Cashman Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 Может просвятите дурака? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cashman Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2008 А без него ездить нельзя? если он не исправен как это выражается??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 это влияет только на экологию. без него можно, если заглушить, но многие авто будут зажигать check engine - с этой ситуацией борьба индивидуальна. если система егр неисправна, могут быть, например, перебои в работе двигателя, особенно на холостых оборотах их завышение или отсутствие. на TC, насколько помню, можно заглушить и ездить без него, будет чек загораться на трассе при равномерном движении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cashman Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2008 А где он вообще находится??? возле двигателя где-то ??? его самостоятельно можно поменять??? что ещё нужно?? там может прокладки какие-то меняются вместе с ним??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 мушчина... я бы на вашем месте для начала почитал чудо-книжку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cashman Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2008 мушчина... я бы на вашем месте для начала почитал чудо-книжку... чудо-книжку??? это про которую мне все говорят??? большую и синюю??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 На задней стороне двигателя находятся клапан ЕГР, датчик ЕГР и соленоид ЕГР. Все это хозяство соединяется трубками с правой выхлопной трубой после кислородного датчика и с впускным коллектором в районе корпуса дроссельной заслонки. Клапан ЕГР похож по форме на "летающую тарелку". Его должно быть видно между двигателем и задней стенкой моторного отсека, если смотреть с пассажирской стороны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 Книжка называется Repair Manual или SHop Manual (лучше). А ещё, уважаемый линкольновод, читай сайты http://www.lincolntowncar.org и http://www.crownvic.net. дял этого понадобится английский, так что учи язык Генри Форда и Генри Лейланда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 а еще можно заюзать поиск по нашему форуму и прочитать много интересного про ЕГР и его нужность/ненужность AOR -1, я считаю что ЕГР необходим впрысковому мотору который под него заточен, без ЕГР можно ездить только перешив мозг ввязываться в вечные споры не буду, скажу только что заявление "глуши ЕГР и не парься" несет столько же здравого смысла что и "удаляй лямбды - и без них едет" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 кстати о лямбдах... что лучше временно их отключить? или ездить с дохлыми? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 Exhaust gas recirculation сжирает от 10 л.с. и в гору. Недавно отключил... Систему можно глушить. На авто старше 10 лет она все равно неправильно работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 а еще можно заюзать поиск по нашему форуму и прочитать много интересного про ЕГР и его нужность/ненужность AOR -1, я считаю что ЕГР необходим впрысковому мотору который под него заточен, без ЕГР можно ездить только перешив мозг ввязываться в вечные споры не буду, скажу только что заявление "глуши ЕГР и не парься" несет столько же здравого смысла что и "удаляй лямбды - и без них едет" Все зависит от алгоритма работы конкретного впрыска, так что на всех авто по-разному, где-то ЕГР удаляется безболезненно. Не надо сравнивать с лямбда-регулированием, которое напрямую одно из важнейших функций дозировки топлива в системе с обратной связью.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 кстати о лямбдах... что лучше временно их отключить? или ездить с дохлыми? однозначно менять на новые или рабочие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 до момента приезда новых... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 Систему можно глушить. На авто старше 10 лет она все равно не правильно работает. глушить то можно, только вот какая связь между возрастом и работоспособностью? если лень чистить/чинить, то глуши у себя, но зачем всем советовать поступать так же? легко чистится/приводится в норму даже на 15 летней машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 Систему можно глушить. На авто старше 10 лет она все равно не правильно работает. глушить то можно, только вот какая связь между возрастом и работоспособностью? если лень чистить/чинить, то глуши у себя, но зачем всем советовать поступать так же? легко чистится/приводится в норму даже на 15 летней машине. Как думаете, на хот-роды ставят ЕГР? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 Exhaust gas recirculation сжирает от 10 л.с. и в гору.Недавно отключил... Систему можно глушить. На авто старше 10 лет она все равно не правильно работает. исправный ЕГР увеличивает расход?! внимательно исследуйте свой двигатель, с ним что-то не такисправный ЕГР снижает расход, особенно в круизных режимах, правда очень немного, зато заглушенный приводит к увеличению расхода ло двух литров моему линкольну 19 лет, бронке 21 - ЕГР исправно работает, что я делаю не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 Exhaust gas recirculation сжирает от 10 л.с. и в гору.Недавно отключил... Систему можно глушить. На авто старше 10 лет она все равно не правильно работает. исправный ЕГР увеличивает расход?! внимательно исследуйте свой двигатель, с ним что-то не такисправный ЕГР снижает расход, особенно в круизных режимах, правда очень немного, зато заглушенный приводит к увеличению расхода ло двух литров моему линкольну 19 лет, бронке 21 - ЕГР исправно работает, что я делаю не так? Я про расход ничего не говорил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 обшибся малька а откуда данные про сжирание лошадей? вы вообще в курсе как работает и для чего служит система ЕГР? про хот-роды не очень понял вопроса, если вы имели в виду гоночные машины, отвечу - не ставят, гонщикам экология до барабана, у них и катализаторов нет, к тому же у них мозг (у инжекторных) запрограммирован на работу с максимальной отдачей, вопросы экономичности, ресурса и экологии их не интересуют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 обшибся малька а откуда данные про сжирание лошадей?вы вообще в курсе как работает и для чего служит система ЕГР? про хот-роды не очень понял вопроса, если вы имели в виду гоночные машины, отвечу - не ставят, гонщикам экология до барабана, у них и катализаторов нет, к тому же у них мозг (у инжекторных) запрограммирован на работу с максимальной отдачей, вопросы экономичности, ресурса и экологии их не интересуют Про лошадей данные из статей про повышение мощности авто. EGR - рециркуляция/дожиг части выхлопных газов для снижения вредных выбросов в атмосферу. Фактически доля этих выбросов несравнимо мала по сравнению с коптящими помойками на дорогах. Подача во впуск выхлопных газов приводит к загрязнению двигателя и повышению его износа (все относительно конечно). Про хот-роды суть вопроса в том, что строители хот-родов или гоночных машин посчитали бы глупым установку на машину многого из того, что ставится на автомобили штатно (начиная с EGR и заканчивая кондиционером). У многих здесь стоят рабочие катализаторы? Тот же принцип относится к EGR... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 короче принцип работы системы ЕГР вы не знаете ЕГР можно безболезненно удалять только вместе с перепрошивкой мозга под работу без ЕГР про гонщиков - у них другая цель, чем у владельца таун-кара, они хотят ехать максимально быстро на своих заездах и под это строят свои машины, владелец таункара хочет максимально комфортно перемещать свою тушку в пространстве, посему для него будет верхом идиотизма удалять кондиционер в надежде выжать несколько процентов прибавки мощности и по меньшей мере неразумно ухудшать параметры работы двигателя удаляя систему ЕГР без веской на то причины, а лишь руководствуясь советами гонщиков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 короче принцип работы системы ЕГР вы не знаетеЕГР можно безболезненно удалять только вместе с перепрошивкой мозга под работу без ЕГР Так есть на ваших машинах катализатор или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 Про хот-роды суть вопроса в том, что строители хот-родов или гоночных машин посчитали бы глупым установку на машину многого из того, что ставится на автомобили штатно (начиная с EGR и заканчивая кондиционером). У многих здесь стоят рабочие катализаторы? Тот же принцип относится к EGR... у меня например рабочие - дальше что? всем срочно ставить себе новые каталитики? причем тут хот роды? а в Багдаде хурма растет - тебе от этого что? если ты свою машину делаешь "типадлядрега" и удаляешь даже кондиционер (хотя с твоим моторчиком даже генератор кучу мощности отберет) то это не значит, что все должны следовать твоему примеру. поэтому вместо обощений рекомендую писать "мое мнение, я сделал так" и подобное, а то получится "5*114.3 это не Форд - этона основе Мазды" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 мая, 2008 Share Опубликовано 14 мая, 2008 Про хот-роды суть вопроса в том, что строители хот-родов или гоночных машин посчитали бы глупым установку на машину многого из того, что ставится на автомобили штатно (начиная с EGR и заканчивая кондиционером). У многих здесь стоят рабочие катализаторы? Тот же принцип относится к EGR... у меня например рабочие - дальше что? всем срочно ставить себе новые каталитики? причем тут хот роды? а в Багдаде хурма растет - тебе от этого что? если ты свою машину делаешь "типадлядрега" и удаляешь даже кондиционер (хотя с твоим моторчиком даже генератор кучу мощности отберет) то это не значит, что все должны следовать твоему примеру. поэтому вместо обощений рекомендую писать "мое мнение, я сделал так" и подобное, а то получится "5*114.3 это не Форд - этона основе Мазды" Учи кого-нибудь другого как и что писать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.