micha Опубликовано 23 августа, 2014 Share Опубликовано 23 августа, 2014 Уже переварил кучу проблем и вот очередная. После нажатия педали тормоза она медленно, вяло встает на место. Ранее она вообще проваливалась через паузу после нажатия.Заменил ГТЦ, прокачал тормоза(горела, сейчас погасла лампочка brake ), выгнал всю грязную старую жижу(просто ужасную). Сейчас на заглушенном авто даже не продавливается. И еще заметил, при открытой крышке, когда нажимаешь тормоз происходит всплеск жидкости, особенно в большой емкости переднего контура, так должно быть ? Скорости переключаются, но возврат педали напрягает! подскажите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 августа, 2014 Share Опубликовано 23 августа, 2014 жижа в бачке и должна брызгать, это нормально. насчет вялого возврата - на капризах почти всех вроде так, хотя может мне такие попадались.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 23 августа, 2014 Share Опубликовано 23 августа, 2014 и брызгает, и вялый. Это нормально. А еще когда пытаешься резко на педаль надавить (ну типа экстренно), то педаль идет туго, типа ты жижу через игольчатую дырочку выдавливаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2014 Во как))) а я загнался Спасибо, парни, успокоили. Хочется все таки вывалиться из гараж пока еще летний сезон не закончился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 23 августа, 2014 Share Опубликовано 23 августа, 2014 Сильно фонтанировать не должно, это значит слишком большой свободный ход. Эффект игольчатого ушка от того же, жидкость сначала выдавливается в бачек пока поршень не перекроет отверстие, а уже потом начинает тормозить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 августа, 2014 Share Опубликовано 23 августа, 2014 свободный ход чего именно? штока вакуумника или поршня в гтц? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 23 августа, 2014 Share Опубликовано 23 августа, 2014 Поршня. Регулируется подбором длинны пистон рода в вакуумнике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) там от свободного хода не сильно зависит. Конструкция ГТЦ дурацкая. в первом поршне от ВУТа компенсационная камера (1) имеет диаметр гораздо больше чем диаметр рабочей части ГТЦ (2) И когда педаль давишь - из этой камеры (1) жидкость в бачок прет постоянно. Деваться то ей больше некуда. Далее по цилиндру сужение. На кой хрен было так сделано - надо спрашивать у американских чудаков-конструкторов. Весь мир использует цилиндры одного диаметра по всей длине, а эти клоуны придумали фишку с двумя диаметрами и фонтаном)) Не исключено, что на образование этого фонтана и нужна дополнительная сила при экстренном торможении и от него же чувство, что жижу в микродырку давишь.. Изменено 24 августа, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 Хм, можно еще попробовать диаметр этого отверстия увеличить. Был бы у меня вакуумник я бы поэкспериментировал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 А не проще без экспериментов поставить то, что должно быть в стоке?! П.С. Аналогичный вялый возврат на тандере Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 Хм, можно еще попробовать диаметр этого отверстия увеличить. Был бы у меня вакуумник я бы поэкспериментировал. да там оно не сказать что маленькое (то, которое в №1 выходит) Но, кстати, если увеличить - фонтанирование должно уменьшиться. А не проще без экспериментов поставить то, что должно быть в стоке?! П.С. Аналогичный вялый возврат на тандере дык оно и стоит родное. Просто хочется чтоб работало лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.