Чтоб не делать лишнюю работу просто озвучь четырёхбуквенный код, может оно уже давно выложено
Сбоит даже после замены старого позеленевшего есм на исправный б/у?
есть такие мозги, но срочно не получиться, доберусь до них только на след. неделе, могу считать прошивку и выслать. программировать сам будешь. от швана
Он окружён людской молвой,
Он не игрушка - он живой!
В его руках от счастья ключ,
И потому он так везуч,
Все песенки о нём поют,
Скажите, как его зовут!
Т! Б! И! НА!
(в очередной раз извините )
Бензонасос опять дохнет или в поплавковой камере кто-то покопался например
Ну вот, сегодня третий раз заглох на Северянинском мосту. И вообще сегодня передвижение по городу превратилось в целый квест, когда каждые 5 минут надо было искать место на обочине.
Итак, заводится супер, всё отлично. После получаса езды, когда ты едешь по шоссе и нужно "гладить" педаль, чтобы поддерживать скорость, ты начинаешь чувствовать, что машина клюет носом и не хочет ехать. Нажимаешь газ сильнее, срабатывает ускорительный насос, и после небольшого рывка ты едешь.
Еще через полчаса такой езды ты подъезжаешь к какому-нибудь мосту, на который надо вскарабкаться, нажимаешь газ на половину - машина замедляется. Пытаешься прожать в пол, чтобы ускорительный помог, а ничего не работает, машина просто плавно глохнет. Хлопков во впуске нет.
Переключаешься на нейтраль прямо в движении, и машина сразу заводится с ключа без нажатия на педаль. На нейтрали или паркинге можно стоять вечно, нажимать газ в пол - всё будет работать и не глохнуть. Но вибрации по кузову идут, как от бедной смеси. На холодную вибраций нет. Пробовал крутить настройки карба прямо на обочине - нифига, так же глохнет.
Полный или пустой бак - пофиг. Заправлялся в дороге, через 15 минут снова глох на подъемах. Вот что это может быть?
Состояние одной из свечей сразу после поездки: