Вот это самый сильный совет. Теперь смотрю на свой Шевроле 54 года по другому. Не отпускает мысль что можно было в тридцать раз дешевле купить бортовой уазик и не париться
Спасибо всем за поддержку и интерес))
Номера, увы, оставить было невозможно - после снятия с учета они уходят в свободное плаванье. Так что довольствуемся *797.
Итак, напомню, что после того, как машина отказалась заводиться, она оказалась в одном широко известном в узких кругах сервисе и разборке по некро-ауди.
Сначала думал разобраться с запуском да поехать дальше, но педантичный подход ребят заставил задержаться и... понеслось:
- Задние суппорта - новые;
- Тросы ручника - новые;
- Сайленты задней балки - замена;
- Рамки задних суппортов - ремонт;
- Шланги тормозные - новые по кругу х4;
- Колодки - замена по кругу;
- Подушки коробки - замена;
- Передние рычаги - новые;
- Рулевые наконечники - замена;
- Передние суппорта - переборка ремкомплектами;
- Левый передний ступичный подшипник - замена;
- Задние амортизаторы - новые;
- Фланец системы ОЖ - переуплотнение;
- Шланг ОЖ на коробку - замена;
- Насос гур - переборка 2 раза (первый раз потек);
- Замок зажигания и контактная группа - ремонт.
Почти все запчасти были в наличии, так что управились за 3 дня.
Потом сход-развал. Обратите внимание на оборудование - это чуть ли не 486, один из первых стендов, софт под голым ДОСом))
Потом тщательная мойка и химчистка, потом я обалдел... Да оно, оказывается, живое, сверкает и переливается на солнце.
Салончик:
Все выходные катался и кайфовал. Не без мелочей, конечно.
Двери справа не открываются с улицы.
Температуру двигателя и уровень бенза показывает первые минут 20, потом эта часть приборки умирает.
Не работал омыватель стекла (уже почти починил, трубки засорились).
На холодную и на горячую заводится с полтыка, на теплую - надо крутить (куда-то пропадает давление бенза, либо обратный клапан бензонасоса, либо форсунки).
Иногда таки плавают холостые, но в целом впрыск справляется хорошо.
Квадратные спускающие колеса Омск Шина 2009 г.в.
и т.п.
А так... Ну это аппаратище! Прет, жрет, турбина свистит, 5 цилиндров ревут и вжимают в кресло на оборотах. Самые позитивные впечатления.
В общем, жалко такой исходник убивать в качестве зимнего поджопника. Поставил пока обратно в гараж, буду думать