Так может, проблема вообще не в поддоне? Сальник КВ (но мотор же перебирали вроде? должен быть новый), уплотнение впуска сзади (бывает, при затяжке центральная резинка сползает и дырка остаётся), датчик масла (он сзади? может, треснул или недокручен).
Так сильно течёт, если прям куска прокладки нету, или давлением где-то пробивает.
Эндоскопом залезть и просмотреть жопу мотора сверху донизу.
Прокладки вообще можно вырезать из МБС резины 3мм. Это будет лучше паронита или пробки. Сажай их на VictorReinz и всё. Можно снимать-ставить сколько хочешь.
Лухари сервис и золотой клиент, в з/н не просто прокатило, а прокатилище, не даром у работяги пукан порвался насчёт того что обычные вёдра заезжают на замену масла и на круг за день набегает нормочасов с горкой, а ему руину подсовывают. Хотя погреть газом за 8 рублей и барабаны махнуть за пятак он совсем не против
Антон, это просто течь, психотерапия тут нужна только кагделагу. Пусть скинут коробку с флексом, заведут и посмотрят лицом что откуда течёт. Если сальник, значит вынать, сымать, менять, если поддон, значит рукожопы замывать лучше и кромсать паронит, да и лапками тогда получится выдавленную плюху размазать по окрестностям блока.
Только если не знаешь какой сальник, откуда уверенность что в мск нужный?