Перейти к содержанию

Вяло возвращается педаль тормоза


Recommended Posts

Уже переварил кучу проблем и вот очередная.

После нажатия педали тормоза она медленно, вяло встает на место. Ранее она вообще проваливалась через паузу после нажатия.Заменил ГТЦ, прокачал тормоза(горела, сейчас погасла лампочка brake ), выгнал всю грязную старую жижу(просто ужасную). Сейчас на заглушенном авто даже не продавливается. И еще заметил, при открытой крышке, когда нажимаешь тормоз происходит всплеск жидкости, особенно в большой емкости переднего контура, так должно быть ?

Скорости переключаются, но возврат педали напрягает!

подскажите :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жижа в бачке и должна брызгать, это нормально.

насчет вялого возврата - на капризах почти всех вроде так, хотя может мне такие попадались..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и брызгает, и вялый.

Это нормально.

А еще когда пытаешься резко на педаль надавить (ну типа экстренно), то педаль идет туго, типа ты жижу через игольчатую дырочку выдавливаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во как))) а я загнался

Спасибо, парни, успокоили. Хочется все таки вывалиться из гараж пока еще летний сезон не закончился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сильно фонтанировать не должно, это значит слишком большой свободный ход. Эффект игольчатого ушка от того же, жидкость сначала выдавливается в бачек пока поршень не перекроет отверстие, а уже потом начинает тормозить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там от свободного хода не сильно зависит. Конструкция ГТЦ дурацкая.

 

PoBBoBqv.jpg

 

в первом поршне от ВУТа компенсационная камера (1) имеет диаметр гораздо больше чем диаметр рабочей части ГТЦ (2)

И когда педаль давишь - из этой камеры (1) жидкость в бачок прет постоянно. Деваться то ей больше некуда. Далее по цилиндру сужение. На кой хрен было так сделано - надо спрашивать у американских чудаков-конструкторов. Весь мир использует цилиндры одного диаметра по всей длине, а эти клоуны придумали фишку с двумя диаметрами и фонтаном))

Не исключено, что на образование этого фонтана и нужна дополнительная сила при экстренном торможении и от него же чувство, что жижу в микродырку давишь..

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, можно еще попробовать диаметр этого отверстия увеличить. Был бы у меня вакуумник я бы поэкспериментировал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не проще без экспериментов поставить то, что должно быть в стоке?!

 

П.С. Аналогичный вялый возврат на тандере

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, можно еще попробовать диаметр этого отверстия увеличить. Был бы у меня вакуумник я бы поэкспериментировал.

да там оно не сказать что маленькое (то, которое в №1 выходит) Но, кстати, если увеличить - фонтанирование должно уменьшиться.

 

А не проще без экспериментов поставить то, что должно быть в стоке?!

 

П.С. Аналогичный вялый возврат на тандере

дык оно и стоит родное. Просто хочется чтоб работало лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...