-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 1 пользователь, 0 анонимных, 38 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Posts
-
От Дмитрий · Опубликовано
Да ерунда это всё. Рабочий американский карб не требует обслуживания годами. И запуск сложен когда всё что можно не настроено и работает непонятно как. А вот из наблюдаемых мною моновпрысков есть постоянно делающие голову плавающими холостыми, непонятными провалами и т.п. И люди постоянно чего-то там меняют, ездят по специалистам и толку особо нет. Возможно дело в слабой диагностике. Лично я всегда лечил моновпрыски установкой эдельброка так что не особо в курсе как его нормально работать заставлять)) -
От dmm · Опубликовано
Пагадите-ка, истинный апологет аналогового мира пользуется строго органолептическим методом, а не всякой "электрической хренью", искру добывает огнивом и вообще ездит на дизеле Если серьёзно, что исправный карб, что исправный моновпрыск почти всегда довозит. В случае чего шланг от бутылки с бензом во впуск одинаково заменяет и электробензонасос с форсунками, и механический, только в случае карба целиком его такой нежный капризный механизм, и почти без потери ходовых качеств. Эбу с двумя основными датчиками, при их одноразовости, делают голову кратно реже той же приснопамятной иглы, а диагностируются и меняются проще. Между коммутатором с катушкой индуктивности и контактным зажиганием выбор отнюдь не в пользу последнего безобразия. Катушка зажигания идентична. Больше и ломаться-то нечему Безотказность мне тоже важна, но на первом месте качество езды. Но о каком качестве может идти речь, если для одного только запуска требуется целый список ужимок и благоприятных условий, в т.ч. погодных. И это на исправном карбюраторе Есичё глубокоторжественно извиняюсь за сенаторовщину -
От Дмитрий · Опубликовано
Именно так и регулируется угол опережения зажигания. Прям как на ВАЗе. Выставляется обычно с помощью стробоскопа на заведённом двигателе. -
От ford1972s · Опубликовано
Да,можно буквами играться как угодно. И ноль и буква K тоже не влияет.
-
-
Today's Birthdays