sham Опубликовано 25 апреля, 2015 Share Опубликовано 25 апреля, 2015 Люмина 92 года, снял вакуумник, по незнанию задвинул концевик до конца в сторону водителя. Само собой теперь стопы горят постоянно. Вопрос в том, как эту штуковину отрегулировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 25 апреля, 2015 Share Опубликовано 25 апреля, 2015 двигай обратно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2015 Как я понял, она ставится новая с выжатой педалью, далее педаль отпускаешь, педаль ставит лягушку в крайнее для педали положение, трещетка в лягушке фиксируется в этом положении. Именно в это положении стопы не работают. Нажимаешь, работают. Я отвел лягушку максимально в сторону драйвера, тем самым задав ему крайнее положение в этом месте. Вопрос, как сбросить эту трещетку, дабы снова выставить как надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 25 апреля, 2015 Share Опубликовано 25 апреля, 2015 повернуть на 90 град и двигать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2015 повернуть на 90 град и двигатьА что именно двигать? Тонкий металлический рычажок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 26 апреля, 2015 Share Опубликовано 26 апреля, 2015 такой концевик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2015 такой концевик? Ага! Вроде оно! Спасибо всем, буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 26 апреля, 2015 Share Опубликовано 26 апреля, 2015 Вставь, фишку что болтается она тоже в него вставляется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 такой концевик? А откуда эта картинка? Я смотрел оллдату - там все заморочено, надо сильно вдумываться. Здесь же все просто и очевидно. Вот как в оллдате: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Нужно потянуть за этот рычажок, нажать педаль от руки, отпустить рычажок и затем педаль. У меня получилось раза с десятого, ибо тонкогубцы короткие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Теперь вопрос следующий, не могу прокачать тормоза. Там этот хитрый абс. Пробовал сначала традиционным методом. Качал 4 колеса, затем два контура на самом блоке абс. Тормозов почти нет. Нашёл на форуме одном, мол нужно это делать с включенным зажиганием, в некоторые моменты выключая и включая зажигание. Не помогло, как потом проверил, при включении/выключении абс не реагирует, только реле. А вот при заводке авто клапана в нем совершают какие то телодвижения. Как оно таки правильно качается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Начинается с прокачки главного цилиндра. Сначала задний клапан, потом передний. Метод прокачки: отрыл-нажал педаль - закрыл - отпустил. До тех пор, пока пузырьки не перестанут выходить При этом не гарантировано, что в блоке АБС не осталось воздуха. Надо узбагоиться и перейти к прокачке колесных цилиндров. Они прокачиваются обычным образом, последовательность традиционная. Методика: открыть - медленно нажать - закрыть - медленно отпустить - подождать 5 секунд. Прокачка колесных цилиндров даст гарантию, что в нижней точке системы не осталось воздуха. После того, как прокачаешь колесные цилиндры, надо вернуться к главному (к блоку АБС) и прокачать его еще раз. Методика - нажать уверенно - открыть осторожно - закрыть - отпустить педаль. Сначала задний, потом передний. Заморочки с клапанами и моторами АБС нужны только при прокачке давлением при наличии сканера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Понял, буду пробовать по такой схеме. Вообще вчера качал, воздуха вообще не было, хотя стало чуть лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) А откуда эта картинка? Я смотрел оллдату - там все заморочено, надо сильно вдумываться. Здесь же все просто и очевидно. Вот как в оллдате: набрал в гугле - lumina breack switch, вылезли всякие картинки, выбрал по своему вкусу ). у меня на понтиаке такой же стоит. Секас был знатный с этим концевиком и флажком по незнанию Изменено 28 апреля, 2015 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.