Да, обратка для этого патрона нужна была. Дело в том, что он - турбинный (как и большинство современных насосов), а значит, топливо должно через него постоянно течь для охлаждения. Удивительно, что один из патронов выдержал аж 2000 км пробега.
Но проблема даже не в этом. Не хватает этого патрона - он выдает 0,2 бара, а эдельброк требует минимум 0,3, а лучше 0,4.
Плюс производительность - патрон выдает 95 литров в час максимум. Наверное, для шестилитрового мотора маловато будет.
Думаю, что поэтому машина по трассе вообще не ехала. Абсолютно пофиг, давишь ты педаль на треть или продавливаешь в пол, динамика одинаково отсутствует.
На просторах интернета был найден и закуплен вот такой насос - картер P4070 (https://www.summitracing.com/parts/crt-p4070?srsltid=AfmBOorVDugbqg_3DYdMKleaPlAjxeaMzrNYibJXNdBxN7QqL5dX6vdu)
Вчера уже пробовал внедрить его в машину. Замеры показали стабильные 5 psi (0,35 бар). Плюс по характеристикам он гонит 190 литров в час, имеет встроенный клапан. Насос роторный, имеет внушительный размер и вес. Жужжит, кстати, тоже неслабо. В комплекте толстые резиновые прокладки, чтобы гасить вибрации от него. По инструкции ставится около бака.
Параллельно ещё проблемка с подсосом выявилась. На эделе electric choke. При нажатии на газ заслонка закрывается, машина запускается, всё норм. Первые тридцать секунд работает на повышенных оборотах, всё как надо.
Далее обороты начинают плавать, а ещё через минуту машина глохнет. Сразу выкручиваю свечи, а они мокрые, в бензине. Choke при этом продолжает плавно открываться.
Прикол - если подсос вовремя успеть выключить (открыть заслонку нажатием на газ), то свечи не заливает, машина продолжает работать. То есть без подсоса лучше, чем с ним.
Так что, ко всему прочему, ещё и подсос настраивать надо (видимо, на более раннее открытие).
Плюс ускорительный насос пока не хочет просыпаться даже с новым насосом - если на паркинге резко нажимать газ в пол, то во впускном коллекторе раздается громкий хлопок, и машина пытается заглохнуть.
...
Купил вакууметр и стробоскоп со встроенным тахометром. Буду приобщаться к настройке сам, куле.
Какие такие большие обороты - на 300 выше, да и то когда газ давишь немного.
Повторяю ещё раз - в тяжелых режимах (разгон, торможение , переключения) - блокировка выключается (ну на исправных машинах, канешна)
Так и нафиг она нужна на обычных режимах?
Там ещё и охлаждение валов по другому запитывается при блокировке - смотри гидросхемы.
И вот сейчас у меня в ремонте Тахо 2008, который долго ехал по трассе и приехал уже без акп. Зато блокировка у него отлично работала, пока не сдохли все подшипники, без охлаждения.