Перейти к содержанию

как отрегулировать концевик педали тормоза на Люмине?


Recommended Posts

Люмина 92 года, снял вакуумник, по незнанию задвинул концевик до конца в сторону водителя. Само собой теперь стопы горят постоянно. Вопрос в том, как эту штуковину отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я понял, она ставится новая с выжатой педалью, далее педаль отпускаешь, педаль ставит лягушку в крайнее для педали положение, трещетка в лягушке фиксируется в этом положении. Именно в это положении стопы не работают. Нажимаешь, работают. Я отвел лягушку максимально в сторону драйвера, тем самым задав ему крайнее положение в этом месте. Вопрос, как сбросить эту трещетку, дабы снова выставить как надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такой концевик? 

0900c15280068331.gif

А откуда эта картинка?

Я смотрел оллдату - там все заморочено, надо сильно вдумываться. Здесь же все просто и очевидно. 

Вот как в оллдате:

G1CCNJQr.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно потянуть за этот рычажок, нажать педаль от руки, отпустить рычажок и затем педаль. У меня получилось раза с десятого, ибо тонкогубцы короткие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь вопрос следующий, не могу прокачать тормоза. Там этот хитрый абс. Пробовал сначала традиционным методом. Качал 4 колеса, затем два контура на самом блоке абс. Тормозов почти нет. Нашёл на форуме одном, мол нужно это делать с включенным зажиганием, в некоторые моменты выключая и включая зажигание. Не помогло, как потом проверил, при включении/выключении абс не реагирует, только реле. А вот при заводке авто клапана в нем совершают какие то телодвижения. Как оно таки правильно качается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начинается с прокачки главного цилиндра.

Сначала задний клапан, потом передний. Метод прокачки: отрыл-нажал педаль - закрыл - отпустил. До тех пор, пока пузырьки не перестанут выходить

При этом не гарантировано, что в блоке АБС не осталось воздуха. Надо узбагоиться и перейти к прокачке колесных цилиндров. 

Они прокачиваются обычным образом, последовательность традиционная. Методика: открыть - медленно нажать - закрыть - медленно отпустить - подождать 5 секунд.

Прокачка колесных цилиндров даст гарантию, что в нижней точке системы не осталось воздуха. 

После того, как прокачаешь колесные цилиндры, надо вернуться к главному (к блоку АБС) и прокачать его еще раз. Методика - нажать уверенно - открыть осторожно - закрыть - отпустить педаль. Сначала задний, потом передний.

 

Заморочки с клапанами и моторами АБС нужны только при прокачке давлением при наличии сканера 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, буду пробовать по такой схеме. Вообще вчера качал, воздуха вообще не было, хотя стало чуть лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А откуда эта картинка?

Я смотрел оллдату - там все заморочено, надо сильно вдумываться. Здесь же все просто и очевидно. 

Вот как в оллдате:

 

набрал в гугле - lumina breack switch,  вылезли всякие картинки, выбрал по своему  вкусу ). у меня на понтиаке такой же стоит. Секас был знатный с этим концевиком и флажком по незнанию

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...