-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 5 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Posts
-
От nobodi87 · Опубликовано
С седьмого раза получится, дерзай! -
От nobodi87 · Опубликовано
Например поднять задний мост и погазовать - пасмареть чо как. Ну и втулка кардана в хвостовике ещё (уже написали) Тока не перестарайся. Я вот как газанул на корче - так минус кардан, акп, глушитель и помелочи. Тоже вибрацию искал. -
От aventurado · Опубликовано
Подскажите пожалуйста ....Есть ли разница между дворниками....Есть -Левый и Правый или пофигу как они стоят?-Трапеция тормозит -хотя всё смазано-мотор не справляется с парковкой....при надевании трапеции. -
От 23-15 · Опубликовано
Продолжим репортажи из параллельной Вселенной. Серьёзной проблемой была реставрация широких молдингов порогов из нержавейки На Флитвуде молдинги имеют ширину более 10см и длину под 2 метра Толщина стали 3/64 дюйма или 0.9 mm. Тот, кто хоть раз в жизни работал с нержавейкой, понимает, насколько это сложный и тугой материал Далее несколько фотографий было-стало Правый молдинг имел множество повреждений, и кроме этого кто-то просверлил отверстие для самореза, которого быть в принципе не должно Отверстие заварили аргоном. Для калибровки по цене: вот эта точка и еще пара капель для фиксации лепестков стоила 150 долларов С обратной стороны сделали заплатку, чтобы металл не повело и он не прогорел Далее все изъяны были выправлены, молдинги были отшкрурены и отполированы пастами от грубой до самой мелкой Еще повреждения на правом молдинге от столкновения порога с чем-то высоко выпирающим из земной поверхности Ребро надо выправить Также были вмятины на видимой поверхности Кто-то, не особо понимая и разбираясь в том, что он творит, уже пытался править молдинг В результате работы только прибавилось. Для ужимания лишнего металла пришлось сделать несколько тысяч мелких ударчиков Слава богу, всё это уже в прошлом, и молдинги выглядят как новые Левая сторона То самое место, где было много надолбов Правая сторона Порог был подмят, я его вытянул, но не применял никаких шпатлевок и прочего. Всё равно он полностью скрыт молдингом Перед тем, как я покажу готовый результат всех дел на машине, вот несколько фотографий из мастерской. Процесс правки бампера Хром снят химспособом, детали готовы для дальнейших работ Ободки противотуманных фар Ободки основных фар Процесс шлифовки буферов бампера Буфер извлекается из ванны меднения Процесс заполнения каверн силуминового сплава серебряным припоем Работа ведется с ободками фар Финальные фотографии: Машина целиком Молдинг порога выглядит великолепно. Нержавейные молдинги не покрывают медью-никелем-хромом, потому что тонкая сталь деформируется при монтаже, а хром очень твердый и неэластичный. Он трескается и отслаивается. По этой же причине нельзя взять и нарастить медь на нержавейке как шпатлевку, потом спилить лишнее. нет, так это не работает. Только полное исправление, потом шлифовка и полировка
-
-
Today's Birthdays