Да, сразу тебя вспомнил. Ну, понимаешь, эндоскоп вещь такая, не сразу привыкаешь и не сразу понимаешь, какой предмет там на экране. До этого видел блестящие грани и думал, что это новенькая заглушка блестит. Не досмотрел в прошлый раз.
Ну что же, путь простой - съем коробаса и маховика и забивание новой заглушки.
Что касается "забыли - не забыли". Не помню. И фото этой части мотора не нашел у себя в архивах. Только до разбора, со старой заглушкой.
Я думаю, что было так:
- В 2018 году мотор приехал к Куркину, был отдефектован Кириллом, заказаны запчасти. В Механике проведена шлифовка колена, Кирилл сделал черновую сборку.
- В 2019 году пути Кирилла и Куркина разошлись, мотор остался лежать невостребованным.
- В 2023 году Андреем был привлечен мастер Ростислав, который в первый раз увидел американский мотор. Тогда же мы с ним стали прикручивать маховик и сорвали одну резьбу. Я тут ещё тему по ввертышам создавал.
Вот, хоть убей, не помню, была ли тогда заглушка на месте. Но резьбу восстановили, маховик Ростислав к мотору прикрутил.
- Осенью 2023 года Ростислав, проработав 4 дня покинул мастерскую. Вернулся Кирилл, который стал мотор доделывать. Он же поженил мотор с коробкой и опустил в автомобиль. Потом снова пропал.
Подозреваю, что заглушки уже тогда не было, но Кирилл это не мог проверить, так как получил мотор с прикрученным маховиком, под который уже не заглянуть.
Потому что заглушки антифриза, которые Кирилл ставил ещё в 2018, намертво посажены на герметик, с ними всё хорошо. И именно по настоянию Кирилла я в свое время заказывал новый комплект заглушек по кругу.
С другой стороны - к Кириллу тоже были вопросики. Когда на работу заступил Ростислав, он залил в поддон масло. Потек ручьем именно поддон. Выясилось, что он прикручен от руки и имеет кривизну с одного бока. Просто дырень между поддоном и блоком. Выравнивали тогда кувалдой.
Когда поддон сняли, обнаружили внутри тонны песка и длиннющие волосы, свисающие с масляного приемника. Ну, волосы Кирилла, наверное.
Когда у Кирилла потом спросили, что за... он сказал, что это "черновая сборка". Хотя поддон был приклеен на герметос и это, естественно, минус прокладки при его съеме.
В общем это - стечение обстоятельств, вызванное неблагоприятной экономической ситуацией и нестабильной работой мастерской. Сюда же и заклинивший маслонасос, и слизанная шестерня трамблера, и прочие беды с мотором, через которые мы уже прошли.
У тебя есть фото прям этого мотора, когда он у Куркина лежал?
Залить сюда просто - choose files внизу ответа и вперед.
Ну или, если удобно будет, восемь915088нольшестьсемьшесть.