-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 4 пользователя, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Posts
-
От АнатоличЪ · Опубликовано
Товарищи, поможите, чем могете, в плане советов) Субурбан 5,7 тби 91го года, достался мне 10 лет назад с уже не родной коробкой - стоит BUP начала 93го (ранняя версия 80ки). В коробку лазили еще до меня, что делали хз. Изначально были задержки с включением реверса (после включения несколько секунд нет момента, потом жесткое включение), через год реверс пропал окончательно - вместе с 3й передачей. Отдал коробас в ремонт, судя по смете поменяли все, что связано с директ (поршень, платы, фрикц. диски) + электрические потроха (соленоиды, свичи, датчики), втулку насоса, перебрали ГТ. Если не считать редких глюков датчиков оборотов, то с тех пор почти 10 лет все работало, как надо - вперед и назад. Пробег небольшой, составил около 25-30 тыс. км. Хотя как-то раз, в мороз реверс опять подвисал раз-два, но эта проблема не повторялась. В феврале 2025 года реверс неожиданно пропал, одновременно пропало торможение двигателем на Д1. Вперед все ок, переключается плавно, без пинков. Проблема была с реар бенд по симптомам. Купил зч: на али набор для удлинения пина с прокладками крышки и поршней включения реверса, масло/фильтр/прокладку поддона, на всякий случай новый поршень от сонакса и регулируемый пин от них же (пока не пригодился). В марте полез делать, поставил новый поршень (в старом были сколы в месте крепления пина), мет. прокладку крышки поршня реверса, резиновые колечки на оба поршня, удлинил штатный пин - чтобы ход пина, когда лента свободна/зажата, составил примерно 4 мм. Меньше делать побоялся, хотя некоторые пишут про 2-3 мм. В процессе снимал/ставил блок клапанов - прокладки на нем не менял за неимением, собрал со старыми, болты затянул стандартным моментом по книжке. Обратил внимание, что поршень переднего серво (маленький спереди от реар серво) при снятом блоке клапанов вываливается под собственным весом и в отверстии не держится - уплотнение на нем уже слабое. Также видел в каком-то канале корпуса акпп некоторую локальную выработку, возможно, над шариком, но был в запаре и забыл сфоткать, чтобы потом посмотреть, где это место. После сборки все заработало как надо, реверс стал включаться сразу, мягко, без пинков. Вперед тоже все ок. Проехал около 300 км и реверс стал включаться с задержкой в пару секунд, включаться жестко. Вперед все норм, как обычно - все передачи + блокировка ГТ. Вчера заехал на дачу, подключил манометр к акпп. Сначала ситуация была такая: - на D/P/N давление 70 psi, с ростом оборотов давление поднималось до 150 psi, дальше не крутил, на D передача включается сразу; - на R передача включается не сразу - давление сначала с 70 (на N/P) проседает до 50 psi, потом растет до 90 psi, в процессе увеличения давления жестко включается задняя передача. С ростом оборотов давление на R растет до 200 psi. В ходе тестов ситуация стала ухудшаться: - на D с ростом оборотов давление стало снижаться с 70 до 50 psi; - на R давление перестало само расти с 50 psi, только небольшое увеличение оборотов газом позволяет немного поднять давление (до 70 psi) и включить передачу. Как я понимаю, насос акпп в норме, но где-то есть утечка, которая прогрессирует. По пути домой, после остановок на светофорах, акпп пару раз зависала на 1й передаче, без перехода на 2ю. Для включения задней сейчас надо немного нажать на газ. Идея пока одна - купить набор прокладок, поменять прокладки блока клапанов, уплотнения на поршнях, прежде всего переднего серво, заценить большие шарики в блоке клапанов и их посадочные места, проверить пластину блока клапанов. Еще раз разобрать и проверить поршни и их уплотнения под крышкой реар бенд. В корпусе акпп посмотреть, что за место над блоком клапанов, похожее на выработку. Что еще можно/нужно проверить/посмотреть без съема/разбора акпп в данной ситуации? -
От Genadu · Опубликовано
Пора.... С вентиляторным заводом заключать договора)))) -
От DimaLatti · Опубликовано
жаль, ну гляньте еще может есть у кого -
От FerrMan · Опубликовано
В том году без проблем в наличии приобретал, китайский оригинал.. чуть меньше 5000 само стекло.. Даже выбор был, с металлическим пятаком под зеркало, или без..
-
-
Today's Birthdays