-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 4 пользователя, 0 анонимных, 45 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Posts
-
От rogi3111 · Опубликовано
Топливная система там очень надежная. Обычно при переливах 90%виноват датчик температуры или лямбда. Ставить желательно только оригинал. В сильно запущённых случаях стираются резистивные дорожки на расходомере. Есть много разных решений вплоть до установки совкового января. Дед явно садист. Если это он глушил пусковую форсунку. В те года было модным просто кусок фольги под гайку топлипровода на форсунке. Капот на машине оригинальный 200 соточный. Более красивый. От соточного отличается профилем. Книжки которые на фото. Там много инфы по ремонту. Глянь на всякий случай состояние ремня ГРМ. Время всё-таки... -
От АнатоличЪ · Опубликовано
По хх подсосы смотри, кхх стоит промыть. Бывает лопается гофра от кулера к ДЗ, причем в складке - видно если ее снять и растянуть немного. В свое время многое почерпнул из статей Рубена http://www.turbostars.ru/lit.html -
От ant2173 · Опубликовано
Так там вместо пусковой форсунки кусок медной трубки)) Плюс найденные в багажнике мемуары показывают, что владелец пытался разобраться: -
От padla bear · Опубликовано
Это с самого начального начала так то надо было делать,тем более с турбовым двиглом. ЗЫ В систему ХХ не кто не лазил. Там и так с десяток моментов которые могут этому способствовать. -
От ant2173 · Опубликовано
Буду иметь в виду, но пока играю сам) Сегодня поменял свечи и вв провода, залил 10 л бенза, накинул аккум. Пара минут игры со стартером и педалью газа и она завелась. https://youtube.com/watch?v=2fh4rlx641M Обороты держит изумительно, не плавают. Выхлоп тихий. На движке ни единой вибрации. Сизый дымок минут через 10 прошел. Дедушка, правда, удалил систему холодного запуска и пусковую форсунку (есть там такой девайс, впрыскивает топливо в магистраль при старте), но остальные компоненты впрыска вроде не тронуты. Генер работает, заряжает. Печка жарит. Через 10 минут работы ожили индикаторы топлива и ОЖ на приборке. БК дважды попросил долить антифриз, что я и сделал. На определенной температуре стали включаться вентиляторы. Под машиной сухо. Накачал колеса и попробовал потыркать АКПП - вперед-назад по гаражу едет, дальше не рискнул. Показалось и не понравилось, что холостые завышены. То 900, то 1000, то ещё выше. Возможно, и в систему хх лазили. В общем, минут 30 машина поработала, пока без происшествий. Надо поменять масло и тестить дальше.
-
-
Today's Birthdays