод вилки из листового металла после замеров выгнул и сварил кронштейн под газопедаль на месте встает четко и главное что она прикручивается к чему было только возможно, для того что бы снизить нагрузку на моторную перегородку потом вставил гидроцилиндр с бачком еще усилил кронштейн и установил на место такая красота вышла под капотом встало четко, потом заменю на цилиндр с выносным бачком Теперь опишу низ. на кпп пришлось искать удлинитель кулисы, иначе рычаг вылазит сразу за торпедой) все на месте из замечаний это- верх кпп близко к кузову-1см где то, но как показали ходовые испытания этого за глаза -привод вилки уперся в трубу глушителя) просто пока обварил его и все, вроде уаз короче, не знаю) теперь что касается карданного вала был у меня обломок родного и зял волговский, токарь выточил переходную втулку потом тот же человек подсказал как четко его отцентровать просто на верстаке. Машина сама все это время передвигалась сама из гаража в гараж, на азс, в магаз за чаем и т.д. без промблем, динамика после 3,8лх бешенная, буксует везде где надо и не надо)бернауты-легко, даж на 2) разгонял до 115 по гпс норм, больше не пробывал.Механизмы показали себя достойно и поэтому эта временная схема обновится новыми компонентами-гидроцилиндры, сцепа, зимняя резина и т.д. Все это я постарался изложить и показать в видео, там и запуск с приваренным на глаз балансиром, наглядная работа педального узла и небольшой кусочек выезда, на момент выезда в видео, она давно уже сама ездила и шел полным ходом уже кузовной ремонт, о котором я наверно тоже расскажу
  12. Решил попробывать прикрутить кпп от Газели к 5.0) это несложно даже для бухого токаря. Венец пересадил с флекса от автомата, центр выбран под посадку на фордоколено, под болты прорезал по флексе дрелью и точно подогнал алмазной насадкой по месту на валу Противовес с флексы переварил на маховик Встало как родное)) За 1,5т была куплена убитая кпп для серьезности процесса) От мертвецкого аод болгаркой почти ровно отпилил колокол Сцепа так же газовское Потом штангелем проморил окружности и им же отчертил на металле 10мм два блина и вырезал их болгаркой Внутренний диск с ушами для шпилек крепления нижних ушей кпп И этот же диск прикручивается к колоколу Потом между дисками заложил гайки м8 как дистанцирующие отцентровал кпп по месту и сварил их вместе Через два диска сделал сверления и резьбы м16 для крепления кпп И два отверстия в теле колокола что бы проходили нижние болты от ушей внутреннего диска сквозь колокол и к ним уже притягивалась кпп газ Вот и кпп прикручена к 3,8 как к опытному стенду, после отладки стыковки встанет на 5.0 Затраты:1500 кпп, 2500 токарю за маховик Кому удобнее вот ролик небольшой
  13. Спасибо,а как я кайфовал,это ваще)) еще лобовичек новенький влетел)
  14. с момента аварии у форда было сильно вмято крыло заднее, он им после столкновения ударил металический фонарный столб и даже его накренил и сейчас предстоит все вернуть на круги своя, пока он был на стапеле я попросил ребят грубо и примерно вытащить на место жесткости с подкрылком и вот по истечении стольких лет после аварии, настал тот час)) Вот что имеем Очерчиваем и болгарочкой.) Грубо на глаз выправил Уже лучше Повторил Повторил более детально И уже подходит и думаю на этом стоит остановиться Через отсутствующий кусок отрехтовал остальную площадь И примерка Заменил ржавый металл в арке и брызговике на новый,грунт внутри и вот Все обточил и вот на этом я остановился, ещё много работы
×
×
  • Создать...