Прощще ваткнуть скрепку и прочитать коды, чем гадать.
Я када купил Олдс - у него все неисправности высветились поочереди, а не вместе. Сначала ДМРВ, поменял, потом стал д. кислорода,поменял, потом стал д.дросселя - отрегулировал, и потом чота ещё. С тех пор никаких проблем 18 лет.
Генератор просто наливает электроны в аккумулятор. Два аккумулятора обычно в дизеле на 24 вольта стоят, а если система на 12,8 вольтовые - то они самоубиваются друг об друга.
А у тебя там ещё и какие-то неизведанные цифры про 14, 8 вольт. Это у него вместо 12.8.
Его заряжать надо повышенным напряжением, которое тебе ни один автогенератор не даст.
Бл, почему я это всё знаю, а автодома у меня нет??!!!