ХЗ. С покупки я наездил 90 кмиль на том, что было. В 20 году (тыщ 30 назад) зашумели слегка подшипники водительской стороны. Нашел внутри ржавчинку. Нового ничего не было и я их перепаковал на смазку с ПТФЕ (да, я знаю, что она не рекомендуется в подшипники качения). Ну и все стало тихо и хорошо. Перед началом войны купил новые модные дицки и закинул их в коробках в закрома.
А в 24-м году задумал гранвояж и под это дело решил поставить наконец обновки. Ну и с пацанскими колесами водительская сторона опять стала тихонько подгуживать.
Далее спустя примерно 12 кмиль внезапно зашумело водительское колесо, причем во Пскове. Я его подергал и нащупал некислый такой люфт в полсантиметра. Акуел и побежал в магаз искать подшипники и смазку.
Не помогло (поменял только наружный) и я решил поменять еще и наружную обойму наружного подшипника. Но вышел залупирт - старая оказалось провернутой, новая болталась, как говно в проруби, криворукие уебаны чудесные люди прихватили мне её на сварку, запоров дорожку, и оно отвалилось спустя пару сотен км. Но я доехал так до дома и просто поставил обратно старый тормозной диск (как хорошо, что я не успел их выкинуть) прямо на старых подшипниках. Все стало тихо и хорошо, но правая сторона стала тормозить слегка сильнее, чем левая))
И в таком конфиге я поехал в командировку в В. Новгород. И посередине М11 вдруг кааааак зашумит. И там снова оказался люфт в полсантиметра.
Далее - см. в начало ветки))
Осмелюсь предположить, что в моих реалиях это может выйти дороже тупо новой кнюкли