Murphy Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 (edited) проблема в следущем - в любом положении обдува, очень слабо дует из воздуховодов. Вентилятор на максимум, температура на самом горячем. Вентилятор дует исправно, но такое чувство что внутрь печки. При этом бывает нормально, бывает что не дует. Такое чувство что заслонка подвисает. Блок климата не электронный. Копать в сторону вакуума? Сюда же можно приписать трабл с кондеем, когда дуло холодным, а через время переставало. Щито менять?) и как проверить механический блок на работоспособность Edited September 26, 2016 by Gemini (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted October 7, 2016 Author Share Posted October 7, 2016 кто подскажет?) Проблема все еще есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marauder Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Засранный испаритель кондея? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted October 7, 2016 Author Share Posted October 7, 2016 Засранный испаритель кондея? Нет, его чистил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted October 10, 2016 Author Share Posted October 10, 2016 может из за неисправного сопротивления такое быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted October 10, 2016 Author Share Posted October 10, 2016 Комрады, тут такое дело добавилось... Вобщем печка на максимум, обдув на максимум, компрессор не отключается вообще. Осушитель выглядит вот так Отключил компрессор вообще, задул более горячий воздух. Прошлой зимой при включенной печке компрессор включался кратковременно. На лимузине так же. пс - на улице +8 и ниже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted November 7, 2016 Author Share Posted November 7, 2016 товарищи, хелп. На испарителе сантиметр намерзает при включенной печке. Че он не выключается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HVGterra Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 У меня тоже на лтк глючил компрессор, на горячуюю печку включался, и трещал, я фишку скинул с него, до весны. А там займусь по полной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted November 9, 2016 Author Share Posted November 9, 2016 я тоже отключил, только меня это не устраивает. Хотелось бы разобраться щас( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAOD Posted December 3, 2016 Share Posted December 3, 2016 Да скорее всего дело в датчике окружающей среды. Он думает, что у тя плюс 40 и врубается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted December 3, 2016 Author Share Posted December 3, 2016 Да скорее всего дело в датчике окружающей среды. Он думает, что у тя плюс 40 и врубается А где он находится? В передней части авто, за решеткой? Там два датчика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAOD Posted December 4, 2016 Share Posted December 4, 2016 А где он находится? В передней части авто, за решеткой? Там два датчика. один на приборку, другой на кондей. Либо температурник в салоне. Посередине торпеды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted December 4, 2016 Author Share Posted December 4, 2016 один на приборку, другой на кондей. Либо температурник в салоне. Посередине торпеды Приборка у меня стрелочная. Салонный датчик реагирует на изменения температуры. Т.е. если его нагревать к примеру, то сила обдува меняется. Проблема в том что компрессор не отключается. Осушитель и испаритель все в снегу, и соответственно дует не горячий а вперемешку с холодным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted April 3, 2017 Author Share Posted April 3, 2017 подниму тему! Проблема так и не решилась Испаритель чистый Осушитель новый Компрессор работает исправно фреон не уходит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ranchero Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 (edited) А с давлением в системе кондиционирования что происходит? Хоть сколько градусов на улице, но система должна отключаться по давлению, если же этого не происходит, то склоняюсь к тому, что система офигенно перезаправлена, либо неисправен датчик давления. Надо цеплять манометр на осушитель (низкое давление) и смотреть. Или все же компрессор отключается? Edited April 3, 2017 by Ranchero (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted April 3, 2017 Author Share Posted April 3, 2017 А с давлением в системе кондиционирования что происходит? Хоть сколько градусов на улице, но система должна отключаться по давлению, если же этого не происходит, то склоняюсь к тому, что система офигенно перезаправлена, либо неисправен датчик давления. Надо цеплять манометр на осушитель (низкое давление) и смотреть. Или все же компрессор отключается? компрессор не отключается. Манометр для шин подойдет? Ну такого плана.Когда заправляли, я сам давление смотрел. Было по наклейке. Чтобы сменить датчик давления, придется спускать фреон. Наверное начну с него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ranchero Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 (edited) Лучше уточнить по мануалу давления срабатывания датчика, подъехать к грамотным кондиционерщикам и посмотреть при помощи мультиметра, что происходит на датчике... Я не рекомендовал бы использовать для этого шинный манометр. Датчик регулируемый (так, на всякий случай), а то сейчас побежишь откручивать На наклейке? Давление? В кондее? В студию фото! Да простят меня инженерА: не датчик, а реле давления. И оно должно отключать муфту компрессора при давлении ниже 25psi и включать обратно при давлении выше 45psi на стабилизировавшейся системе, температура за бортом на эти показания влиять не должна. А вот в секции высокого давления оно сильно зависит от забортной температуры. Edited April 3, 2017 by Ranchero (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted April 3, 2017 Author Share Posted April 3, 2017 (edited) Лучше уточнить по мануалу давления срабатывания датчика, подъехать к грамотным кондиционерщикам и посмотреть при помощи мультиметра, что происходит на датчике... Я не рекомендовал бы использовать для этого шинный манометр. Датчик регулируемый (так, на всякий случай), а то сейчас побежишь откручивать На наклейке? Давление? В кондее? В студию фото! Да простят меня инженерА: не датчик, а реле давления. И оно должно отключать муфту компрессора при давлении ниже 25psi и включать обратно при давлении выше 45psi на стабилизировавшейся системе, температура за бортом на эти показания влиять не должна. А вот в секции высокого давления оно сильно зависит от забортной температуры. Прошу прощения, обьем. Наклейка вот Что там может регулироваться в датчике? Что за реле давления? И где у меня датчик еще один по давлению? Вроде один только, на осушителе стоит сверху (красным обвел) И где он берет показания забортной температуры? У меня аналоговая приборка. По поводу грамотных кондейщиков - очень сложно. У нас в бгд одни рукожопы. Приезжал в какую то грамотную контору, отдал 6 тыщ, так еще и сам снимал корпус кондиционера, осушитель и испаритель. На вопрос - почему такая проблема, мастера развели руками и отправили дальше. Edited April 3, 2017 by Murphy (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ranchero Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 (edited) Это и есть реле давления. Это электромеханическое устройство. Регулируется винтом внутри разъема. Должно обеспечивать замыкание контактов на >45psi и их размыкание на <25psi. Давление в стабилизировавшейся системе в секции низкого давления обеспечивается свойствами хладагента, поэтому не зависит от забортной температуры. Показания температуры за бортом берет блок управления климатом с датчика за решеткой радиатора. Этот же блок дает команду на включение компрессора, но через реле давления (которое у тебя на фото обведено). Опять врёшь. На наклейке нет ни слова про объем. Там указан ВЕС Edited April 3, 2017 by Ranchero (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted April 3, 2017 Author Share Posted April 3, 2017 Это и есть реле давления. Это электромеханическое устройство. Регулируется винтом внутри разъема. Должно обеспечивать замыкание контактов на >45psi и их размыкание на <25psi. Давление в стабилизировавшейся системе в секции низкого давления обеспечивается свойствами хладагента, поэтому не зависит от забортной температуры. Показания температуры за бортом берет блок управления климатом с датчика за решеткой радиатора. Этот же блок дает команду на включение компрессора, но через реле давления (которое у тебя на фото обведено). Опять врёшь. На наклейке нет ни слова про объем. Там указан ВЕС хм. И как же его настроить?) Но там вроде никто ничего не крутил. До этого все исправно работало. За решеткой есть датчики, да. Работоспособность их не проверял. Да я сам уже запутался)) В книжке должно же быть прописано давление? Посмотрю на днях. Датчик этот, я посмотрел, не так уж и дорого стоит. Может и есть смысл его заменить. В принципе пока все понятно. Буду заниматься по мере поступления финансов после проделанных манипуляций отпишусь тут. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 (edited) Датчик работает просто на вкл и выкл, сними с него фишку и засунь в нее скрепку, получишь датчик вкл, вынь скрепку, датчик выкл, если это на что то повлияет, значит возможно датчик и залип во включеном положении... Edited April 3, 2017 by FerrMan (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ranchero Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 (edited) Берешь книгу. Смотришь графики. Подключаешь манометрическую станцию, смотришь на давления, удивляешься, потом много думаешь. Потом опционально - меняешь распылитель, меняешь компрессор, меняешь реле давления правильно надуваешь систему Или что-то еще. Кстати, а если обведенный тобой разъем сдернуть, то компрессор останавливается? Апиридил. Edited April 3, 2017 by Ranchero (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 Вот на 91й год схема.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted April 8, 2017 Author Share Posted April 8, 2017 (edited) датчик крутил, есть положение винта когда компрессор не включается совсем. Чуть выкрутил и компрессор не выключается вообще. Может правда в датчике дело? Как его настроить самому? Местные спецы не знают даже о таком манометр если подключать к нему, сколько должно быть давление? Edited April 8, 2017 by Murphy (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murphy Posted April 13, 2017 Author Share Posted April 13, 2017 Искал в книжке, ничего не увидел там про давление. Подскажите знающие люди! Лето приближается, кондей не але Точнее але, но если он так и будет постоянно крутить, то компрессор точно умрет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.